РРЦ «Программа развития кадрового потенциала школы» (ГОУ СОШ 619) Семинар «Инновации в школьном образовании», 16/12/2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О планировании и представлении результатов работы РЦ Волков В.Н., к.пед.н
Advertisements

Развитие учительского потенциала в ОУ региона Волков В.Н., к.п.н. доцент СПб АППО IV конференция «Ресурсы развития школы» 25 февраля 2011.
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Формула целостного образования « Давайте будем реалистами и совершим невозможное » Че Гевара.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития ОУ как инструмент управления качеством образования / С использованием материалов презентации В.Н. Волкова, руководителя РЦ школы 619.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
ГБОУ СОШ 72 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Педагогический совет в формате конференции «Информационно- коммуникационные технологии в практической.
Информатизация ОУ: управленческий аспект
Формирование независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в условиях реализации Государственной программы Российской Федерации.
Перспективы инновационной деятельности (ИД) в системе образования Санкт-Петербурга В.Н.Волков, к.п.н., начальник отдела развития образования Комитета по.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.
Транксрипт:

РРЦ «Программа развития кадрового потенциала школы» (ГОУ СОШ 619) Семинар «Инновации в школьном образовании», 16/12/2010

Общие сведения об РРЦ Статус РРЦ присвоен года распоряжением 222-р Администрации Калининского района Санкт-Петербурга «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Калининского района Санкт- Петербурга»; Статус РРЦ присвоен года распоряжением 222-р Администрации Калининского района Санкт-Петербурга «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Калининского района Санкт- Петербурга»; Положение об РРЦ утверждено Попечительским Советом ГОУ СОШ 619 Калининского района Санкт-Петербурга (сентябрь 2010 года); Положение об РРЦ утверждено Попечительским Советом ГОУ СОШ 619 Калининского района Санкт-Петербурга (сентябрь 2010 года); Работа в режиме РРЦ с февраля 2008 года Работа в режиме РРЦ с февраля 2008 года

Цели РРЦ распространение опыта, имеющегося в практике работы ГОУ СОШ 619, по разработке и реализации кадровой политики, созданию условий для поддержки деятельности педагогов ОУ; распространение опыта, имеющегося в практике работы ГОУ СОШ 619, по разработке и реализации кадровой политики, созданию условий для поддержки деятельности педагогов ОУ; методическая поддержка управленческих работников ОУ Калининского района Санкт-Петербурга, заинтересованных в выработке и реализации современных систем управления персоналом; методическая поддержка управленческих работников ОУ Калининского района Санкт-Петербурга, заинтересованных в выработке и реализации современных систем управления персоналом; изучение инновационного опыта формирования и развития программ в области управления персоналом, имеющегося в практике работы ОУ Санкт-Петербурга и Российской Федерации, его популяризация среди работников ОУ Калининского района Санкт-Петербурга изучение инновационного опыта формирования и развития программ в области управления персоналом, имеющегося в практике работы ОУ Санкт-Петербурга и Российской Федерации, его популяризация среди работников ОУ Калининского района Санкт-Петербурга

Предложения РРЦ на 2011 год Консультации «Портфолио педагога», «Организация представления опыта работы педагогов педагогической общественности», «Организация внутришкольного конкурса педагогических достижений» и «Школа как самообучающаяся организация»; Консультации «Портфолио педагога», «Организация представления опыта работы педагогов педагогической общественности», «Организация внутришкольного конкурса педагогических достижений» и «Школа как самообучающаяся организация»; представление опыта работы РЦ ОУ на IV конференции «Ресурсы развития школы» в СПб АППО (февраль); представление опыта работы РЦ ОУ на IV конференции «Ресурсы развития школы» в СПб АППО (февраль); семинар для директоров ОУ «Развитие кадрового потенциала ОУ. Управленческий инструментарий» и заседание городского Клуба молодых директоров (март) семинар для директоров ОУ «Развитие кадрового потенциала ОУ. Управленческий инструментарий» и заседание городского Клуба молодых директоров (март)

Интернет-ресурсы РРЦ Сайт РРЦ - Сайт РРЦ - ; тематическая группа «Опыт управления персоналом в ОУ России» в сети СПб АППО ОС «Дневник.РУ» и страница школы на портале тематическая группа «Опыт управления персоналом в ОУ России» в сети СПб АППО ОС «Дневник.РУ» и страница школы на портале управления персоналом в ОУ России управления персоналом в ОУ России

Некоторые аналитические материалы по теме РРЦ В январе-марте 2010 года проведен анализ 70 действующих программ развития ОУ Санкт-Петербурга для определения степени их направленности на развитие кадрового потенциала

Некоторые аналитические материалы по теме РРЦ Общие выводы по итогам анализа: значительное количество ОУ рассматривают свои программы развития как средство развития имеющегося кадрового потенциала; значительное количество ОУ рассматривают свои программы развития как средство развития имеющегося кадрового потенциала; велика доля программ развития ОУ (50%), в которых отдельно не выделены проекты и программы в области кадровой политики; велика доля программ развития ОУ (50%), в которых отдельно не выделены проекты и программы в области кадровой политики; такие направления развития ОУ региона как совершенствование кадрового потенциала, формирование и внедрение кадровой политики школ, гимназий и лицеев могут рассматриваться как «области для улучшения» в кратко- и среднесрочной перспективе такие направления развития ОУ региона как совершенствование кадрового потенциала, формирование и внедрение кадровой политики школ, гимназий и лицеев могут рассматриваться как «области для улучшения» в кратко- и среднесрочной перспективе

Некоторые аналитические материалы по теме РРЦ в качестве ключевого направления совершенствования кадровой политики ОУ рассматривают обучение педагогов как ресурс обновления образования (100% учреждений); в качестве ключевого направления совершенствования кадровой политики ОУ рассматривают обучение педагогов как ресурс обновления образования (100% учреждений); обновление форм и методов стимулирования педагогов, создание условий для признания их работы является вторым по значимости направлением изменения кадровой политики ОУ (около 85% учреждений); обновление форм и методов стимулирования педагогов, создание условий для признания их работы является вторым по значимости направлением изменения кадровой политики ОУ (около 85% учреждений); информационная поддержка педагогов, условия и формы их вовлечения в управление ОУ также находятся в сфере внимания школьных управленцев (примерно для 50% учреждений); информационная поддержка педагогов, условия и формы их вовлечения в управление ОУ также находятся в сфере внимания школьных управленцев (примерно для 50% учреждений); только 10% ОУ определяют как перспективное направление своей работы по программам развития такую область кадровой политики социальная поддержка педагогов (охрана здоровья, дополнительные льготы и др.); такие примеры могут рассматриваться как свидетельства социальной ответственности руководства данных ОУ только 10% ОУ определяют как перспективное направление своей работы по программам развития такую область кадровой политики социальная поддержка педагогов (охрана здоровья, дополнительные льготы и др.); такие примеры могут рассматриваться как свидетельства социальной ответственности руководства данных ОУ

Некоторые аналитические материалы по теме РРЦ Согласно результатам анализа можно утверждать, что ОУ Санкт-Петербурга, выстраивающие или имеющие систему кадровой политики, избирают одну или несколько приоритетных областей в ней и проектируют их изменения посредством программ развития. Этот выбор обусловлен различными факторами, природа и направленность действия которых требует изучения Согласно результатам анализа можно утверждать, что ОУ Санкт-Петербурга, выстраивающие или имеющие систему кадровой политики, избирают одну или несколько приоритетных областей в ней и проектируют их изменения посредством программ развития. Этот выбор обусловлен различными факторами, природа и направленность действия которых требует изучения