Миллер Константин Владимирович Учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Сиверская СОШ 2» Педагогический стаж – 16 лет Высшая категория E-mail: miller-konstantin@yandex.rumiller-konstantin@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет предназначен для изучения и более глубокого знакомства с военной историей, с величайшими полководцами, с историей великих побед в истории нашей.
Advertisements

Дзюдо как система воспитания. объявление Если говорить о полезности занятий дзюдо для физического развития, то этот вид спорта комплексно развивает все.
Самбо Спортивная борьба. Краткая история Самбо(самозащита без оружия), вид спортивной борьбы, в основе которого наиболее эффективные приемы, применяемые.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
БОКС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЛ 53 П ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЖ ЖАКУПОВА А.С.
Гипотеза Самбо-это тяжёлый труд. Чтобы стать самбистом, надо много, самоотверженно, разумно тренироваться. Искать, ошибаться, проигрывать, и побеждать.
Бокс для детей Презентация ученицы 11-Б класса районной гимназии «Скифия» Борщовой Тетяны.
Презентация на тему: «Единоборство – бой один на один» Подготовила: Павлова Надежда Георгиевна учитель физической культуры МБОУ НШ ДС «Надежда» г. Вязьма.
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, развития здорового образа жизни горожан. Летний спортивный.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ Выполнили:
Презентацию выполнил: учитель физической культуры МОУ «СОШ 7» Антонова В.М.
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
ОБЖ – 11 класс. 1. Параграф (стр ) – прочитать, ответить на вопросы.
Отчетная презентация объединения по интересам Руководитель: Васильев Сергей Леонидович.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Тел тел Головатюк Елена Андреевна Чегиров Виталий Юрьевич Ай-ки нельзя исчерпать Словами, написанными или сказанными, Не веди бесполезные.
Аннотация проекта. Название проекта. Задачи, как средство экологического воспитания на уроках математики в средней школе. Предметная область. При реализации.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИЛАТЕС ПОЛЯКОВ ДЕНИС. ПИЛАТЕС.
Спорт-это жизнь! Спорт должен быть спутником каждого человека на протяжении всей его жизни только тогда спорт может принести ощутимую пользу. Многие физические.
Транксрипт:

Миллер Константин Владимирович Учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Сиверская СОШ 2» Педагогический стаж – 16 лет Высшая категория

«В нынешних условиях, когда в стране существует сложная ситуация в связи с возросшим уровнем преступности, каждому гражданину крайне необходим минимум знаний приемов самозащиты и умение успешно применять их в условиях экстремальной обстановки.» Мастер спорта СССР по самбо В.В. Модестов Среди многих видов самозащиты, практикуемых народами мира, борьба самбо занимает особое место. Дело не только в огромном разнообразии приемов, а их более 10 тысяч, но и в том, что самбо, не подавляя национального своеобразия многих видов борьбы, сумело включить технику этих видов в свой арсенал. Поэтому, борьба самбо, возникшая на территории Советского Союза, является совместным творчеством всех народов.

В настоящее время самбо – стройная система рукопашного боя, состоящая из двух взаимодополняющих и неразрывных частей, - спортивного и боевого разделов. Многообразие приемов и их универсальность дают возможность выбирать защиту, адекватную нападению как по самому способу защиты, так и по силовому воздействию на противника. Общее для всех элементов самбо – отсутствие трюкового эффекта, простота и целесообразность, направленные на одно – победить противника. Однако, искусство рукопашного боя во всем его разнообразии должно стремиться к такой стадии, когда человек не испытывал бы больше потребности драться.

Основоположник отечественной науки о физическом воспитании П. Ф. Лесгафт в своем классическом произведении «Руководство по физическому образованию детей школьного возраста» охарактеризовал борьбу следующим образом: «Борьба есть упражнение с возрастающим напряжением, состоящее в проявлении сил в соответствии с проявлением их другим лицом при умении стойко удерживать свое тело на определенной опоре и зорко наблюдать за действиями противника, по возможности предупреждая их».

Для занятий единоборствами не требуется сложного оборудования, достаточно обычных гимнастических матов толщиной не менее 5 сантиметров. Маты, из которых состоит ковер, необходимо скрепить с помощью реек и веревки. В местах соединения не должно быть впадин и выступов, которые могут стать причиной травм. Вокруг ковра убираются посторонние предметы. Если ковер находится около стены, на нее нужно повесить мягкие маты. Необходимо выделить место для аптечки. Вся поверхность ковра покрывается прочной мягкой тканью из синтетического материала. Покрывало туго натягивается и прочно закрепляется. Масляной краской наносится необходимая разметка. Если нет возможности положить ковер, то можно сделать мини – ковры из 2 – 4 или более гимнастических матов. На мини – коврах изучаются и совершенствуются простые приемы борьбы и специальные упражнения. Простейшие виды единоборств и специальные упражнения можно выполнять и на одном мате, ковровой дорожке, даже на полу спортивного зала. Оборудование

Предлагаемая программа предназначена для учащихся классов и направлена на расширение знаний в области самозащиты. В результате прохождения программы учащиеся получают знания об истории единоборств, юридических основах применения приемов, психологической подготовке бойцов и основах самозащиты, а также применяют приемы самозащиты на практике.Предлагаемая программа Раздел спортивных единоборств может быть включен в программу предпрофильной подготовки учащихся 9 классов Занятия атлетическими единоборствами с учащимися классов

Урок на тему: «Защита и ответные действия при ударах ножом» Цель урока: Научиться защите и ответным действиям при ударах ножом. Задачи урока: Развивать физические качества учащихся, воспитывать смелость, решительность, волю. КонспектПрезентация к уроку