Учимся оценивать информацию Представление проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исторический материал Мотивационный материал Теоретическая часть Примеры задач Практическое применение Дополнительный материал.
Advertisements

Урок математики в 5 классе по теме: Проценты Презентацию выполнила: учитель математики ГБОУ гимназии 433 Стасевич Александра Валерьевна г. Санкт-Петербург.
История возникновения процента. Работу выполнили ученицы 9 класса : Решетникова Екатерина.
Сотая часть метра – сантиметр 1/100м сантиметр 1/100м Сотая часть центнера – килограмм 1/100ц килограмм 1/100ц Сотая часть рубля – копейка 1/100руб копейка.
Урок математики в 5 классе П РОЦЕНТЫ. «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда.
Проценты История процентов Слово процент от латинского слова (pro centum), что буквально означает «за сотню» или «со ста». Идея выражения частей целого.
Проценты в истории и задачах. Цель: Формирование функциональной грамотности по теме «Проценты» Задачи: Актуализация знаний о процентах. Расширение знаний.
5 класс Учитель: Лебедева Ирина Витальевна М Б ОУ СОШ 28 имени А.Смыслова г.Липецка.
Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же величинах, вызванная практическими соображениями, родилась еще в древности у вавилонян. Ряд задач.
Задачи на проценты Шарипова Ж. Ш, учитель математики, г Астана, МША 6 класс.
Как мы появились? Презентацию от имени ученика выполнила Ермак Е.М.
Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает « за сотню » или « со ста ». Ряд задач клинописных табличек посвящен исчислению процентов,
Проценты в нашей жизни «Цифры (числа ) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир». И.Гете.
История возникновения процентов. Слово процент от латинского слова pro centum,что буквально означает ''за сотню'' или'' со ста''. Идея выражения частей.
Из истории процентов Образец работы 5класса выполнила Соловьёва Т.Г.
Проект по теме: «Процентные расчеты на каждый день». Сафоновой Дарьи и Калашниковой Марины Школа3 10а. г.Соль- Илецка. 2008г.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ «pro centum» (от лат.) - это «на сто». Первые таблицы процентов были составлены ещё вавилонянами. Индийцам проценты были.
Работу выполнил Ученик 7 класса МБОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района ЧР Димитриев Михаил Руководитель: Учитель математики МБОУ «Среднекибечская.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Проценты». ЦЕЛЬ УРОКА Ввести понятие процента Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения.
Выполнила: Константинова Татьяна Николаевна, учитель математики МБОУ «БСОШ 1 имени А.М. Рудого» поселок Борисовка Белгородской области Презентация к уроку.
Транксрипт:

Учимся оценивать информацию Представление проекта

Вам интересно это узнать? Жирность молока 3,2%. Что это значит? Скидка в магазине составляет 30%. Как это понимать? Процент по вкладу в банк составляет 6% годовых. Много это или мало? 87% населения проголосовало за кандидата Иванова. Как популярен Иванов среди населения? Кольцо выполнено из золота 989 пробы. Хорошо это или плохо?

Что мы знаем о процентах? Откуда произошло слово «процент»? От латинских слов pro centum,что буквально означает «за сотню» или «со ста» Что мы знаем о процентах? Откуда произошло слово «процент»? От латинских слов pro centum,что буквально означает «за сотню» или «со ста»

Проценты в прошлом Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще у вавилонян, которые пользовались шестидесятеричными дробями.Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще у вавилонян, которые пользовались шестидесятеричными дробями.

Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы.

Так что же такое процент? Процент – сотая доля целого (принимаемого за единицу); обозначение: % (тысячная доля целого, то есть десятая часть процента имеет специальное название – промилле - и особое обозначение

Что нам предстоит сделать, что бы научиться оценивать информацию с помощью процентов? Необходимо собрать информацию по интересующему вопросу: подобрать литературу; осуществить поиск информации в Интернете; провести необходимые опросы. Провести социологическое исследование

Представление результатов исследования. Выпуск бюллетеня о ходе исследования и его этапах. Выпуск бюллетеня о истории появления процентов. Создание буклетов о результатах социологического исследования. Подготовка презентации о применении процентов в окружающей действительности. Создание задачника-практикума о применении процентов в различных сферах деятельности.

Этапы проекта 1 неделя. Изучение литературы и других источников информации. 2 неделя. Подготовка и выпуск бюллетеня о истории процентов. Проведение социологического исследования. 3 неделя. Выпуск о результатах исследования. Разработка задачника-практикума. 4 неделя. Подготовка презентации. Выпуск задачника-практикума. Защита проекта.

Выберем группу для активного участия в проекте ИСТОРИКИ-СОЦИОЛОГИ МАТЕМАТИКИ ТЕХНИКИ ИЗДАТЕЛИ-РЕДАКТОРЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ