Кафедра математики и информатики Руководитель Игнатович В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Advertisements

Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Из опыта работы МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ Тема: « Дифференцированный подход как средство повышения качества преподавания в условиях.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Состав секции МО математики, физики, информатики: Тармакулина ВалентинаДмитриевна. Окончила Ишимский пединститут. Заместитель директора по УВР, учитель.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Транксрипт:

Кафедра математики и информатики Руководитель Игнатович В.А.

Проблема : Личностно-ориентированное обучение учащихся. Загурская А.А. – учитель математики, высшая категория, ст учитель

Мильченко Л.В. - учитель математики, высшая категория, ст учитель Проблема: Самостоятельная работа на уроке

Проблема: Формирование учебно- коммуникативных технологий на уроках математики Игнатович В.А. – учитель математики, высшая категория, старший учитель

Жигадло Г.А. - учитель математики, высшая категория, старший учитель Проблема: Особенности использования тестовых технологий для контроля учебных достижений учащихся на уроках математики

Бражникова Л.Г. – учитель математики, первая категория Проблема: Мониторинг самообразовательной деятельности

Завелицкая И.В. – учитель математики, первая категория Проблема: Самообразовательная деятельность учащихся

Толчева О.Н. – учитель математики и информатики, высшая категория, старший учитель Проблема: Развитие информационных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения

Ивасенко Л.И. – учитель информатики, высшая категория Проблема: Развитие информационных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения».

Рейтинг работы учителей математики по итогам участия учащихся в олимпиадах.

Рейтинг работы учителей информатики по итогам участия учащихся в олимпиадах.

Рейтинг работы учителей математики по итогам участия учащихся в олимпиадах.

Рейтинг работы учителей информатики по итогам участия учащихся в олимпиадах.

Задачи на учебный год: Продолжить использование приемов и методов формирования основных жизненных и образовательных компетентностей. Использовать возможности применения мультимедийных средств обучения для формирования устойчивого интереса к предмету. Провести предметную неделю. При подготовке учащихся к олимпиаде по математике и информатике проводить систематическую работу. Использовать инновационные технологии. Провести семинар по использованию возможностей Интернета в преподавании точных дисциплин. Использовать на уроках дифференцированный подход к обучению и воспитанию. Продолжить работу над развивающими тренингами.