Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Advertisements

Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование»
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление

Риски 1. Отсутствие нормативно-правовой базы по внедрению НСОТ. 2. Возникновение юридических рисков, связанных с федеральными управленческими структурами.

3. Отсутствие информационного сопровождения НСОТ. 4. Отсутствие финансовых нормативов (коэффициенты при расчете стоимости образовательной услуги) 5. Сокращение штатов. Риски

6. Психологическая неготовность (учителей, родителей, учащихся, социума). 7. Изменение статуса малочисленных школ. 8. Внеаудиторная нагрузка не определена. 9. Отсутствие критериев оценки деятельности качества работы учителя и ученика. Риски

10. Неготовность общественных институтов при распределении стимулирующей части. 11. Неоптимальное соотношение фонда оплаты труда преподавательского состава и АХП. 12. Финансовые риски, связанные с муниципальными коммунальными службами. Риски

13. Низкая квалификация учителей. 14. Конкуренция между школами. 15. Недостаточная подготовка учителей, руководителей и бухгалтеров к новым условиям. 16. Снижение рождаемости детей. Риски

Пути преодоления рисков 1-2. Создание на школьном, региональном и федеральном уровнях нормативно-правовой базы. 3. Обсуждение на всех уровнях внедрения НСОТ, создание медиаверсии НСОТ.

4. Разработка примерного регионального положения расчета стоимости образовательных услуг. 5. Введение дополнительного коэффициента удорожания. 6. Проведение разъяснительной работы. Пути преодоления рисков

7. Реализация программы «Школьный автобус». 8. Определение внеаудиторной нагрузки нормативами. 9. Разработка критериев оценки деятельности качества работы. 10. Организация обучения общественных советов. Пути преодоления рисков

11. Изменение соотношения фонда оплаты труда преподавателей и АХП, либо введение их в штат учителей. 12. Решение вопросов коммунальных услуг на муниципальном уровне. 13. Организация курсов переподготовки учителей, соответствующих требованиям НСОТ. Пути преодоления рисков

14. Создание в каждом ОУ условий для качественного обучения и воспитания подрастающего поколения. 15. Организация обучения бухгалтеров, директоров, председателей школьных советов. 16. Создание социальных условий для стимуляции роста рождаемости на муниципальном и региональном уровнях. Пути преодоления рисков