УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ п о а д р а с й к а т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 39 «Росинка» Воспитатели: Бегеева П.Ф. Молчанова Л.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Адаптация детей к условиям детского сада. Адаптация как процесс с позиции ребенка Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка.
Профилактика речевых нарушений и оказание ранней логопедической помощи детям в условиях группы кратковременного пребывания Учитель – логопед Кафеева Д.М.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Уважаемые родители! Объявляется набор детей в группу по подготовке к школе с 1 сентября 2011 года. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания.
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 Г. РОССОШИ Родительское собрание в средней группе Подготовили: воспитатели IKK Зуйкина О. В., Овчарова Л. В
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Организация физкультурно- оздоровительной работы ДОУ в летний период Проект руководителя физического воспитания МДОУ «Детский сад с.Сторожевка Татищевского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 111 Расположен в типовом здании по адресу: Ленинский проспект 18-А.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Группа кратковременного пребывания матери и ребенка (информация для родителей) Презентация старшего воспитателя ГДОУ ЦРР д/с 64 Калининского района Грининой.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !. Воспитатель: Ларионцева Любовь Михайловна.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранения его здоровья.
Транксрипт:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ п о а д р а с й к а т

Из истории ДОУ Группа кратковременного пребывания функционирует в детском саду с 1 октября2006г 2006г уч.год 10 детей уч.год 15 детей уч.год 30 детей

Задачи Помочь детям адаптироваться к детскому саду Способствовать своевременному личностному становлению малыша Способствовать формированию у детей элементарных учебных навыков Создать теоретическую и практическую школу для родителей Помочь ребёнку узнать учреждение, познакомить с педагогами

Режим работы, группы кратковременного пребывания детей второго года жизни По 2часа дважды в неделю. Оптимальное время занятий с до Это время включают в себя: -приём; -игры с детьми; -подгрупповые занятия с малышами по 8-15мин. -консультации родителей по вопросам воспитания и развития детей.

Сетка занятий Занятия Время Развивающее занятие Изобразитель ная деятельность Физкультур ное занятие Музыкальн ное занятие Обучение плаванию п о н е д е л ь н и к 1 занятие подгруппа2 подгруппа3 подгруппа4 подгруппа 2 занятие подгруппа4 подгруппа1 подгруппа2 подгруппа 3 занятие ,3 подгруппы 2,4 подгруппы с р е д а 1 занятие подгруппа1 подгруппа4 подгруппа3 подгруппа 2 занятие подгруппа3 подгруппа2 подгруппа1 подгруппа 3 занятие ,4 подгруппы 1,3 подгруппы

ПРАВИЛА К ЗАНЯТИЯМ С МАЛЫШАМИ обязательно на занятиях присутствие близких малыша (родителей, бабушки или няни); если ребёнок не хочет участвовать в ходе занятия, то принуждать не надо, пусть наблюдает со стороны, придёт момент, когда ему станет интересно, и он сам непроизвольно включится в деятельность ; с детьми важно общаться доступным для них языком – кратко, лаконично, но не переходя на слова малыша (н-р:ав-ав, бибика и т.д.); дайте малышам возможность рассмотреть, потрогать руками (но не ломать), послушать, по возможности попробовать на вкус, понюхать, подействовать – это обогатит его сенсорный опыт, самый необходимый для данного возраста.

Станька на дорожке, Хлопни-ка в ладошки, Топни каблучками, Потанцуй-ка с нами!

Кто тут будет – куп, По водичке – Хлюп, хлюп

Раз, два, три, четыре, пять – будем пальчики считать В М Ш Р Ы К И А З В

Нашей кукле в день рожденья, испекли мы каравай…

Тянем ручки, тянем ушки, Ручкой облачка достали И немного выше стали!

Мы рады видеть Вас и Вашего ребёнка в нашем детском учреждении МДОУ «ЦРР детский сад 17». Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно.