Учебные игры и интеграция как средство повышения эффективности урока. Щедрина С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Людмила Андреевна Голишева Людмила Андреевна Голишева Ребёнок – ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться,
Advertisements

Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Транксрипт:

Учебные игры и интеграция как средство повышения эффективности урока. Щедрина С.А.

Учить играя.

Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. Развитие целенаправленного внимания. Тренировка памяти. Развитие речи и мышления. Развитие наблюдательности. Способствуют развитиюкоммуникативных способностей. Поддерживают интерес к уроку.

ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ.

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ПАПА ПЛИТА ПОЛКА ПЕСОК РЕПКА П

ИГРА С ПРЕДМЕТОМ.

Правда или ложь ? РЕСКИЙ ВКУСТНЫЙ ТИПЛО ПОЗНО

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ СЛОВ. По, осенним, я, шёл, лесной, днём,тропе, ясным.

КТО БЫСТРЕЕ?

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОЧТАЛЬОН.

Интеграция. 1.Всестороннее развитие личности. 2.Увеличение темпа выполняемости учебных операций. 3.Формирует навыки учебного труда. 4.Позволяет вовлечь каждого школь- ника в активную работу. 5.Способствует творческому подходу к выполнению учебных заданий.

Русский язык, п.д.д.,лего.

Окружающий мир, изо, лего.

СТАДИОН

Использование конструктора Лего на уроках литературного чтения. 1.Восприятие текста. 2.Словарная работа и анализ текста. 3.Лего-конструирование сценок по группам. 4.Театрализация. 5.Подведение итогов.

В музее кукол.

Делаем любимых героев.

Дом для сказочного героя.