Наиболее значимые открытия в ОМ. Фредерик Винслоу Тейлор Основные предположения Рабочие затрачивают минимум усилий Рабочие не беспокоятся о качестве Рабочие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Advertisements

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! Тема 2: История развития управления Под научными основами управления.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Концепция 7 «S»
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА Ключевые понятия. План лекции: Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
Санкт-Петербург 2012 г. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ЗАО «РЕГКОН»
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Транксрипт:

Наиболее значимые открытия в ОМ

Фредерик Винслоу Тейлор Основные предположения Рабочие затрачивают минимум усилий Рабочие не беспокоятся о качестве Рабочие не достаточно квалифицированы, чтобы выполнять работу лучшим способом Принципы Тейлора Руководитель определяет лучший способ выполнения операции путем разделения работы на части и определения лучшего метода выполнения каждой части Платить рабочим дополнительную надбавку за следование разработанному методу 1900

Подготовка кораблестроителей Чарльз Р. Аллен - Нью Бедфорд Метод четырех действий в профессиональном обучении Подготовка Демонстрация Применение Тестирование 1917 Программа подготовки супервайзеров Знают как выполнять работу Знают как обучать человек подготовлено за 2 года

1923 Генри Форд

1940 TWI - TRAININING WITHIN INDUSTRY Военное время: Необученный персонал Принят подход Аллена Подготовка супервайзеров Обучение персонала - как обучать рабочих Метод - как совершенствовать рабочие операции Отношения с рабочими - как уважительно относиться к рабочим TWI - результаты Высокая производительность Закончена после войны Экспортирована в Японию

11 Как мы видим проблему: 7 типов потерь Перепроизводство Лишние действия Разбалансированность Брак Простои Лишние запасы

12 Как мы видим проблему: Взгляд на организацию Организационная структура отделов и производственных подразделений с соответствующим набором процедур отчетности, подконтрольности, управляющих норм Процедуры, процессы и режимы, которые выполняются на ежедневной основе: производственные операции, ремонты, финансовая отчетность, продажи... Набор взаимосвязаных целей и задач направленных на стабильное повышение конкурентоспособности. Планы распределения ограниченных ресурсов фирмы, для достижения поставленных целей Количество и виды персонала, задействованные в организации, рассматриваемые с точки зрения корпоративной демографии, а не их индивидуальных особенностей Стиль управления, который используют менеджеры в отношении времени затрачиваемого на решение проблем, подаваемых сигналов, коллективных действий. Навыки и умения присущие организации, а не конкретным индивидуумам. Сильные компании добиваются экстраординарных достижений, используя не выдающихся людей.

13 Корпоративная культура: Общие ценности Рутинные операции Стандартная модель Изменить мышление с тем чтобы изменить поведение Новая модель Изменить поведение с тем чтобы изменить мышление Как мы видим проблему: Взгляд на управление изменениями

14 Как мы видим проблему: Фазы сопротивления изменениям Страх Вовлеченность Время Сопротивление Отрицание Злость Депрессия Изучение Принятие Преданность делу Уровень энтузиазма Супервайзер ы РабочиеМенеджеры Сопротивление изменениям преодолимо Уровень энтузиазма РабочиеМенеджерыСупервайзер ы Сопротивление изменениям непреодолимо

15 Логика изменений Этапы проекта Подход к организации проекта Результаты этапа Топ-менеджмент вовлечен в программу Обеспечены необходимые коммуникации Создана система сбора данных о потерях Определены текущие показатели операционной эффективности и направления изменений Сформирована база предложений по оптимизации производства и план их внедрения Перечень кандидатов на должность супервайзера Все подразделения имеют планы мероприятий Установлены цели и ключевые показатели для каждого участка Руководство эффективно отслеживает динамику изменений Средний и цеховой менеджмент наделены необходимыми навыками Оцениваются компетенции супервайзеров и уровень готовности зон Персонал компании усвоил и понимает логику циклов PDCA

16 С чего начать: Вводный управленческий тренинг Цели данной игры - используя основы подхода «Бережливое производство»: продемонстрировать максимальную эффективность производства. показать влияние основополагающих принципов Бережливого производства на финансовый результат предприятия; Цели участников: В ходе игры ознакомится с инструментами БП и трансформировать компанию в успешную и рентабельную. Применить полученные знания для оценки действующей компании. Провести блиц-аудит действующей производственной системы. Имитационная игра

17 С чего начать: Вводный управленческий тренинг

18 С чего начать: Вводный управленческий тренинг