Система формального и неформального повышения квалификации работников образования Кемеровской области, разработанная кафедрой ИТ в образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Деятельность Центра информационных технологий и серверного обслуживания в 2007/2008 уч. году.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Основные направления информатизации системы образования Республики Марий Эл: опыт, результаты, перспективы ШВЕЦОВА Галина Николаевна Министр образования.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Транксрипт:

Система формального и неформального повышения квалификации работников образования Кемеровской области, разработанная кафедрой ИТ в образовании

Приоритетное направление, по которому ведется методическая работа с учителями-предметниками, методистами, сетевыми преподавателями, работниками системы повышения квалификации - методики применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе

Направления деятельности дидактическое, методическое и информационное обеспечение введения нового содержания образования; пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи образовательным учреждениям в их освоении; диагностика потребностей педагогических кадров в повышении квалификации и информационных потребностей учителя; подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических и руководящих кадров на местах, активное взаимодействие координация, обеспечение научного руководства, оценка хода и результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в образовательных учреждениях; оперативное и обобщающее информирование участников образовательного процесса о современных научных, методических разработках, подходах к организации управленческой деятельности.

Образовательные программы повышения квалификации составлены по модульному принципу Вариативная часть комбинируется по желанию слушателей Для выбора индивидуальной программы разработаны 22 модуля от 8 до 40 часов Разработаны 9 образовательных программ повышения квалификации

Название образовательной программы модулей Информационно-образовательная среда общеобразовательного учреждения как условие эффективности внедрения ФГОС 1-8, ИКТ в образовательной деятельности5, 15, 17 Средства и технологии интерактивных занятий при очном и сетевом обучении 1,6,8,15,19 Проектная технология как элемент информационно- коммуникационной компетентности педагога в соответствии с требованиями ФГОС Обучение тьюторов для функционирования центра методической и технической поддержки внедрения ИКТ в ОУ Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания информатики 1-12, Информационные технологии учителю начальной школы 3, 4, 5, 6, 8, 13, 15, 17, 22 Теория и практика преподавания информатики на базовом уровне в условиях перехода на ФГОС общего образования 1-12, 14-22

1 Автоматизация управления учебным процессом в классе 2 Алгоритмизация и программирование 3 Интерактивная доска в контексте интерактивного урока 4 Интерактивная доска на уроках. Технологические приемы создания дидактических материалов для урока 5 Интерактивный сайт как элемент информационной среды педагога 6 Использование Интернет - сервисов для организации коллективной работы участников образовательного процесса 7 Использование электронных таблиц в образовательной деятельности учителя предметника 8 Использование ЭОР в образовательной деятельности 9 Компьютер и программное обеспечение 10 Логика в основной и старшей школе 11 Моделирование и компьютерный эксперимент в среде электронных таблиц

12Обработка графической информации 13Офисное программное обеспечение в образовательной деятельности: учимся работать на компьютере 14Разработка и проведение учебного проекта в условиях введения ФГОС 15Секреты интерактивной презентации 16Сети и Интернет 17Современный мультимедийный урок: проектирование, целесообразность, оценивание 18Создание анимации в Macromedia Flash 19Создание учебных видеофильмов 20Создание информационной образовательной среды на основе информационной системы Moodle 21Формирование УУД при обучении информатике в основной школе 22Формирование УУД у младших школьников в соответствии с ФГОС при обучении основам информационной грамотности

Система постоянно действующих семинаров, вебинаров и консультаций позволяет педагогу получить необходимые компетенции в удобное для него время Проблемно-ориентированные семинары 9 в течение года 3 постоянно действующих семинара (по 4 занятия в каждом) 7 web-семинаров Ежемесячные тематические консультации Фестиваль проектов (7 web-семинаров )

Участие в конкурсах, конференциях, работа в сетевых сообществах и проектах, обучение в дистанционном режиме добровольное желание педагога расширить свой педагогический опыт и внести вклад в развитие отечественной педагогики Проведение и участие в региональных конкурсах IT-педагог Кузбасса Кузбасское блогообразование Лучший сайт Анимация. Школа. Кузбасс Волшебный мир компьютера Собственная Интернет - площадка КузВики Работа в жюри Российских конкурсов

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы неформального повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений» (Новокузнецк, октябрь 2012) Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Возрождение России начинается с учителя» (КРИПКиПРО, апрель 2012) Участие в конференциях различного уровня V международная образовательная конференция Intel «Чему и как учиться и учить в XXI веке» ( Москва, ноябрь 2012)

НазваниеГод выпуска Авторы издания Пользователь персонального компьютера: практические задания. Методическое пособие 2012 В.П.Жуланова, к.х.н, доцент кафедры ИТ, Т.Л.Кирюхина, старший преподаватель Е.В.Тютюнникова, методист кафедры ИТ Методические пособия для учителей - предметников, выпущенные кафедрой ИТ КРИПКиПРО

Сотрудники кафедры Кандидат наук - 4 Старший преподаватель – 3 Доцент – 2 Доцент кафедры - 2 Почетный работник общего образования РФ –3 Ветеран труда – 3 Награды: медаль Благотворительного фонда наследия Менделеева «За службу образованию» медаль «За достойное воспитание детей» грамоты и благодарственные письма ДОиН КО грамоты НОУ ДПО «Институт «АйТи» Победитель конкурса «100 лучших учителей Кузбасса»

Сотрудники кафедры Прошли on-line сертификацию по использованию офисных программ компании Microsoft и имеют сертификаты компании Прошли обучение и являются тьюторами Российского Государственного Педагогического Университета им.Герцена и НОУ ДПО «Институт компьютерных технологий» Сертифицированные старшие тьюторы программы Intel «Обучение для будущего» - 3 Имеют сертификаты и свидетельства Национального открытого университета «Интуит» и Интернет-Университета информационных технологий