© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Усовершенствование политики государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU Концессионные законы с точки зрения перспективы Директив ЕС.
Advertisements

Основные элементы жалобы Запрос на пересмотр (обжалование) процедуры госзакупок Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 1.
EBRD 2010 Оценка договорно-правовой базы региональных государственных закупок Система государственных закупок в Молдове Видение реформирования и совершенствования.
Полномочный Орган по Государственным Закупкам Черногории 8-й Региональный Форум по Государственным Закупкам - Электронные Закупки – большой шаг навстречу.
Развитие электронных государственных закупок (ЭГЗ) для государственного сектора Основные сферы регулирования в существующих международных правовых стандартах.
UNCITRAL United Nations Commission on International Trade Law 7-ой Форум по государственным закупкам Изменения к Типовому закону ЮНСИТРАЛ Принимающая сторона:
© OECD SIGMA A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU Руководство по внутреннему аудиту Пленарное заседание.
С ЕМИНАР ПО НАПИСАНИЮ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Б ЕЛАРУСЬ.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
1 АРМЕНИЯ Реформы государственных закупок Седьмой Региональный Форум государственных закупок 16 – 19 мая 2011 года Г-н Карен Брутян, кандидат наук Начальник.
Республика Албания Государственное агентство по закупкам Восьмой региональный государственный форум закупкам май, 22-25, 2012 Тирана
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
17 мая 2011 Евгений Смирнов © European Bank for Reconstruction and Development 2010 | Европейский Банк Реконструкции и Развития Политический.
О мерах по обеспечению ветеринарной и фитосанитарной безопасности на территории Таможенного союза и Единого экономического пространства Директор Департамента.
КРУЖОК ФИНАНСОВОГО ПРАВА 19 октября 2013 года Анализ Проекта Протокола о внесении изменений в Таможенный кодекс Таможенного союза С. К. Лещенко, канд.
TACIS PROJECT Project Europe Aid /D/SV/RU Основные Учреждения и Правовые Документы Европейского Союза Mr. Хан Зюйдервийк.
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
Транксрипт:

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Усовершенствование политики государственных закупок в Евройпейском Союзе Петр-Нильс Горески Дэниэль Иварсон ТИРАНА

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Законодательный процесс – этапы становления (подлежит уточнению) l 27 января 2011 г. – «Зеленая Книга» по усовершенствованию политики государственных закупок в ЕС l 27 июня 2011 г. – Оценочный Отчет – Влияние и эффективность законодательства ЕС в сфере государственных закупок l 20 декабря 2011 г. – предложения в отношении (новых) Директив по (1) государственным закупкам, (2) закупкам коммунальных услуг и (3) концессии, принятые ЕС l Ожидаемая дата принятия Парламентом и Советом – конец 2012 г. (?) l Предлагаемые сроки завершения по реализации – 30 июня 2014 г. l – Стратегия по электронным закупкам (НАЛАЖИВАНИЕ СВЯЗИ СО СТОРОНЫ КОМИССИИ)

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Цели реформы 1. Упрощенные / более гибкие процедуры 3. Лучший доступ (Малые и Средние Предприятия, трансграничная торговля 4. Целесообразные процедуры 2. Стратегическое использование 5. Управление / профессионализация закупок

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Основные направления l Продолжение l Уточнение (масштабов) l Упрощение и гибкость процедур государственных закупок l Полное регулирование концессий по работам и услугам l Управление контрактами и государственное управление

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Международная ситуация l Полное соответствие Государственным Соглашениям о Закупках (ГСЗ) (старым и новым), а также двусторонним торговым соглашениям (например, пороговые значения, процедуры) (Статья 23) l Применение дополнительной гибкости в рамках ГСЗ (смягчение для суб- центральных органов власти, укорочение сроков завершения )

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Масштабы предложений Предложение замещает Директиву 2004/18/EC Никаких изменений к Директиве по Защите закупок (2009/81/EC) и по Директиве о средствах правовой защиты (89/665/EEC заменен 2007/66/EC) Предложение по закупкам коммунальных услуг замещает Директиву 2004/17/EC Предложения по концессиям

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Государственные заказчики l Только небольшие изменения в формулировках, однако новые облегченные режимы для суб- центральных государственных заказчиков: Различные (более высокие) пороговые значения Укороченные временные ограничения (согласовано со всеми участниками тендера) Отсутствие контрактных уведомлений по каждой процедуре, только PIN

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Охватываемые контракты l Концессии по работам и услугам полностью отрегулированы (новые директивы по концессиям) l Статья 4: Пороговые значения остаются без изменений (в связи с обязательствами ВТО / ГСЗ) l Аннулирование Части A и части услуг – все услуги являются предметом исполнения норм по ГЗ l Статьи 74-76: Новый режим по закупкам социальных услуг (социальная сфера, здравоохранение и образование)

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Процедуры l Статьи 24-28: Базовые процедуры остаются без изменений l Статья 29: новая процедура: прогрессивное партнерство l Статья 39: Предварительные рыночные консультации l Укороченные временные ограничения по всем процедурам: Открытая процедура: 40 дней / 35 (электронная) / 20 (PIN) / 20 срочных (Статья 25) Ограниченная процедура: 30 (выбор) + 35 (тендер) дни /15+10 (срочные) (статья 26) Конкурентные договорные процедуры: 30 (выбор) + 30 тендер (статья 27) Конкурентный диалог 30 (выбор) (статья 28)

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Электронные закупки l Статья 19 (7): К 2016 году вся связь по ГЗ будет осуществляться в электронном виде (включая электронное представление заявок) l Статья 51: Полный, прямой, бесплатный доступ ко всем тендерным документам посредством электронных средств l Конференция по Электронным Закупкам – Перспективы и возможности – Брюссель – вторник, 26 июня 2012 года

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Общественный контроль l Статья 84: Странам – членам необходимо определить единый независимый орган, ответственный за контроль и координацию деятельности по реализации.

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Предлагаемые изменения к Директиве 2004/17/EC l Главным образом, те же изменения, предложенные по Коммунальным услугам в качестве Традиционной Директивы - l Соответствующее отношение к разным областям применения (также государственные и частные предприятия) и последующие потребности в целях удержания более гибкого режима. l Всего несколько изменений по вопросам, специфичным по отношению к Директиве по Коммунальным Услугам

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Директива по концессиям (работы / услуги) Необходимость обеспечения прозрачности, равноправного отношения и беспристрастности процедур, возможности подачи жалоб, необходимость в уточнении масштабов (включая случаи государственного – общественного сотрудничества) и обеспечение норм, позволяющих вносить изменения в контракты. В то же время Необходимость в избежании влияния оказывающих сдерживающее воздействие детализированных норм по использованию концессий, которые могут привести к их узкому восприятию.

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Подход l Единое, ясное «руководство» по концессиям l Единый набор норм как для традиционного сектора, так и для сектора коммунальных услуг l Более гибкий подход

© OECD A joint initiative of the OECD and the European Union, principally financed by the EU EUROPEAN COMMISSION Спасибо за ваше внимание!