Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Advertisements

Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Профсоюзная организация является сложившейся системой защиты профессиональных, трудовых и социальных гарантий, потому что, профсоюз-это стабильность трудовых.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска

Эффекты: Учитель стал сторонником НСОТ; Повышение статуса других видов педагогической деятельности; Реальное повышение заработной платы, в т.ч. привлечение молодых специалистов; Повышение активности учителя (желание показать свою деятельность);

Эффекты: Активизация деятельности органов управления образованием муниципального уровня; Детальная проработка нормативно- правовой базы НСОТ; Повышение роли родительской общественности в жизни школы;

Минусы: В Новосибирской области повышающие коэффициенты учитывают типологию учреждений, но не учитывают специфику образовательной программы ОУ.

Минусы: Сложности с освоением бюджетных средств через систему государственных закупок; Сложность в оценивании качества результатов (учащихся) или процесса (работы педагога); Чем выше квалификация педагогического коллектива, тем меньше % стимулирующего фонда;

Минусы: Проблема трудоустройства высвободившихся кадров на селе; Сложности в нормировании неаудиторной занятости по видам деятельности; Несоответствие законодательной базы (Пенсионное законодательство и Трудового Кодекса РФ) идеологии оптимизации штатного расписания.

Рекомендации: Вводить доплаты за работу, а стимулирующую надбавку - за результативность и качество. Руководителям ОУ довести информацию до каждого педагогического работника. Четко сформулировать критерии аттестации педагогов и руководителей.