«День открытых дверей» экспериментальной площадки по теме: « Развитие образовательного пространства школы через внедрение информационно- коммуникационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Advertisements

2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Арентова Рамзия Сэнжэловна.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Учебные достижения обучающихся ГОУ СОШ 356 в учебном году педагогический совет 1 от Москва Sergey Egorov®
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Министерство образования РМ Портфолио Серегиной Веры Алексеевны, учителя математики и информатики МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Транксрипт:

«День открытых дверей» экспериментальной площадки по теме: « Развитие образовательного пространства школы через внедрение информационно- коммуникационных технологий». Шаталов А.Н. - директор МБОУ СОШ 2 с.Доброе им. М.И.Третьяковой Доброе,2013 г.

Образовательное пространство- осваиваемая обучающимся окружающая среда для достижения им целей образования, то есть это то окружение, которое он воспринимает, на которое реагирует, с которым вступает в контакт и взаимодействует в процессе образовательной деятельности.

Экспериментальная работа Направления профильных групп Учебные предметы, преподающиеся на повышенном уровне Физико- математическоеФизика, математика, информатика. Биолого- химическоеБиология, химия, экология. Социально- гуманитарноеРусский язык, обществознание, история. Тема инновационного опыта - «Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов на III ступени образования».

Цель программы: формирование системы профессиональной ориентации обучающихся на основе реализации возможностей информационных технологий и с учетом условий реализации регионального рынка труда. Экспериментальная работа Тема инновационного опыта - «Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов на III ступени образования».

Муниципальная экспериментальная площадка «Организационно- педагогические условия ранней профилизации на второй ступени обучения». Цель программы: обеспечение ранней профилизации по отдельным предметам программы основного общего образования; создание условий для существенной дифференциации содержания обучения; расширение возможностей социализации обучающихся, обеспечение преемственности между основным общим и средним полным общим образованием; подготовка к государственной итоговой аттестации.

Всероссийская олимпиада «Созвездие» «ЭКО-БИ»

Фестиваль науки

Учебный год% победителей и призеров муниципального этапа олимпиады от участвующих в олимпиаде обучающихся % победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от победителей и призёров команды Добровского района ,650 % % ,3 % ,3 % Работа с одарёнными детьми

Образовательный уровень педагогов Квалификационные категории педагогов

Использование информационных технологий:

Выступление В.В.Путина на VI съезде Всероссийского педагогического собрания 31 мая 2011года

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования: ИКТ компетентность (или информационная компетентность) профессиональная (для учителя) умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространённые в данной профессиональной области средства ИКТ; ИКТ компетентность учебная (для обучающегося) умение, способность и готовность решать учебные задачи квалифицированным образом, используя средства ИКТ.