Тема урока Учитель математики МКОУ ООО 12 Ермакова В.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
х у 0 у=ах²+bх+с D<0D<0 а>0а>0 D>0D>0 а>0а>0 D=0D=0 а>0а>0 D>0D>0 а<0а<0 D<0D<0 а<0а<0 D=0D=0 а<0а<0.
Advertisements

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Применение свойств квадратичной функции Алексеевский Сергей МБОУ «СОШ 2 ст. Архонская»
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Вас приветствует учитель математики МОУ «Перемышльская средняя общеобразовательная школа» Рязанцева Елена Анатольевна.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Урок алгебры в 9 классе Урок алгебры в 9 классе Бовина Ольга Кузьминична учитель математики МОУ « СОШ с. Тепляковка Базарнокарабулакского района Соратовской.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
LOGO Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Квадратичная функция, ее график и свойства Наш девиз: «Трудное сделать легким, легкое привычным, привычное приятным!»
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Транксрипт:

Тема урока Учитель математики МКОУ ООО 12 Ермакова В.Ю.

Задачи урока Повторить алгоритм решения квадратных неравенств Научиться применять к решению прикладных задач

Решение квадратных неравенств с одной переменной Через эти точки проводят ________________ В верхней полуплоскости, если _______ В нижней полуплоскости, если ______ Неравенства вида ____________________ Находят __________ квадратного трёхчлена и выясняют _____________ Если трёхчлен имеет корни, то _____________ Если трёхчлен не имеет корней, то ______________ Ветви вверх, если ______ Ветви вниз, если ______ Находят на оси х _______________

Решение квадратных неравенств с одной переменной Через эти точки проводят схематически параболу В верхней полуплоскости, если В нижней полуплоскости, если Неравенства вида Находят дискриминант квадратного трёхчлена и выясняют имеет ли он корни Если трёхчлен имеет корни, то отмечают их на оси х Если трёхчлен не имеет корней, то схематически изображают параболу Ветви вверх, если Ветви вниз, если Находят на оси х нужные промежутки 0) (0) (

х 1 +х 2 =-7 Алгоритм решения квадратных неравенств: 1. Приведите неравенство к виду 2. Рассмотрите функцию 3. Определите направления ветвей. ах²+bх+с>0 (0),ах²+bх+с>0 (0). у=ах²+bх+с. 4. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс (для них у=0; х 1 и х 2 найдите, решая уравнение ). ах²+bх+с=0 6. Выделите часть параболы для которой у>0 (0) или у0 (0) или у

о х Решите неравенство х 2 – 3х 0 у = х 2 – 3х х 2 – 3х = 0 х(х-3)=0 х=0 или х-3=0 х=3

о х Решите неравенство – х 2 – 3х 0 у = – х 2 – 3х -х 2 – 3х = 0 -х(х+3)=0 х=0 или х+3=0 х=-3

о х Решите неравенство – х 2 – 3х > 0 у = – х 2 – 3х. Решите неравенство – х 2 – 3х 0

-х 2 +5х-9,6 = 0 х²-5х+9,6=0 D=25-38,4=-13,4 0 у = – х 2 + 5х –9,6 Решите неравенство – х 2 +5х–9,6< 0

х 2 – 6х+ 9 = 0 (х-3)²=0 х-3=0 х=3 х Решите неравенство х 2 – 6х+ 9 < 0 у = х 2 – 6х +9 Решите неравенство х 2 –6х Решите неравенство х 2 –6х + 9 > 0. Решите неравенство х 2 –6х + 9 0

Задача 1

Задача 2

Задача 3 Мяч брошен вертикально вверх. Пока мяч не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой (h- высота в метрах, t-время в секундах, прошедшее с момента броска). Найдите, сколько секунд мяч находился на высоте не менее 9 метров.

h- высота подъема тела над землей; v 0 - начальная скорость; g- ускорение свободного падения; h 0 - начальная высота α – угол наклона h=3м; α =

- дальность полета

Домашнее задание В дополнительной литературе или с помощью Интернет ресурсов постарайтесь найти нерассмотренные на уроке области применения квадратных неравенств В дополнительной литературе или с помощью Интернет ресурсов постарайтесь найти нерассмотренные на уроке области применения квадратных неравенств 319, 378, , 378, 481