www.tempus.org.ua Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко 159338-TEMPUS-1-2009-1-LV-TEMPUS-SMHES.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Київський національний університет ім. Тараса Шевченка TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES.
Advertisements

Таврійський національний університет імені В.І.Вернадського TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES.
Сухумский Государственный Университет, Грузия TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES –
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES – HESDESPI.
Київський національний університет імені Тараса Шевченка TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
ФИЛОСОФСКО- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Пермский Государственный Университет ул. Генкеля 7, корпус 2.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Проблемы и пути решения противоречий в системе « университет – рынок труда – работодатель » Докладчик : доцент Лукьянихин В. А. Рабочая группа: Телиженко.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES – HESDESPI Social partners in the discussion of professional standard Развитие системы высшего образования для усовершенствования социального партнерства с целью повышения конкурентоспособности в сфере гуманитарных наук Higher Education System Development for Social Partnership Improvement and Humanity Sciences Competitiveness

Мероприятия по установлению диалога между ВУЗом и работодателями 13 апреля 2011 в Музее современного искусства Украины (г. Киев) по инициативе ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КИЕВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО для установления взаимоотношений с работодателями была проведена конференция ART-ОБРАЗОВАНИЕ: АДАПТАЦИЯ К РЫНКУ ТРУДА

ART-ОБРАЗОВАНИЕ: АДАПТАЦИЯ К РЫНКУ ТРУДА Основная задача конференции: установление диалога между заведениями образования и потенциальными работодателями – представителями разных сфер современного арт-пространства. Усовершенствование учебных программ, по которым будут проходить свою подготовку будущие специалисты организации культурно-художественного сектора. изучение предложений от работодателей относительно действенной трансформации современной системы образования относительно существующих реалий на ринке труда Украины.

ART-ОБРАЗОВАНИЕ: АДАПТАЦИЯ К РЫНКУ ТРУДА Докладчики и участники обсуждения: Валентина Панченко, д.ф.н., заведующая кафедры этики, эстетики и культурологии КНУТШ; Леся Стеценко, к.ф.н., доцент кафедры этики, эстетики и культурологии КНУТШ; Светлана Стоян, к.ф.н., директор научных проектов Б.о. «Центр практической философии»; Павел Гудимов, учредитель и куратор арт-центра Я Галерея; Юрий Круликовский, директор Фонда содействия развития искусств; Евгений Солонин, куратор Pinchuk Art Centre; Андрей Трилисский, директор Галереи РА, РА – фото; Виктор Хаматов, президент Ассоциации арт-галерей Украины, Центра современного искусства "Совиарт; Михаил Шевченко, директор Музея современного искусства Украины; Татьяна Грущенко, куратор Музея современного искусства Украины; Марьяна Мусий, научный сотрудник Музея современного искусства Украины.

ART-ОБРАЗОВАНИЕ: АДАПТАЦИЯ К РЫНКУ ТРУДА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ 1. Обсуждение составляющих частей программы курса «Менеджмент культурных проектов». - Сущность менеджмента культурных проектов Культурный проект как сфера соединения культурологии, социологии, психологии, экономики и т.п. Воздействие социально-экономических факторов на деятельность культурных проектов. Стратегии и планирование. Административная, юридическо-правовая база; маркетинг, информационные технологии, фандрайзинг. Руководство культурными проектами: взаимодействие общепрофессиональных и специальных знаний. - Сущность и структура проектной команды Проектная команда. Характеристика членов проектной команды. Мотивация участников культурного проекта. Функции менеджера культурного проекта: управление и руководство. 2. Обсуждение результатов анкетирования. Цель – выявление специальных компетенций (знаний и навыков) специалиста- менеджера социокультурной деяльности.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ сотрудничества с работодателями На основе полученных результатов и данных анкетирования разработано два учебных модуля с соответствующими дисциплинами: МОДУЛЬ 1. Менеджмент социокультурной деятельности -Культурные институты; -Менеджмент социокультурной деятельности; -Культурная политика; -Менеджмент культурных проектов. МОДУЛЬ 2. Менеджмент персонала в сфере культуры -Корпоративная культура и профессиональная этика; -Менеджмент персонала в сфере культуры; -Психологические основы работы с персоналом; -Социология труда, трудовых отношений и управления.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ сотрудничества с работодателями С учетом требований работодателей введены в учебный план дополнительные дисциплины: 1.Административное право. 2.Информационное право. 3.Маркетинг в сфере культуры. 4.Основы экономической теории. 5.Современные информационные технологии. 6.Теории социальных практик. 7.Авторские права и интеллектуальная собственность. 8.Современные информационные технологии в сфере культуры; теория и практика медиа культуры. 9.Менеджмент культурных проектов. 10.Основы пиар и рекламной деятельности. 11.Менеджмент персонала организации культуры.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ проведенного анкетирования среди работодателей Установлены основные компетенции специалиста по организации социокультурных проектов и программ Способность разрабатывать план мероприятия, базируясь на актуальности общественной жизни; Способность организовывать благоприятную среду для творческой деятельности, работать в команде; Способность соблюдать нормы профессиональной этики; Способность адекватно действовать в проблемных ситуациях и своевременно принимать необходимые решения; Способность оценивать материально-технические возможности для успешного проведения мероприятия; Способность привлекать спонсоров; Способность привлекать необходимых исполнителей; Способность создавать финансовую смету мероприятия и др.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ проведенного анкетирования среди работодателей Установлены необходимые умения (навыки) специалиста по организации социокультурных проектов и программ Планировать и организовывать свою работу в соответствии с заданиями; Понимать основные принципы организации и проведения общих культурных мероприятий; Владеть государственным языком и двумя иностранными языками на разговорном уровне; Уметь пользоваться интернетом; Иметь представление о технологиях организации современных культурных мероприятий; Готовить к презентации материалы своих проектов и демонстрировать их рациональную организацию; Работать и пользоваться профессиональной документацией, связанной с культурной сферой; Понимать необходимость повышения профессиональной квалификации и др.

ПРАКТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с работодателями Систематическое приобщение студентов философского факультета к участию в дискуссионном арт-мероприятии от ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ИСКУССТВ и АРТ-ЦЕНТРА АЛЬТЕР ЭГО: АРТ-ДЕБАТЫ в которых принимают участие ведущие специалисты украинской арт-сферы

АРТ-ДЕБАТЫ

АРТ-ДЕБАТЫ

АРТ-ДЕБАТЫ

АРТ-ДЕБАТЫ

АРТ-ДЕБАТЫ

АРТ-ДЕБАТЫ

АРТ-ДЕБАТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Стоян Светлана Петровна, кандидат философских наук, доцент, Директор АРТ-ЦЕНТРА АЛЬТЕР ЭГО