КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ ВУЗОВ РОССИИ Т.С. Селевич, к.э.н., доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ВЕДУЩИХ ВУЗАХ РОССИИ Т.С. Селевич, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления Инженерно-экономического.
Advertisements

1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений (НСОТ)
Система оплаты труда в образовательном учреждении.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Ю.В. Данейкин 1 Национальный исследовательский Томский Политехнический университет Институт неразрушающего контроля.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» В ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕКАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ Ломановская Е. Д. зам. директора ГБУК.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Программы стратегического развития учреждений ВПО Г.В.Шепелев Директор Департамента развития профессионального.
Транксрипт:

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ ВУЗОВ РОССИИ Т.С. Селевич, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления Томского политехнического университета ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

2

3 Конкурентный анализ – информационно-аналитическое средство для принятия управленческих решений в условиях ужесточающейся конкуренции на рынке

4 Сравнительный анализ стимулирующих выплат по некоторым ведущим вузам Сибири и Урала КритерийУГГУУрФУУГЭУЧелГУМГТУТПУТГУ Дифференциация должностных ок- ладов ПКГ в соответствии с ученым званием ВАК РФ Использование повышающего коэффициента (ПК) к должно- стному окладу ПКГ Доцент – 10 % к окладу; профессор – 15 % к окладу Доцент – 40 % к окладу; профессор – 60 % к окладу – ПК к должност- ному окладу ПКГ. Ученое звание не учитывается. Использование ПК двух видов: персонального и по занимаемой должности. Зависимость должностного оклада ПКГ от стажа работы ПК к ПКГ 5-10 лет + 10%; лет+ 15%; лет+ 20%; > 20 лет + 25 % – За 10 лет стажа – отпуск сроком до одного года Выплаты за стаж непрерывной работы ППС – Стаж учитывается стимулирующим и выплатами Интенсивность и результативность работы препода- вателя Перечислены по- казатели с после- дующей процент- ной арифметикой от должностного оклада Определены По- ложением о сис- теме стимулиро- вания труда (коэффициенты и проценты к окладу) Определены Положением о стимулирующи х выплатах и Положением о премировании Определены По- ложением о по- рядке установле- ния выплат сти- мулирующего характера Нормы времени на работы, вы- полняемые ППС вуза (вторая половина дня) Персональный ПК, стимулиру- ющие выплаты, компенсационны е выплаты, диф- ференцированны е надбавки Персональный ПК, ПК к окладу по занимаемой должности, сти- мулирующие выплаты Оценка качества деятельности преподавателя Перечислены по- казатели качества труда преподава- теля с последую- щей процентной арифметикой от оклада Определены По- ложением о сис- теме стимулиро- вания труда (ко- эффициенты и проценты к окладу) Определены Положением о стимулирующи х выплатах и Положением о премировании Определены По- ложением о по- рядке установ- ления выплат стимулирующег о характера Нормы времени на работы, вы- полняемые ППС вуза (вторая по- ловина дня) Система разовых надбавок, + сти- мулирование ис- пользования ин. языка; ежемесяч- ные дифференц. надбавки Учитывается стимулирующим и выплатами Оценка уровня выполненных работ Выплаты только за конечные или промежуточные итоги Коэффициенты и проценты к окладу Определены Положением о стимулирующи х выплатах и Положением о премировании Определены По- ложением о по- рядке установ- ления выплат стимулирующег о характера Нормы времени на работы, вы- полняемые ППС вуза (вторая по- ловина дня) Система разовых надбавок. Еже- месячные диф- ференцированны е надбавки Учитывается сти- мулирующими (премиальными) выплатами

5

6

7 Назрела необходимость интеграции профессионального образования, науки и производства: подготовить высококвалифицированного специалиста, отвечающего требованиям работодателя, можно только с участием работодателя! Научные разработки только тогда востребованы, когда они ориентированы на насущные и перспективные потребности производства. Опережающая подготовка специалистов возможна только при активном участии вузовских преподавателей в научных исследованиях..

8 Причины слабой интеграции профессионального образования, науки и производства: 1)Уменьшение финансирования НИОКР вузов со стороны государства; 2)Нежелание предприятий сотрудничать с вузами; 3)Резкое повышение конкуренции на рынке образовательных услуг.

9 Красноярск, Иркутск СФУ -> КНЦ СО РАН -> «Норильский никель» -> НК «Роснефть», -> Саяно-Шушенская ГЭС НИ ИГТУ -> ИНЦ СО РАН -> Иркутский авиа- ционный завод -> ТНК-ВР

10 СВФУ -> 4 НИИ республиканской академии наук -> «Алроса» -> золото- и угледобывающие компании Якутия

11 СВФУ -> ДВО РАН -> вся экономика Дальнего Востока Владивосток

НИ НГУ -> СО РАН Новосибирск

13 УРАЛ УрФУ -> УрНЦ РАН -> машиностроение -> «атомные города» НИ ЮУрГУ -> металлургия

14 3 ведущих вуза: -> автомобилестроение -> авиастроение -> нефтехимия Казань

15 Для ТПУ: - Томская область - Кемеровская область - Омская область - Алтайский край - Казахстан

16 Поиск партнеров для ТПУ ТПУ?РГУНГ

17 ТПУ?РГУНГ Поиск партнеров для ТПУ

18 ТПУ?МИФИ Поиск партнеров для ТПУ

19 ТПУ?МГУ Поиск партнеров для ТПУ

20 ТПУ?? Поиск партнеров для ТПУ

21 ТПУ?СФУ Поиск партнеров для ТПУ

22 ТПУ? ? Поиск партнеров для ТПУ

23 ТПУ?ТУСУР Поиск партнеров для ТПУ

24 ТПУ?? Поиск партнеров для ТПУ

Благодарюзавнимание! ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ