Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Уважаемые Господа! Группа компаний FAVORIT MOTORS, официальный дилер десяти крупнейших автомобильных брендов в России, предлагает.
Advertisements

«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта Круглый стол IX Красноярский экономический форум.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?
UC-PROFI – это добровольный клуб профессионалов, в который входят лучшие дилерские предприятия России, представительства крупнейших производителей. Цель.
Договор сопровождения ООО «Бриг» Презентация. Договор сопровождения представляет собой комплекс необходимых услуг для страхователей имеющих полис КАСКО:
Бизнес-диалог «Работники под запретом» ДОГОВОР АУТСТАФФИНГА ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. HEINRICH & PARTNER.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Специальное предложение для корпоративных клиентов.
Взаимодействие Страховых Компаний и КМК Астана Моторс Расторгуев Денис Викторович Директор Департамента послепродажного обслуживания КМК Астана Моторс.
{ ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине «Страховое право» на тему: «Понятие трансграничной торговли страховыми услугами. Ограничения в доступе на национальные рынки,
ПЕРЕЗАГРУЗКА Маркетинг автомобилей с пробегом. 2 Штат компании 52 сотрудника Собственный департамент по разработке ПО Команда имеет многолетний опыт работы.
Участники РЦБ – это физические лица или организации, которые продают или покупают ц/б или обслуживают их оборот и расчёты по ним; то есть те, кто вступает.
Сравнительный анализ видов финансирования (финансовый и оперативный лизинг, кредит) ОсобенностьКредитФинансовый ЛизингОперационный Лизинг Первоначальны.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Состояние и положение регионального сервиса Алексей Чернов Алексей Микулик.
Scania Drive Презентация Презентация для дилеров Отдел продаж/Захаров А./Scania Drive г.
Транксрипт:

Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 2 Проблемы развития автомобильного бизнеса лет в стране отсутствовали экономические предпосылки развития официальных СТО в виду: - государственного регулирования в ценообразовании - наличия оборотных налогов – до 15% - сложности налогового администрирования 2. Несовершенство тарифной политики - неравенство пошлин для юридических и физических лиц при ввозе автомобилей. 3. Несовершенство законодательства: - НДС при реализации новых и подержанных автомобилей, приобретенных в стране, не позволяет существовать системе продаж Трэйдин (автомобиль в зачет) - сложности ведения документооборота, большие штрафные санкции, несоизмеримые со степенью нарушений 4. В силу выше указанных причин – наличие более 50% от всего оборота теневого сектора в реализации запчастей и услуг. 5. Финансово-экономический кризис.

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 3 Тенденции улучшения экономических условий 1. Либерализация в ценообразовании 2. Либерализация налогового администрирования, поэтапное уменьшение и отмена оборотных налогов 3. Уменьшение и регламентация проверочной деятельности государства 4. завершение финансово-экономического кризиса Указанные и иные предпосылки сегодня дают основания с оптимизмом смотреть на перспективы развития автомобильного бизнеса

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 4 Цели у нас общие Успешное развитие автомобильного бизнеса = успешное развитие бизнеса автострахования Цели: - упростить участь наших клиентов при наступлении страхового случая, свести к минимуму временные и материальные потери наших клиентов при устранении повреждений; - увеличить лояльность клиентов к предприятиям официального автомобильного сервиса и операторам автострахования.

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 5 Что надо сделать. Шаги навстречу друг другу. Автодилеры Для автомобилей старше гарантийного периода но не старше 5-ти лет при страховании КАСКО автодилеры предлагают: - согласованный нормочас ( или скидка) и приемлемый ( не выше европейского) уровень цен на запчасти ( или скидка), согласование происходит на основании договора о сотрудничестве - грамотное и оперативное составление калькуляции ремонта - качественный и быстрый ремонт - минимум неудобства для клиента - содействие в продажах услуг автострахования - предоставление на регулярной основе рекомендуемых цен на запасные части для систем оценки Евротакс и Автодатекс.

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 6 Что надо сделать. Шаги навстречу друг другу. Операторы рынка автострахования В свою очередь автодилеры ожидают от операторов рынка автострахования: - направление по случаям КАСКО автомобилей сроком эксплуатации до 5 лет на официальные СТО, заключившие договора о сотрудничестве; - проведение платежей за работы и материалы по устранению повреждений на расчетные счета указанных официальных СТО и не проведение оплат на руки клиентам по этим случаям.

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 7 Выгода от достижения указанных выше целей - общая Автодилеры и операторы рынка автострахования получают: - удовлетворенного и лояльного клиента; - дополнительные объемы ЦИВИЛИЗОВАННОЙ реализации услуг; - большие перспективы развития.

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 8 Пример Volkswagen во взаимодействии с Белгосстрахом и БАЭС - Достигнута принципиальная договоренность о сотрудничестве на базе автоцентра в Уручье – договор передан на согласование в Белгосстрах; - Импортер Volkswagen на основании заключенного договора на регулярной основе передает рекомендуемые цены на запасные части для системы оценки Автодатекс, в процессе подготовки – передача данных по ценам для системы Евротакс; - Опыт сотрудничества на базе нового автоцентра будет распространен на все дилерские центры Volkswagen в стране; - Опыт сотрудничества с Volkswagen со временем будет применятся и другими членами БАА.

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 9 Дилерская сеть Volkswagen в Беларуси Дилерская сеть Volkswagen сегодня насчитывает 8 предприятий. Дилеры Volkswagen есть в каждом областном центре. В Минске работают 3 дилера Volkswagen. К 2013 году сеть Volkswagen достигнет 17 предприятий: - 10 дилеров - 7 контрактных мастерских

Адаптация рекомендованных цен на запчасти VW с 2011 года

Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 11 Спасибо за внимание!