Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Advertisements

Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Транксрипт:

автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль.

Творческое название Тайное становится явным

Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Обман это хорошо или плохо? На что способен человек для достижения своих целей?

Типология проекта: информационный Предметная область: этика, литературное чтение Категория участников: 4 класс, соц. педагог Длительность: краткосрочный

Цели проекта Образовательные: расширить представление детей о «лжи», «обмане», «вранье» на основе жизненных ситуаций и литературных произведений. Развивающие: способствовать формированию информационной культуры, развитию речи, обогащению словарного запаса, расширению кругозора. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры и умению делать нравственный выбор между правдой и ложью.

Аннотация Проект «Обман» рассчитан на учащихся 4 класса по программе «Школа России» и социального педагога. Темы исследований проекта опираются на знания детьми литературных произведений и жизненный опыт. Именно в этих произведениях идёт работа над понятиями: ложь, обман, вранье. Продолжительность работы над проектом 2 недели. В ходе работы над проектом дети пишут сочинения- рассуждения «Когда мне бывает стыдно». Итоговым завершением проекта будет выступление учащихся на интегрированном уроке этики и литературного чтения, и выступления социального педагога на родительском собрании.

Частные вопросыТемы исследованийФормы отчетности 1. Кого называют обманщиком? 1.1. Что такое обман? 1.2. Великие обманщики презентация буклет 2. Почему люди обманывают? 2.1. Причины обмана 2.2.Какая от обмана выгода? 2.3 Когда бывает стыдно? презентация соц. педагога презентация сочинения- рассуждения 3. Почему общаются с врунишками? 3.1. С кем общается врунишка? 3.2. Наказывать ли врунишку? публикация буклет

Этапы проекта Название этапов, продолжительность Деятельность ученикаДеятельность педагога 1. Подготовительный 3 дня Создание проблемной ситуации. Формулирование основополагающего вопроса. 2. Проектировочный 3 дня Формулирование частных вопросов. Определение тем исследования. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работ Формулирование проблемного вопроса.

Этапы проекта 3. Практический 1 неделя Проведение исследований. Сбор и анализ материала. Создание презентаций и публикаций по результатам исследования. Координация работы 4. Контрольно- коррекционный 2 дня Самооценка. Корректировка материалов. Координация работы. Консультирование. 5. Заключительный 1 день Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Состав УМК Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы 1, 2, 3 Методические материалы 1, 2123 Примеры работ учащихся 1, 2, 3, 4, Информационные ресурсы

1.Волина В. В. Весёлая грамматика.- М.: Знание, Ещеркина О. А. Формирование гражданственности младших школьников. Волгоград, Ожегов С. И., Шведова Н. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, Б. Спок Ребёнок и уход за ним.-М.,Цита-дель, Башмакова С.Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей. Журнал: Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии., 1, 2007

Информационные ресурсы 6. Емелина Н. Наказывать ли врунишку? журнал: Мама, это я! 5, май, Сакова Е. Кроха пошутил или обманул? Журнал: Мой ребёнок, сентябрь, Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников. Вентана-Граф, Колбовская С. Г. Этика. Ярославль Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Вако. 2005