Репродуктивный (традиционный) тип деятельности Продуктивный (инновационный) тип деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Advertisements

Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.
СТАТЬИ интервью Тесты ПРОЕКТЫ Педагогические разработки Видеозаписи Методики уроков Анкеты.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Транксрипт:

Репродуктивный (традиционный) тип деятельности Продуктивный (инновационный) тип деятельности

Овладение новым способом деятельности

По характеру результата (С.Хейнс) По типу деятельности (Е.С.Полат) - Информационный - Обзорный - Продукционный - Организационный По характеру результата (С.Хейнс) - Исследовательский - Творческий - Ролево-игровой - Информационный - Практико- ориентированный

По профилю знаний (В.В.Гузеева, И.Д.Чечель) - Монопредметные - Межпрдметные По характеру координации - С открытой координацией - Со скрытой координацией

По уровню контактов - Внутришкольные или региональные - Международные По количеству участников - Личностные - Парные - Групповые По продолжительности - Краткосрочные - Средней продолжительности - Долгосрочные

- Подготовительный (создание мотивации, формулировка цели) - Концептуализация, Программирование (разработка идей, создание программы) - Планирование (разработка плана деятельности) - Практический (получение продукта) - Аналитический (рефлексия) - Контрольно-коррекционный (осуществление коррекции при необходимости) - Заключительный (защита проекта)

Инновационный проект – ограниченная во времени педагогическая деятельность, предназначенная для целенаправленного изменения в практике образования (отдельной педагогической системы или ее элементов) с установленными требованиями к качеству результатов, возможными расходами, ресурсами и специфической организацией.

Методический паспорт проекта Пояснительная записка Материальное воплощение проекта Рефлексия выполнения проекта

Методический паспорт инновационного проекта - Тема - Адресация проекта - Руководитель проекта - Участники проекта, возраст участников - Особенности типа проекта - Цель, задачи проекта - Ресурсы - Предполагаемые продукты - Экспертная оценка проекта

Пояснительная записка I.Проблемная ситуация, противоречие, затруднение II. Идея, подход, авторская позиция педагога- проектировщика III. Новизна позиции педагога, осуществляющего разработку инновационного проекта IV. Условия реализации

Материальное воплощение инновационного проекта Изделие, опытный образец проектов учащихся и педагогов, презентация, портфолио проекта, макет, тексты, рисунки, фотографии, видеофильмы и их описание и т.д. Рефлексия выполнения проекта

Практическое задание : «Разработка и защита исследовательского или инновационного проекта» 1.Постановка проблемы 2. Причины (формулировки с «не» и «нет») 3. Цель 4. Задачи 5. Мероприятия, ответственные 6. Ресурс 7. Продукт 8. Критерии эффективности 9. Степень разработанности проблемы