Б ЛЗПД ЙНГНБ В МИРЕ КОДОВ 19.04.2013 Информация – это сведения об окружающем нас мире, которые мы получаем с помощью органов чувств. Информатика – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график».
Степень. Квадрат и куб числа
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
5 класс. Урок 66
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».
5 класс. Урок 64
Транксрипт:

Б ЛЗПД ЙНГНБ В МИРЕ КОДОВ

Информация – это сведения об окружающем нас мире, которые мы получаем с помощью органов чувств. Информатика – это наука, изучающая способы хранения, передачи и обработки информации.

Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это представление информации с помощью некоторого кода.

С нежностью смотрит на звезды далекие И улыбается небу земля.

_ _. _. _.. _ _ _ _ _..... _ _... _. _.. _.... _. _, _. _ _. _ _... _ _ _. _.. _.. _ _ _ _ _... _. _ _.. _.... _ _ _ _ _.. _.

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Дарите улыбки… Так просто… Дарите!… Мелькнут разноцветьем… Построят мосты… В ответ улыбнутся вам тоже: «Ловите!…» Согреют улыбок любимых цветы…