© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.For Partners Use Cisco Systems, Customer Advocacy 1 Cервисные контракты Cisco Systems: преимущества для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Advertisements

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Software Assurance Benefits Новые преимущества Software Assurance c 1 июля 2010 г. – Windows Virtual Desktop Access – Право на использование приложений.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка маршрутизаторов Cisco с интегрированными услугами.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
1-high
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Первоначальный аудит систем клиента.
Расширенная техническая поддержка РДТЕХ - гарантия бесперебойного функционирования информационных систем Заказчика Андрей Николаев эксперт по программным.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка коммутатора Cat Express 500 при помощи CNA.
ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТМЕЧЕНЫ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: I. Информация о грузоотправителе: 1. счета UPS Грузоотправителя: Клиентский номер отправителя.
1 Сервисы для читателей научной периодики на платформе eLIBRARY.RU Минск, октябрь 2012.
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 22 апреля 2010 RRC СНГ.
Программа регистрации сделок VDEL VDEL Deal Registration Program (VDRP)
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
Транксрипт:

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.For Partners Use Cisco Systems, Customer Advocacy 1 Cервисные контракты Cisco Systems: преимущества для заказчика

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 2 For Partners Use Стандартная ограниченная гарантия Суть Срок гарантии Контрагент Кто оказывает Особенности логистики в странах СНГ Замена неработоспособного оборудования 90 дней, 1 год, 3, 5 лет в зависимсоти от типа оборудования от момента отгрузки из Cisco Заказчик Cisco Systems Оборудование на замену ввозится из-за рубежа Заменить оборудование может только компания, осуществившая таможенную очистку Пошлины, налоги и сборы оплачивает партнер и/или клиент

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 3 For Partners Use Клиентские сервисные контракты на техническую поддержку Суть Срок гарантии Контрагент Кто оказывает Особенности логистики в странах СНГ Авансовая замена оборудования, обновления ПО + дополнительные услуги и ресурсы Обычно кратно 1 году Заказчик Cisco Systems Замена оборудования производится Cisco Systems в оговоренные в контракте сроки С локальных складов Без дополнительной оплаты со стороны клиента Другие услуги и ресурсы предоставляются Cisco Systems (инженер TAC) Возможность выбора уровня контракта

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 4 For Partners Use Основные типы (названия) и уровни клиентских сервисных контрактов Основные типы контрактов SMARTNet – CON-SNTx-xxx SMB SA – CON-SMBS-xxx SAS/SAU – поддержка программного обеспечения CON-SAS,SAU Сервисы для продуктов с сигнатурами – CON–SUx-xxx Сервис для Unified Communications CON–ESW-xxx Уровни контрактов Определяются временем реакции на запрос о замене оборудования 8x5xNBD - доставка по городу на следующий рабочий день после авторизации заявки на замену (RMA), если заявка одобрена до 16:00 часов по московскому времени 8x5x4h – доставка за 4 часа в рабочие дни в рабочее время (если заявка одобрена до 13:00 локального времени) 24x7x4 – доставка оборудования за 4 часа круглосуточно

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 5 For Partners Use Клиентские сервисные контракты: составные части Обновление Cisco IOS® и прикладного ПО повышает эффективность инвестиций в оборудование Cisco Доступ к информациионным ресурсам и обучению Глобальный и круглосуточный Центр экспертизы помогает специалистам в решении сложных сетевых проблем Замена оборудования с локального склада. Поддержка ПО Cisco.com Cisco ® TAC Авансовая замена оборудования

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 6 For Partners Use H Рейли Сан-Хосе Брюссель Лондон Сидней Токио Сеул Пекин рассматривается более случаев в месяц оценка качества услуг превышает 4,5 круглосуточная работа (24х7) на 14 языках около 1000 инженеров (свыше 450 CCIE) рассматривается более случаев в месяц оценка качества услуг превышает 4,5 круглосуточная работа (24х7) на 14 языках около 1000 инженеров (свыше 450 CCIE) Глобальная система поддержки (Cisco TAC) Магистраль поддержки: Главный центр технической поддержки (TAC) Вспомогательный центр технической поддержки (TAC). Москва

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 7 For Partners Use Обновление Cisco IOS® и прикладного ПО Апгрейды (major releases) ПО Обновление цифры версии ПО: [(x).x.x] Апдейты (minor releases) ПО Обновление цифры версии ПО: [x.(x).x] Исправление ошибок ПО Обновление сигнатур (для оборудования безопасности) Входят в состав SMARTNET для IOS

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 8 For Partners Use Основные секции CISCO.COM Продукты Технологии и решения Инструменты Документация Программное обеспечение Управление заявками на обслуживание Обучение

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 9 For Partners Use Авансовая замена оборудования через локальные склады Москва 8x5xNBD - доставка по городу на следующий рабочий день после авторизации заявки на замену (RMA), если заявка открыта до 16:00 часов по локальному времени 8x5x4h - доставка по городу в течение 4-х часов после авторизации заявки на замену (RMA), если заявка открыта до 13:00 часов по локальному времени 24x7x4 - доставка по городу в течение 4-х часов после авторизации заявки на замену (RMA), круглосуточно

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 10 For Partners Use Преимущества сервисных контрактов для клиентов «Страховка» от финансовых потерь при выходе оборудования из строя Решение проблем, а не просто замена оборудования! Квалифицированные инженеры Центра технической поддержки Cisco Авансовая замена оборудования в заранее оговоренный контрактом срок – сокращение срока простоя сети без дополнительной оплаты Обновление программного обеспечения Новые технологии Повышение производительности устройств Ресурсы для повышения квалификации сотрудников Без замены «железа»

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 11 For Partners Use Вам потребуется сервисный контракт если ваша компания: Увеличивает количество сетевых пользователей Развивает распределенную сетевую инфраструктуру Испытывает проблемы с квалифицированным персоналом Заинтересована в расширении функций сети Воспринимает сеть как критически важную для бизнеса инфраструктуру Начинает внедрение новой для себя сетевой технологии

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 12 For Partners Use Почему Cisco продает сервис Удовлетворенность клиента – наивысший приоритет Cisco

Клиентские контракты на техническую поддержку

SMARTNet CON-SNTx-…

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 15 For Partners Use Компоненты услуги SMARTnet Доступ к информациионным ресурсам и обучению Доступ к информациионным ресурсам и обучению Cisco.com 15 Поддержка ПО Cisco TAC © 2002, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Авансовая замена оборудования Центр экспертизы, Поддержка русского языка Центр экспертизы, Поддержка русского языка Обновление Cisco IOS ® и прикладного ПО Замена с локального склада

SMB SA CON-SMB-xxx

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 17 For Partners Use SMARTnet / SMB SA SMARTnetSMB SA Доступность Cisco.com IOS TAC Авансовая замена Ограниченная продуктовая линейка (Low End). Все продукты Поддержка всеx технологий Cisco + Отдельный Портал (PORTAL plus) Гостевой доступ Cisco.com Полный доступ Web Инструменты, Технические библиотеки, Центр ПО, Форумы. + IOS Updates, Bug FixesДоступ к Центру ПО (Software Center) IOS Updates, Bug Fixes, (24x7) + Немедленная поддержка от инженеров ТАС Завки принимаются по , телефону в любое время + NBD 24x7x4, 8x5x4, + Специалист ТАС связывается с клиентом на следующий рабочий день в течение стандартных рабочих часов NBD только Доступность On Line Поддержка IOS TAC Авансовая замена

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 18 For Partners Use Cisco SMB Support Assistant: Продукты, имеющие уровень SMB SA Switches SOHO Routers Routers Firewall Products Wireless Products Voice C2900 XL800BB800 PIX 501 AIRBR Cisco Call Manager Express C TRAD1600 PIX 506 AIRAP C2950SB PIX 515 AIRCA C AIROLD C AIR340 C3500XL2800AIR350 C3550 AIR1100 C3560 AIR1200 C3750 AIR1300 CE500 AIR1400

Поддержка ПО CON-SAS-xxx, CON-SAU-xxx

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 20 For Partners Use SAS/SASU/SAU Поддержка прикладного ПО Доступ к вэб-ресурсам и инструментам Cisco Connection Online (CCO); Круглосуточный доступ к Центру Технической Поддержки Cisco; Предоставление обновлений (апдейты и апгрейды) ПО SAU: SAU: Апгрейды (major releases) ПО Обновление цифры версии ПО: [(x).x.x] SAS: SAS: Апдейты (minor releases) ПО Обновление цифры версии ПО: [x.(x).x]

Сервисы Cisco для продуктов безопасности

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 22 For Partners Use Сервисы Cisco для IPS Все составляющие SMARTnet Апдейты сигнатур IPS ПО апдейты Kомбинированный сервис (CON-SUx-xxx) для продуктов IPS, ASA включает : Part Numbers: CON-SUx-xxx +

Сервисы Cisco для продуктов Unified Communications

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 24 For Partners Use Cisco Unified Communications Essential Operate Service: состав Инженер Центра технической поддержки Cisco Апдейты программного обеспечения Доступ к веб-сайту Cisco Systems

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 25 For Partners Use Уровни сервиса для Unified Communications Essential Operate Service Essential Operate Service Software SupportCON-ESW-xxx Software+Hardware Support 8x5xNBDCON-ECD-xxx Software+Hardware Support 8x5x4CON-ECE-xxx Software+Hardware Support 24x7x4CON-ECP-xxx

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 26 For Partners Use Как заказать Обратитесь к вашему поставщику – партнеру Cisco! Каждая продуктовая позиция имеет соответствующую годовую стоимость сервисного контракта Сообщите о себе: 1.Название 2.Адрес (с индексом) 3.Контактное лицо 4.Контактная информация Информация о продукте: 1.Серийные номера продуктов 2.Тип и уровень сервиса 3.Срок действия сервиса 4.Дата начала действия контракта (можно отложить на срок до 60 дней с даты заказа)

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 27 For Partners Use Что получает клиент Название реселлера Имя клиента 07 сентября 2007 года 06 сентября 2008 года

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 28 For Partners Use Правила продажи сервисных контрактов 1 сервисный платеж = 1 серийный номер Контракт продается на оборудование с неистекшим сроком стандартной гарантии или при перепокрытии другого активного сервисного контракта (Takeover). Оборудование для замены доступно на складе через 30 дней после даты начала действия контракта Срок действия контракта CBR – 12 месяцев с момента размещения. Если срок гарантии истек Проверка работоспособности (платная экспертиза) Ручной заказ Channel Team на работоспособное оборудование

Работа с контрактами

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 30 For Partners Use Регистрация на сайте и запрос доступа к контракту CBRwww.cisco.com 1.Зайти на сайт далее - раздел Registration (либо по ссылке 2.Заполнить все необходимые разделы, включая . 3.Завершить процедуру регистрации, зайдя по ссылке в письме, которое придет на Ваш адрес электронной почты. ВАЖНО! Название компании в профиле должно быть указано такое же, как и в контракте. 4.Log in 5.Зайти в Profile, далее - раздел Additional Access 6.Запросить доступ к контракту ххххххх Запрос на получение доступа к активному контракту CBR может быть инициирован только конечным пользователем.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 31 For Partners Use Если у Вас кейс 1 или 2 приоритета, следует звонить в TAC по телефону Если приоритет кейса 3 или 4, следует открыть кейс через Web Открыть кейс по электронной почте Как открыть сервисный запрос в ТАС? Электронная почта Онлайн TAC Service Request Tool Телефон Severity 2Severity 1Severity 4Severity 3

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Systems, Customer Advocacy 32 For Partners Use Как эскалировать кейс в TAC? По телефону. Чтобы повысить приоритет, следует звонить в TAC и эскалировать кейс через TAC Duty Manager Контакты TAC доступны по следующей ссылке: AC.shtml Ответ на этот и другое вопросы по TAC можно получить, зайдя по этой ссылке: ~tac_overview.html ~tac_overview.html