Анкета ФИП 48 участников семинара ответили на предложенные им 4 вопроса, в результате опроса получены следующие результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевой заочный конкурс ООП (НОО, ООО) Консультационная площадка Модераторы: Хренова Т.П., к.п.н Жапова Д.П.
Advertisements

Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Городской виртуальный клуб творчески работающих учителей Главное Управление образования города Тула МОУ ДОВ ИАЦ.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Результаты экспресс - опроса участников семинара «Организация и проведение электронного мониторинга по реализации «Плана действий по модернизации общего.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования ПНПО: ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Группа 4 Якутск 7 июня Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного.
Транксрипт:

Анкета ФИП 48 участников семинара ответили на предложенные им 4 вопроса, в результате опроса получены следующие результаты

Являетесь ли вы участником ФИП? Да – 2 (кто?), Подали заявку – 2, Нет – 44.

Какое направление, на Ваш взгляд, является самым актуальным? Новое качество и содержание образования – 21, Все – 14, Новые финансово-экономические механизмы в образовании – 12, Управление образованием – 9, Новые модели и механизмы организации повышения квалификации – 8, Информационные технологии в образовании – 6.

Как вы считаете, повлияет ли деятельность ФИП на качество образования? Да – 30, Не уверен(а) – 17, Нет – 1.

Предложения по организации конкурса на статус ФИП. По подготовительному этапу организации конкурса - проведение информационного семинара для новых слушателей (ознакомление с ФИП). Возникает вопрос «Что планируется для новых слушателей»; - организация живого обсуждения, дискуссионных площадок (чтобы кандидат мог ознакомиться с большим числом мнений и оценок); - необходимость практикоориентированного подхода (поменьше словесных изысков на лекциях, хотя они преследуют определенную цель).

. По проведению конкурса - организовать региональный конкурс с приглашением внешних экспертов (или заочно) в виду финансовых затруднений по выезду; - рассмотреть организацию конкурса в 2 тура: отборочный тур (возможно – дистанционно) и очная защита проекта или в 3 тура: 1. отборочный (виртуальный); 2. консультационный (дистанционно); 3. конкурсный: а) общественные эксперты; б) профессиональная экспертиза (сетевое взаимодействие); в) решение экспертов с учетом предыдущих экспертиз.

По экспертизе проектов - в качестве пожелания экспертам: применение уже разработанных платформ (комплексных программ) не инновация, а требование времени; - нужна эффективная, компетентная оценка экспертного сообщества региона (подчеркнуто); - критериями оценки могут быть: а) четкий механизм реализации инновации; б) четкость поставленной цели; - конкурс надо проводить честно, изучив представленные материалы с выездом на места работы конкурсантов.

По внешней поддержке проектов - определить механизмы финансирования деятельности участников ФИП; - предусмотреть инвестиции по проектам; - нужно моральное поощрение (знаки), финансовая поддержка (гранты); - необходимо пересмотреть начисление командировочных.