Портфолио педагога – показатель уровня профессиональной компетентности в рамках проведения аттестационных мероприятий Григорьева О.С., заместитель –заведующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Advertisements

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Технология создания портфолио педагога ДОУ Т.Д. Пашкевич, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» КОМПЛЕКТОВАНИЕ РАБОЧЕГО.
ПОРТФОЛИО от франц. porter излагать, формулировать, folio лист, страница. - досье, собрание достижений. «Словарь иностранных слов» ПОРТФОЛИО от франц.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
МДОУ «Райсеменовский детский сад «Родничок» Муниципальный семинар - практикум «Итоги и перспективы аттестации в учебном году» 4 сентября 2013.
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Транксрипт:

Портфолио педагога – показатель уровня профессиональной компетентности в рамках проведения аттестационных мероприятий Григорьева О.С., заместитель –заведующего по УВР

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции.

аттестационный педагогический Виды портфолио

представление материалов только за межаттестационный период можно включать разные разделы, которые, по мнению аттестуемого педагога, наиболее ярко раскрывают уровень его профессиональной компетентности Аттестационный портфолио

В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Каждый отдельный материал должен датироваться. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого. Рекомендации по работе с портфолио

Визитная карточка Достижения (награды) педагога Повышение квалификации Индивидуальное проектирование профессионального роста (или методическая работа). Взаимодействие с семьями воспитанников Результаты профессиональной деятельности Разделы портфолио

Фамилия, имя, отчество Образование Должность Стаж работы (общий, педагогический, по специальности) Квалификационная категория (год присвоения, какая, по какой специальности) Девиз профессиональной деятельности, педагогическое кредо, эссе (по желанию) Визитная карточка

Перечень наград педагога с датой вручения по значимости Достижения педагога

С целью улучшения качества собственной профессиональной деятельности повышаю уровень компетентности посредством участия в трехуровневой системе непрерывного образования. первый уровень - в дошкольном образовательном учреждении; второй уровень - муниципальный уровень; третий уровень – областной – курсы повышения квалификации. Прохождение курсов повышения квалификации (в объеме 72 часов, в объеме менее 72 часов) Участие в областных методических мероприятиях Участие в городских методических мероприятиях Повышение квалификации

Осуществляется посредством участия в различных формах методической деятельности: самообразования; в инновационной деятельности; в методических объединениях; в городских трехступенчатых методических семинарах МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» экспертной комиссии, проектировочной и творческой группе; разработка и апробация собственных дополнительных программ дошкольного образования и методических материалов Индивидуальное проектирование профессионального роста

Осуществляется по направлениям: Информационно – аналитическое Познавательное Наглядно - информационное Взаимодействие с семьями воспитанников

наличие наглядного представления позитивной динамики развития детей в ДОУ, их участия в конкурсах как свидетельство профессиональной состоятельности педагога Результаты профессиональной педагогической деятельности