Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Advertisements

План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Проектно- исследовательская деятельность: - связана с учебным процессом; - предполагает решение задач с заранее неизвестным результатом; - констатирует.
«Использование детских дизайн- проектов как условие художественно- творческого развития дошкольников» Научный отчет МБДОУ 124 Научный руководитель: к.п.н.,
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Транксрипт:

Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36

В последнее время все чаще высказывается мысль о том, что в условиях дошкольного образовательного учреждения необходимы содержательные, конструктивные контакты ребенка со взрослыми и сверстниками. Несомненно, наиболее ярко контакты ребенка со взрослыми и сверстниками проявляются в общении. Поэтому проблема общения детей становится одной из актуальных. В последнее время все чаще высказывается мысль о том, что в условиях дошкольного образовательного учреждения необходимы содержательные, конструктивные контакты ребенка со взрослыми и сверстниками. Несомненно, наиболее ярко контакты ребенка со взрослыми и сверстниками проявляются в общении. Поэтому проблема общения детей становится одной из актуальных.

выявить особенности общения детей старшего дошкольного возраста в процессе социального развития и разработать программу по формированию умений общения со взрослыми и сверстниками.

если в процессе социального развития дети старшего дошкольного возраста испытывают трудности в общении со взрослыми и сверстниками, то необходимо сформировать с помощью программы ряд умений в общении, обеспечивающее их дальнейшее социальное развитие.

1. изучить теоретико- методологические подходы к теории исследования; 1. изучить теоретико- методологические подходы к теории исследования; 2. изучить возрастные нормы поведения детей 6-7 лет; 2. изучить возрастные нормы поведения детей 6-7 лет; 3.отобрать диагностические методики и выявить экспериментально уровень умений общения детей со взрослыми и сверстниками; 3.отобрать диагностические методики и выявить экспериментально уровень умений общения детей со взрослыми и сверстниками; 4. исследовать и показать трудности в общении со взрослыми и сверстниками у детей старшего дошкольного возраста; 4. исследовать и показать трудности в общении со взрослыми и сверстниками у детей старшего дошкольного возраста; 5. разработать и апробировать программу по формированию умений общения со взрослыми и сверстниками детей старшего дошкольного возраста. 5. разработать и апробировать программу по формированию умений общения со взрослыми и сверстниками детей старшего дошкольного возраста.

психологические теории развития личности Л.С.Выготского; Д.Б.Эльконина; Н.Н. Подъякова; С.Г. Якобсон; Е.В. Соловьевой; педагогические теории в системе дошкольного образования Е.Г. Юдиной; Г.Б.Степановой; научные подходы Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, А.З.Рахимова, М.И. Лисина. психологические теории развития личности Л.С.Выготского; Д.Б.Эльконина; Н.Н. Подъякова; С.Г. Якобсон; Е.В. Соловьевой; педагогические теории в системе дошкольного образования Е.Г. Юдиной; Г.Б.Степановой; научные подходы Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, А.З.Рахимова, М.И. Лисина.

- Подготовительный этап; - Подготовительный этап; - основной этап; - основной этап; -итоговый этап. -итоговый этап.

п/п мероприятияСодержание работырезультат 1Целеполагание Создание творческой группы; Выбор темы, постановка цели, формулировка задач, выдвижение гипотезы; Изучение литиратуры,сбор информации по данной проблеме, создание методологической основы; Подбор диагностических методик Определены тема, цель, задачи. Диагностические методики 2Проектирование Построение ориентировочной основы действия; Обсуждение вариантов решения; Составления маршрута получения результатов; Подбор способов и средств,определение форм и методов работы Определены формы и методы работы

П/П мероприятияСодержание работырезультат 3Практическая работа Апробация диагностических карт Результат исследования 4аналитический Анализ проделанной работы на данном этапе; Сбор и обработка полученных данных; Интерпретация полученных результатов Перспективы дальнейшей работы 5планирование Разработка программы; Распределение заданий по составлению программы; Обсуждение вариантов по составлению программы Выбор стратегии по разработке программы

п/п мероприятияСодержание работы результат 1.Практическая реализация Получение продукта проектно- иследователь ской деятельности Реализация(а пробация) программы Программа формирования умений общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 2.аналитическая рефлексия

п/п мероприятияСодержание работырезультат 1.Контрольно-коррекционный анализ успехов и ошибок,поиск способов их коррекции; итоговое диагностирование Рабочая программа 2.Защита и трансляция проектно-исследовательской работы представления содержания работы; обоснование выводов