Алгоритмы и исполнители. Задача с шариками 1 2 3 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примеры алгоритмов. ГОУ СОШ 29 Кечек К.А. Иоганн Карл Фридрих Гаусс 30 апреля 1777 – 23 февраля 1855 Выдающийся немецкий математик, астроном и физик,
Advertisements

Математическая игра «Цветик-семицветик» Учитель МОУ СОШ п.Водла Пудожского района Республики Карелия Меньшикова Н.В.
Способ вычисления куба суммы и разности 1.первое выражение возвести в куб (умножить на себя три раза) + 2.три умножить на квадрат первого выражения и на.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Определение арифметической прогрессии Выполнила: Сластихина Т.Г. учитель математики МОУ СОШ 9.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
Магический квадрат Поплавский Глеб 6 «а» класс. Маги́ческий, или волше́бный квадра́т это квадратная таблица n*n, заполненная n 2 числами таким образом,
« Перестановка слагаемых » Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 6 Каневского района Краснодарского Края Багдасаровой Юлии Михайловны.
Правило вычисления значения алгебраической суммы = –14 = 14 = –13 –6 – –2 – (–6) + (–8) = –14 (+6) + (+8) = 14 (–2) + (–11) = –13 (+11)
Определение, свойства, классификация, способы записи © И.В.Муравьева,
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая.
Магические квадраты 4 класс. Магические квадраты появились на Древнем Востоке еще до нашей эры. Это – символ числовой гармонии. Сумма чисел в каждом горизонтальном.
"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики.
Москаленко Г. П. МОУ "СОШ 2 г. Михайловки". Возведите в квадрат: а; 2а; 0,5а; 6ав; 5а 2;
Работу выполнил ученик 8 б класса МОУ средняя общеобразовательная школа п. Пяльма Пудожского района Республики Карелия Русских Алексей. Учитель: Венскович.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
С ВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ Олимпиадные задания. С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА ………… ……………
Формулы сокращенного умножения Учитель математики высшей категории МОУ « Косолаповская СОШ » Целинного района Кудрявцева Т. Ю.
Автор: Гуленкина Валентина Васильевна М Б ОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.
Транксрипт:

Алгоритмы и исполнители

Задача с шариками

Задача с шариками

Задача с шариками

Алгоритм Гаусса 1.Подсчитать количество пар чисел в ряду чисел от 1 до Сложить первое и последнее числа. 3.Умножить количество полученных пар чисел на получившуюся сумму. 100 : 2 = = * 101 = 5050

Алгоритм составления магических квадратов 1.Подобрать 9 чисел, чтобы разность между соседними была равна одному и тому же числу(1, 3,5, 7, 9, 11, 13, 15, 17) 2.В этом ряду подчеркнуть вторую тройку чисел (7, 9, 11) 3.Сложить числа из этой тройки (7+9+11=27) 4.Расположить эту тройку чисел по любой диагонали в квадрате. 5.Рядом с наименьшим числом (7) расположить самое большое число ряда (17). Самое маленькое число ряда (1) поместить рядом с большим из трёх подчёркнутых чисел (11). 6.Заполнит квадрат, производя вычисления.

Автор: Меньшикова Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ п.Водла Пудожского района Республики Карелия