«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, С.Н.С. ЦДО ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА Журавлева Елена Юрьевна, координатор проекта.
Advertisements

Дистанционное образование средство включения ребенка- инвалида в информационно- образовательное пространство Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК ИРО.
Образовательные эффекты реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» в Хабаровском крае Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Итоги третьего этапа реализации проекта: «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» учебный год апреля 2012 года Дни открытых.
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, С.Н.С. ЦДО ХК ИРО

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА реализации законодательства РФ по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей-инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет-технологий. Задачи: организация взаимодействия на основе использования сетевых технологий детей- инвалидов, их родителей, сетевых педагогов и педагогов-предметников; использование обучающимися и педагогами в учебном процессе специализированного образовательного ресурса Телешкола; создание интерактивного образовательного сообщества детей с ограниченными возможностями здоровья, которое позволит взаимодействовать друг с другом, со взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решать задачи профессионального самоопределения личности; оказание информационно-методической поддержки, повышение квалификации и совершенствование профессиональной компетентности педагогических кадров, участвующих в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных образовательных технологий.

ВЫЗОВЫ ДНЯ Оперативное и эффективное взаимодействие участников проекта Осуществление образовательной деятельности на платформе НП «Телешкола» Региональные особенности решения вопросов по обслуживанию ПК и каналов связи Региональные особенности решения вопросов по обслуживанию ПК и каналов связи Специфика семей Противоречие между привычным отношением к инвалидам и спецификой федерального проекта Противоречие между привычным отношением к инвалидам и спецификой федерального проекта

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА Муниципальный районНаселенный пункт Амурскийг. Амурск, с. Джуен, п. Эльбан, п.Литовко Бикинскийг.Бикин, с.Оренбургское Ванинскийп. Ванино, Верхнебуреинскийр.п. Чегдомын, п.Новый Ургал Вяземскийг.Вяземский Комсомольскийс.п. Снежнинское, Хурба, Пивань, Селихино имени Лазор.п. Переяславка, п. Дурмин,с. Георгиевка, р.п. Хор Николаевскийг.Николаевск-на-Амуре Охотскийс. Арка, р.п.Охотск Совгаванскийг.Советская Гавань, р.п.Заветы Ильича Солнечныйг.Солнечный, п. Лиан, Дуки, Горин Тугуро-ЧумиканскийС.Чумикан Ульчскийс.п. Тыр, п. Мариинский рейд Хабаровскийс. Князе-Волконское, Корсаково, Мичуринское, Бычиха, Восточное г.Комсомольск-на-Амуре г.Хабаровск 16 районов37 населенных пункта

КОЛИЧЕСТВО И КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 16 муниципальных территорий Хабаровского края 366 педагогов-предметников из 98 ОУ края 28 сетевых педагогов ЦДО + 3 сотрудника 155 ребенок-инвалид и их родители Техническая служба ТОГУ Фирма Ланит-Партнер Провайдеры: Дальсвязь, Пиарит-ДВ, МТС, Мегафон Министерство образования Хабаровского края НП «Телешкола»

Территориальный координатор Центр дистанционного образования детей-инвалидов СП химии СП информатики СП математики СП биологииСП историиСП географии СП англ. яз. СП общество- знания СП экономики СП рус.яз и литер Психолог ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n СП физики ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n Педагоги-предметники (кураторы) СП физики Схема взаимодействия субъектов образовательного процесса

ОУ-1 СХЕМА 4 ЦДО ОУ-2ОУ-3ОУ-n Специалисты управления образованием муниципального района Организационная модель НП «Телешколы», реализуемая в Хабаровском крае

КРИТЕРИИ АКТИВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА Наличие и регулярное использование электронной почты (не реже 2-х раз в неделю) Систематическое посещение ресурса НП «Телешкола» и общение с сетевым педагогом по содержанию учебной дисциплины Оперативное информирование о возникших проблемах (технических, со здоровьем ребенка, кризисная ситуация в семье) руководителя или методиста ЦДО Включенность ребенка в сетевую внеурочную деятельность (общение на форумах, участие в сетевых мероприятиях) Заинтересованность родителей (контроль за самостоятельной работой ребенка в Телешколе, контроль за качеством и содержанием интернет ресурсов, посещаемых ребенком и др.)

РЕГИОНАЛЬНАЯ СДО НП «ТЕЛЕШКОЛА» Персонифицированный вход (логин/пароль)

СОСТАВ ТЕХНИКИ И ПО ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА компьютер ПО: ОС: Microsoft Windows 2000 / XP / Vista; Браузер Mozilla Firefox 3 и новее; Macromedia Flash Player 10 Macromedia Shockwave Player – для просмотра 3d-анимаций Windows Media Player или другая аналогичная программа для просмотра видео и прослушивания аудио-файлов

Провайдер Количество подключений Востоктелеком5 Мегафон1 ИТЦ-связь2 Ростелеком101 МТС17 Билайн3 Редком3 ЗАО"ТИНЕТ"1 ХДС3 "ИТЦ - Связь"1 РОСНЕТ1 ТТК5 Пиарит12 ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

Служба тех.поддержки проекта: (Елена Николаевна) Служба по подключению новых участников проекта: (Геннадий Владимирович)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ по поставкам, установке и ремонту компьютерной техники и программного обеспечения: Фирма «Хабэко-Партнер» Бойцова Ирина Валерьевна Фельдман Алексей Владимирович

СПЕЦИФИКА СЕМЕЙ Неполные семьи50% Опекаемые4 детей (5%) По данным на уч.г. среди учащихся, участвующих в проекте

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ – УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ВсеговыбылиСдавали ЕГЭ (%) СПО/НП О (%) Вузы (%)Дома

ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ПРИВЫЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ИНВАЛИДАМ И СПЕЦИФИКОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА или «человеческий фактор»

ДЛЯ СВЯЗИ Журавлева Елена ЮрьевнаЖуравлева Елена Юрьевна, с.н.с. ЦДО ХК ИРО или Телефон «Горячей линии» по проекту: Дени открытых дверей в ЦДО - второй вторник каждого месяца для родителей с часов - вторая среда каждого месяца для ПП с часов - второй вторник каждого месяца для СП с часов