Знания усваиваются только в ходе собственной работы обучаемого с этими знаниями Л.С. Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Здравствуйте!!!. Варианты работы: 3 вариант 2 вариант 1 вариант Индивидуальные задания Индивидуальные ДЗ.
ОБЪЕМ ПРИЗМЫ. Геометрия 11 класс. Урок закрепления. Учитель математики Костромина Татьяна Дмитриевна МОУ «Верхнесуерская средняя общеобразовательная школа»
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Акрополь ? Эрехтейон, кариатиды Афина Парфенон ? ? ?
Единицы измерения площадей
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.
Транксрипт:

Знания усваиваются только в ходе собственной работы обучаемого с этими знаниями Л.С. Выготский

Урок - практикум

II. Решение задач с практическим содержанием

«Служба экспертов санэпидемстанции» Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного учащегося приходилось не менее 6м воздуха. Можно ли в кабинете с параметрами а = 8,5м, b = 6м, с = 3,6м заниматься 30 учащимся, не нарушая санитарной нормы? 3

«Служба метеорологов» Суточное выпадение осадков составило 20мм. Сколько воды выпало за сутки на треугольную (правильный треугольник) клумбу со стороной 6м?

IV. «Тайм - аут» на развитие пространственного воображения

Запишите номер фигуры; Запишите название фигуры; Сделайте необходимые измерения; Вычислите объем фигуры. III. Лабораторно – практическая работа

III. Лабораторно-практическая работа Сколько воздуха в нашем классе?

во ыс сечение оо тв пир амида н и метр Кроссворд «Многогранники»

Домашнее задание Тренировочные задания блока В 11 (ЕГЭ)

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.

сегодня я повторил… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… урок дал мне для жизни…

1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 6.Домашнее задание мне кажется легким / трудным

Спасибо за урок! Хорошего всем настроения! Удачи!