«Ты вспомнишь не страну большую, которую изъездил и узнал, Ты вспомнишь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Весёлая лаборатория» Кылосова Т.В. воспитатель МБДОУ «Д/с 377» Китайская пословица гласит: Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать.
Advertisements

Цель проекта: Цель проекта: Обогащение и расширение знаний детей о полезных ископаемых Республики Коми Задачи: Задачи: Сформировать понятие «полезные.
«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
ПРОЕКТ «ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ» Воспитатель Быкова С. В. Быкова С. В.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ И КАЧЕСТВОМ БУМАГИ Исследовательский проект «Интересная бумага». из опыта работы.
Транксрипт:

«Ты вспомнишь не страну большую, которую изъездил и узнал, Ты вспомнишь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал»

Проблемный анализ: Низкие результаты диагностики познавательного развития детей в группе (лишь у 25% детей психические процессы соответствуют возрастной норме) Низкая познавательная потребность, малый объем знаний о родном крае Родители не уделяют внимание развитию детей в области краеведения Низкий уровень познавательной активности детей

Цель: Создать к сентябрю 2013 года в группе краеведческий уголок полезных ископаемых для повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Задачи: Сформировать представление детей о том, что такое полезные ископаемые. Повысить познавательную активность детей. Дать знания о добыче полезных ископаемых в прошлом и настоящем. Заинтересовать родителей в реализации проекта.

Планируемый результат: Создан краеведческий уголок. Дети имеют представление, что такое полезные ископаемые. Собрана коллекция камней. Создана картотека о добыче полезных ископаемых Пермского края. Дети имеют представление о добыче полезных ископаемых в прошлом и настоящем. Появилась заинтересованность в проекте у родителей.

Риски: Мотивация (призы, награды, реклама проекта) Небольшой объем информационной базы

Этапы 1 этап. Июнь 2013 года. Анализ ситуации, анкетирование детей, разработка проекта, подбор методик, конспектов. 2 этап. Август 2013 года. Оборудование краеведческого уголка. 3 этап. Сентябрь 2013 года. Реализация проекта. Отслеживание результатов, обобщение опыта, распространение.

Структура краеведческого уголка Коллекция камней. Предметы, изготовленные из полезных ископаемых. Уголок умных книг. Картотека схем и иллюстраций о полезных ископаемых.

Перспективы проекта Поручить родителям за летний период собрать коллекцию камней и изделий из них. Сделать доклады на темы: «Как появилась соль», «Что делают из нефти». Оформить выставку изделий из полезных ископаемых.

Приложение Конструирование из бумаги «Кристалл». Рисование кристалла. Мастер класс по лепке из глины разных изделий. Лепка из соленого теста. Экспериментирование «Как из соленой воды добыть питьевую». Игра – лото «Живое – неживое». Занятие по теме: «Беседа об угле». Занятие по ознакомлению с неживой природой детей старшей группы «Знакомство с каменным углем и мелом».