Управление программой Solution Incentives для партнеров и менеджеров по работе с партнерами (PAM) Что необходимо знать партнерам для эффективного управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ekaterina Voropaeva Vice President, Operations, GMCS Verex Competencies include: Gold Portals & Collaboration Gold Business Intelligence Как активировать.
Advertisements

1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
Сервис и поддержка для партнеров.
Support.ebsco.com Управляемый расширенный поиск EBSCOhost Практическое занятие.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Вход в систему взаимодействия с ГИС ГМП Доступ в систему осуществляется с помощью интернет-браузера; Адрес системы:
Software Assurance Benefits Новые преимущества Software Assurance c 1 июля 2010 г. – Windows Virtual Desktop Access – Право на использование приложений.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Закрытые торговые процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
© 2012 Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены. Добавление контакта Можно настроить список контактов таким образом, чтобы упростить.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Транксрипт:

Управление программой Solution Incentives для партнеров и менеджеров по работе с партнерами (PAM) Что необходимо знать партнерам для эффективного управления программой Solution Incentives в системах CRM/GSX, PSX и CHIP (содержит специальный раздел только для менеджеров PAM) Ознакомление с этим материалом также может быть полезно другим заинтересованным лицам

Задачи 2 | Управление программой Solution Incentives По окончании обучения вы научитесь: Объяснять, что представляет собой программа Solution Incentives. Определять, какие системы и в каких случаях поддерживают программу Solution Incentives. С помощью системы Partner Sales Exchange (PSX) добавлять, обновлять и использовать совместно с клиентами возможные сделки по продажам. Объяснять, как менеджеры по работе с партнерами могут с помощью системы CRM сообщать о состоянии запроса вознаграждения. Определять конкретные задачи, выполняемые администраторами программы. Обращаться к системе Channel Incentives Platform (CHIP) для просмотра данных о состоянии сделки, транзакциях и выплатах.

Средства Solution Incentives обучение 3 | Управление программой Solution Incentives Модуль 1Партнер вводит возможную сделку в систему Partner Sales Exchange (PSX) Модуль 2 Менеджер по работе с партнерами Майкрософт утверждает или отклоняет запрос вознаграждения в Microsoft Dynamics CRM Модуль 3 Партнер может просматривать информацию о причитающихся ему вознаграждениях и платежах в системе Channel Incentives Platform (CHIP) Дополнительные ресурсы Дополнительные средства и ресурсы для партнеров и менеджеров по работе с партнерами ПриложениеТолько для администраторов партнеров: начало работы в CHIP Модул ь 1 PSXCRM Партнер PAM CRM PSX CHIP Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Модуль 1

План 4 | Управление программой Solution Incentives Введение PSX CRM (менеджеры по работе с партнерами: обновление и передача сделок) CHIP Администрирование пользователей (только для администраторов партнеров) Администрирование пользователей (только для администраторов партнеров) Просмотр панели мониторинга для партнеров Средства и ресурсы CHIP СВОДКА

План – копия инструктора 5 | Управление программой Solution Incentives Введение О программе Solution Incentives Требования компетенции Gold по программе Solution Incentives Требования компетенции Gold по программе Solution Incentives Средства поддержки программы Solution Incentives Средства поддержки программы Solution Incentives PSX и CHIP PSX и CHIP PSX Доступ Добавление сделок Регистрация для получения вознаграждений Просмотр состояния вознаграждения Определение состояния вознаграждения в системе PSX Определение состояния вознаграждения в системе PSX Обновление сделок Дополнительные ресурсы CRM Менеджеры по работе с партнерами: обновление и передача сделок Менеджеры по работе с партнерами: обновление и передача сделок CHIP Администрирование пользователей (Только для администраторов партнеров) Администрирование пользователей (Только для администраторов партнеров) Доступ Подписание условий участия через Интернет Просмотр главной страницы администратора партнера Просмотр главной страницы администратора партнера Подтверждение сведений о компании (необязательно) Подтверждение сведений о компании (необязательно) Добавление профиля платежей Добавление пользователей Управление пользователями

План, стр. 2 – копия инструктора 6 | Управление программой Solution Incentives Просмотр панели мониторинга для партнеров Доступ Просмотр главной страницы партнера программы Solution Incentives Просмотр главной страницы партнера программы Solution Incentives Поиск сделок Просмотр состояния сделки Просмотр сведений о сделке Дополнительные ресурсы Оплата Сверка с базой знаний Средства и ресурсы CHIP Сводка Приложение II: только для менеджеров по работе с партнерами Управление вознаграждениями в системе CRM Управление вознаграждениями в системе CRM Ввод возможных сделок в системе CRM Ввод возможных сделок в системе CRM ID соглашения и MS Sales: новый процесс на 2012 год ID соглашения и MS Sales: новый процесс на 2012 год Средства и ресурсы PAM

Введение Что такое программа Solution Incentives? Какие программные средства ее поддерживают? Как все это работает? Управление программой Solution Incentives7 |

О программе Solution Incentives 8 | Управление программой Solution Incentives Программа Solution Incentives оценивает и вознаграждает партнеров за успешные продажи решений в стратегических объемах совместно с Майкрософт. Вознаграждение партнеров за рекордные продажи определенных решений Майкрософт. Предоставление возможности партнерам для создания новых устойчивых потоков доходов и увеличения преимуществ для клиентов. Программа заблаговременно предлагается партнерам корпорацией Майкрософт вместе с компетенциями MPN Gold. Использование различных средств для отслеживания возможных сделок, управления сделками и выплаты вознаграждений.

Участие партнеров в программе Solution Incentives Возможность участия предоставляется партнерам с различным уровнем подготовки. Приглашаются партнеры со следующими компетенциями: Требования к компетенции MPN Gold до 31 декабря 2012 г. Все требования к компетенции MPN подразумевают уровень Gold, если не указано иное Управление и виртуализация Вознаграждения Платформа приложений Вознаграждения Вознаграждения за Windows Enterprise Вознаграждения за Lync Systems Management Virtualization Identity & Security Server Platform Data Platform Business Intelligence Application Integration Data Platform Business Intelligence CRM ERP ISV/Software Portals & Collaboration Application Integration Identity & Security Server Platform Systems Management Virtualization Desktop Systems Management Virtualization Identity & Security Server Platform Communications (Gold или Silver)

Средства 3. Все утвержденные менеджером по работе с партнерами сделки с запросами вознаграждений отображаются в CHIP. После завершения соответствующих транзакций партнеры могут увидеть причитающиеся вознаграждения и платежи в системе CHIP. Участники программы SIP используют три следующих средства: CHIP 1. Как партнер, зарегистрированный в программе Solution Incentives, вы вводите каждую подходящую сделку в системе PSX, запрашиваете вознаграждения и передаете сделку в Майкрософт. 24 часа PSX 2. После локальной проверки менеджер по работе с партнерами принимает решение об утверждении сделки в системе CRM. 4. Партнеры ежемесячно получают вознаграждение за сделки, которые сопоставлены с идентификатором соглашения в системе MS SALES и заслуживают вознаграждения. 24 часа CRM/GSX Примечание. Между системами PSX и CRM данные передаются в течение 24 часов. Между системами PSX/CRM и CHIP данные передаются в течение 24 часов.

PSX и CHIP Партнеры используют систему PSX для создания возможных сделок и запросов вознаграждений и управления ими Партнеры регистрируются в программе Solution Incentives с помощью системы CHIP Вкладку Вознаграждения в системе PSX могут видеть только партнеры, участвующие в программе Solution Incentives. На вкладке «Вознаграждения» партнеры могут просматривать запросы вознаграждений Запрашивая вознаграждения, партнеры могут выбирать только из тех вознаграждений, которые предусмотрены для их уровня участия В системе CHIP предоставляется панель мониторинга для партнеров, на которой можно просматривать вознаграждения, утвержденные менеджерами по работе с партнерами, как возможные, так и уже полученные Майкрософт рекомендует партнерам использовать один и тот же идентификатор Windows Live в системах PSX, MPN и CHIP. Это позволит переходить между средствами с помощью гиперссылок без необходимости повторного ввода учетных данных. 11 | Управление программой Solution Incentives

Модуль 1. Партнер вводит возможную сделку в систему Partner Sales Exchange (PSX) Управление программой Software Asset Management 12 | Примечание. Менеджеры PAM не используют систему PSX и не имеют к ней доступа. PSX CRM/ GSX Партнер PAM PSX CHIP

PSX Система Partner Sales Exchange (PSX) позволяет партнерам осуществлять управление возможными сделками и связанными с ними запросами вознаграждений 13 | Управление программой Solution Incentives

Доступ После первого обращения к средству можно выполнять вход в любое время по следующему адресу: Получение приветствия для доступа к системе PSX Ввод идентификатора Windows Live на странице входа Выбор соответствующей вкладки Добавление, обновление и принятие сделок Доступ к системе PSX вам предоставляет менеджер по работе с партнерами (PAM) Майкрософт. Ожидайте приветственное электронное сообщение. Управление программой Solution Incentives

Добавление возможных сделок в PSX 15 | Управление программой Solution Incentives Пошаговые инструкции одна сделка Отдельные сделки добавляются по одной на вкладке Добавление или Импорт. 1.Введите наименование клиента в поле Клиент. 2.Укажите наименование сделки в поле Название потенциальной сделки. 3.Введите предполагаемую дату закрытия сделки в поле Ожидаемая дата закрытия. 4.Укажите Этап продаж. Пошаговые инструкции несколько сделок Сразу несколько возможных сделок можно добавить на вкладке Загрузить шаблон: 1.Введите сведения для каждой сделки 2.Сохраните файл на жесткий диск 3.Щелкните Импорт файла, чтобы ввести заполненный файл с жесткого диска Вы можете добавлять сделки по одной или импортировать сразу несколько.

Запрос вознаграждения Управление программой Solution Incentives 16 | Пошаговые инструкции На вкладках Добавление или импорт и Обновл. переданного отображаются вознаграждения, на которые имеют право партнеры. Вкладка Обновл. переданного используется, только если менеджер по работе с партнерами отправляет партнеру потенциального клиента, или если партнер не добавил его при создании сделки. 1.Щелкните Регистрация 2.Выберите программы вознаграждений во всплывающем окне 3.Введите комментарии в поле Примечания 4.Нажмите кнопку Регистрация Примечание. В соответствии с требованиями программы Solution Incentive запрашивайте только одно вознаграждение для каждой сделки.

Просмотр состояния запросов вознаграждений Управление программой Solution Incentives 17 | Пошаговые инструкции На вкладке Вознаграждения: 1.Проверьте состояние запроса вознаграждения в столбце Состояние 2. Добавьте или измените запрос в столбце Примечания Примечание. С даты закрытия до даты запроса должно пройти не менее 30 дней.

Состояние запроса вознаграждения в PSX Состояние запроса вознаграждения Описание Ожидание проверки Решение по запросу вознаграждения еще не принято. Отклоненный запрос Запрос вознаграждения отклонен в Майкрософт. Посмотрите в поле «Примечания» причину отклонения возможной сделки или поговорите со своим менеджером по работе с партнерами. Утвержденный запрос Запрос вознаграждения утвержден в Майкрософт, но возможная сделка еще не выиграна. Продолжайте работать с Майкрософт, чтобы закрыть сделку. Ожидание вычислений Запрос вознаграждения утвержден в Майкрософт, и сделка выиграна. Непригодный Для этапа продаж PSX указано одно из следующих значений состояния: потеряно или аннулировано Ожидание закрытия возможных сделок Этап продаж PSX для активных сделок меньше завершающего этапа продаж «MS WIN 100%» Ожидание ID соглашения Возможная сделка находится на этапе продаж «MS Win 100%», и теперь нужно ввести ID лицензионного соглашения в PSX Транзакция в состоянии ожидания Возможная сделка находится на этапе продаж «MS Win 100%», и для нее введен идентификатор соглашения. Теперь необходима транзакция, удовлетворяющая условиям продажи. Минимальная сумма сделки не достигнута Этап «100% MS Win» с соответствующими транзакциями Удовлетворяющая условиям продажи сделка существует, но ее сумма меньше минимального порога, что не позволяет начать выплату вознаграждения Рассчитано Этап «100% MS Win» с соответствующими транзакциями Удовлетворяющая условиям продажи сделка существует, и запросы платежей сформированы Транзакции для сделки могут иметь состояние «активно» или «ожидает проверки» Оплата Запрос платежа обрабатывается Просрочено Прошло больше года с даты запроса вознаграждения, для которого не создан запрос платежа Недействительно Используется оператором для управления дубликатными заявками и т. д. Закрыто Прошло больше года со времени первой транзакции по сделке купли-продажи Красным текстом выделены новые поля

PSX: помощь и обучение Нужна поддержка? Щелкните значок Справка в правом верхнем углу любой страницы. В справочном руководстве содержатся инструкции по каждой области PSX. Управление программой Solution Incentives 19 | Дополнительное обучение: Обучающий курс для самостоятельного изучения в центре обучения партнеров (только для партнеров): Основы системы Channel Incentives Platform (CHIP) (необходимо войти в Windows Live)Основы системы Channel Incentives Platform (CHIP) Курсы обучения партнеров ИТ для взаимодействия с пользователем обучение менеджеров по работе с партнерами

Модуль 2. Менеджер по работе с партнерами (PAM) утверждает или отклоняет запрос вознаграждения в Microsoft Dynamics CRM Управление программой Software Asset Management20 | Примечание. Партнеры не используют систему Dynamics CRM и не имеют к ней доступа. PSX CRM/ GSX Партнер PAM CRM PSX CHIP

Dynamics CRM Система Microsoft Dynamics CRM позволяет менеджерам по работе с партнерами (PAM) осуществлять управление возможными сделками партнеров и связанными с ними запросами вознаграждений Управление программой Solution Incentives21 |

Менеджеры по работе с партнерами: обновление и передача сделок Менеджеры по работе с партнерами с помощью Microsoft Dynamics CRM управляют возможными сделками партнеров и связанными с ними запросами вознаграждений Когда партнеры запрашивают вознаграждение за возможную сделку в PSX, менеджер по работе с партнерами Майкрософт: 1. Автоматически получает электронное сообщение. 2. Утверждает вознаграждение в системе Dynamics CRM. ИЛИ Менеджер по работе с партнерами может заранее передать сделку с партнером, для которой затем отображается состояние Ожидание и которую можно Принять или Отклонить на вкладке Сделки от MS в PSX. В этом случае партнеры обязаны запрашивать вознаграждения для возможной сделки. Управление программой Solution Incentives22 |

Преобразование сделки, созданной партнером Когда партнеры запрашивают вознаграждение за возможную сделку в PSX, такие сделки называют партнерскими. Менеджер по работе с партнерами может преобразовать партнерскую сделку в возможную Индивидуально (из записи партнерской сделки) С помощью пакетного обновления Утвердив запрос вознаграждения по партнерской сделке Для преобразования партнерской сделки в возможную с партнерской сделкой должна быть связана учетная запись клиента После преобразования запись партнерской сделки: Становится доступна только для чтения и отображается в вашей системе просмотра преобразованных партнерских сделок Преобразованные возможные сделки Подчиняются тем же правилам доступности и ограничениям, что и исходные партнерские сделки Сохраняют тип партнера для возможной сделки Прибыль отображается в отчетах о доходах и каналах продаж Автоматически заполняются множеством данных из партнерской сделки. При необходимости заполните остальные поля. Примечание. Партнерские сделки не удастся преобразовать, если у них нет связанной учетной записи клиента или если в процессе преобразования обнаружена дубликатная возможная сделка (то есть наименование сделки и учетная запись не уникальны).

Преобразование отдельной партнерской сделки Пошаговые инструкции Преобразование отдельных партнерских сделок выполняется из списка этих сделок: 1. Выделите нужную партнерскую сделку 2. Щелкните Преобразовать в возможную сделку в меню ленты Пошаговые инструкции Преобразование отдельных партнерских сделок выполняется из открытых сделок 1.Щелкните Преобразовать в возможную сделку в меню ленты

Пакетное преобразование партнерских сделок Пошаговые инструкции Пакетное преобразование партнерских сделок: Рекомендуются системные представления: « Мои партнерские сделки за 90 дней» 1.Чтобы выбрать из списка партнерские сделки для преобразования, щелкайте мышью, удерживая нажатой клавишу Shift или Ctrl, или установите флажки рядом с партнерскими сделками 2.Щелкните Преобразовать в возможную сделку в меню ленты 3.В CRM отображается окно Обработка нескольких записей в процессе преобразования

Пакетное преобразование партнерских сделок (прод.) Пошаговые инструкции 4. Мои преобразованные сделки (My Converted PGOs) в этом системном представлении отображаются партнерские сделки, которые были преобразованы и теперь доступны только для чтения 5. Собственные возможные сделки (My Owned Opportunities) в этом системном представлении отображаются преобразованные возможные сделки

Пакетное преобразование партнерских сделок (прод.) Примечание. Преобразование партнерских сделок через пакетное обновление может не удаться, потому что: 1.Отсутствует учетная запись клиента 2.В процессе преобразования обнаружена дубликатная возможная сделка (наименование и учетная запись сделки не уникальны).

Преобразование партнерских сделок через вознаграждения Менеджеры по работе с партнерами могут преобразовать партнерскую сделку, утвердив связанный с ней запрос вознаграждения Системное представление: Мои запросы вознаграждений по ожидающим партнерским сделкам (My Pending PGO Incentive Requests) Для назначения вознаграждению состояния «Утверждено» с партнерской сделкой должна быть связана учетная запись клиента

Преобразование партнерских сделок через утверждение запросов вознаграждений Пошаговые инструкции Чтобы преобразовать партнерскую сделку с помощью утверждения вознаграждения: 1.Откройте партнерскую сделку и подтвердите, что это допустимая возможная сделка, которая соответствует требованиям программы вознаграждений 2.Перейдите в раздел Вознаграждения, чтобы посмотреть запрос вознаграждения 3.Если партнерская сделка была проверена группой поддержки CI SPG, подтвердите, что Состояние проверки регистрации (Registration Verification Status) имеет значение Готово для действия менеджера (Ready for PAM Action), а затем дважды щелкните строку «Вознаграждения», чтобы открыть ее Примечание. Если щелкнуть непосредственно название типа вознаграждения, откроется запись типа вознаграждения в CRM, а не соответствующее вознаграждение 4.Измените Состояние регистрации на Утверждено Примечание. Даты автоматически заполняются системой CRM 5.Щелкните Сохранить и закрыть Продолжение на следующем слайде…

Преобразование партнерских сделок через утверждение запросов вознаграждений (прод.) Пошаговые инструкции (прод.) 6.Закройте запись партнерской сделки, которая теперь доступна только для чтения и имеет состояние «Преобразовано» 7.В папке возможных сделок откройте сделку и заполните все остальные нужные поля 8.Помните, что в преобразованной возможной сделке сохраняется тип «Партнер». 9.Вместе с менеджером определите, нужно ли менять состояние на «Стандартная» и когда это стоит делать 10.Менеджеры по работе с партнерами могут просматривать сведения о вознаграждениях в форме возможной сделки 11.Щелкните «Сохранить и закрыть» в окне возможной сделки

Создание партнерской сделки от имени партнера Партнерские сделки можно создавать в системе CRM от имени партнера К созданным в CRM партнерским сделкам применяются те же правила доступности, что и к партнерским сделкам, созданным в PSX Созданные в Dynamics CRM партнерские сделки в течение 4 часов синхронизируются с PSX Необходимо иметь связанную учетную запись или с помощью полей данных о компании партнера связать сведения о компании с партнерской сделкой (помечена серой звездочкой) Необходимо сохранить партнерскую сделку, прежде чем заполнять поля, связанные с дочерними объектами (продукты, службы и т. д.)

Создание партнерской сделки от имени партнера Пошаговые инструкции Партнерские сделки можно создавать в системе CRM от имени партнера. К созданным в CRM партнерским сделкам применяются те же правила доступности, что и к партнерским сделкам, созданным в PSX. 1.В списке партнерских сделок щелкните Создать в меню ленты 2.Заполните обязательные поля (отмечены звездочкой) 3.Необходимо присоединить партнера к партнерской сделке, чтобы партнер имел доступ к этой сделке в PSX, если она поддерживается в PSX (отмечена красной звездочкой) 4.Необходимо прикрепить учетную запись пользователя или заполнить поля сведений о компании партнера (отмечены серой звездочкой) 5.Нажмите кнопку Сохранить, чтобы продолжить обновление партнерской сделки 6.После сохранения можно указать для партнерской сделки продукты, вознаграждения и т. д.

Модуль 3. Партнер обновляет этап продаж для возможной сделки в PSX Управление программой Software Asset Management33 | PSX CRM/ GSX Партнер PAM PSX CHIP

Обновление сделок На вкладке Обновл. переданного в системе PSX партнеры управляют возможными сделками. Управление программой Solution Incentives 34 | Пошаговые инструкции 1.Выполните поиск конкретных сделок, заключаемых в определенный период времени 2.Проверьте и обновите сведения о возможной сделке

Сопоставление ID соглашения 1.Как только менеджер по работе с партнерами переводит сделку на этап MS-Win 100%, Майкрософт связывает соответствующий идентификатор соглашения корпоративного лицензирования со сделкой купли-продажи из системы MS Sales. Для получения идентификатора соглашения используются идентификатор клиента и следующие бизнес-правила: Этап цикла продаж для сделки: MS Win 100% и Close 80%. Сделка имеет состояние Утверждено для программы Solution Incentive (SIP) или Ожидание утверждения. Подходящие идентификаторы соглашений содержат продукты в системе MS Sales (PFAM или SKU), включаемые в каждое предложение программы Solution Incentives (тип вознаграждения за возможную сделку). Тип покупки и тип пользователя включают значения: New-All, AddOn-All, Renewal-L&SA и Standard-Standard. Дата продажи по соглашению (Agreement Sales Date) в системе MS Sales оказывается позже, чем Дата создания сделки (Opportunity Created Date). 2.Затем менеджеру по работе с партнерами предоставляется отчет по операциям, содержащий информацию об идентификаторе соглашения корпоративного лицензирования. Этот отчет загружается на сайт Channel Incentives SharePoint каждый понедельник (по стандартному тихоокеанскому времени). 3.В течение двух следующих рабочих дней менеджеры по работе с партнерами добавляют информацию об идентификаторе соглашения в записи возможных сделок. Если время обслуживания заканчивается, а идентификатор соглашения все еще отсутствует в записи сделки, операторы передают его в системы для расчета вознаграждения в CHIP. Управление программой Solution Incentives35 | Примечание. Для просмотра обновлений в процессе загляните на страницу:

CHIP В системе Channel Incentives Platform (CHIP) партнеры могут просматривать сведения о причитающихся вознаграждениях и платежах Управление программой Solution Incentives36 |

Доступ Управление программой Solution Incentives37 | Получение сообщения для доступа к CHIP Ввод идентификатора Windows Live на странице входа Просмотр главной страницы партнера Просмотр данных об эффективности и доходах Администраторы партнеров отправят вам приглашение для регистрации в системе CHIP. Примечание. После первого обращения к средству можно выполнять вход в любое время по следующему адресу:

Просмотр главной страницы программы Solution Incentives Система CHIP рассчитывает вознаграждения на основе сделок купли-продажи, которые отслеживаются в возможных сделках PSX и имеют сопоставленный идентификатор соглашения. Примечание. Майкрософт осуществляет платежи через 45 дней после окончания месяца, в котором заработано вознаграждение. Например, если транзакция по сделке произошла 10 апреля, выплата производится через 45 дней после 30 апреля. Возможность просмотра сводки платежей по программе Список сведений о недавних платежах, включая Идентификационный номер платежа для удобного сравнения с выписками банка

Поиск сделок Пошаговые инструкции 1.Войдите в CHIP 2.Выберите Программа Solution Incentives 3.Выберите Поиск сделок в разделе Необходимые действия 4.Выберите параметры поиска 5.Нажмите кнопку Поиск Примечание. Новые и расширенные возможности поиска: ID возможной сделки, ID соглашения, состояние сделки, тип вознаграждения «Все», помеченные сделки

Результаты поиска сделок Пошаговые инструкции 1.Выберите Экспорт в Excel для просмотра и загрузки данных CHIP Можно сортировать по заголовкам столбцов Выберите Название сделки для просмотра сведений о сделке

Результаты поиска сделок: экспорт в Excel Управление программой Solution Incentives

Результаты поиска сделок: экспорт в Excel Новые столбцыОпределения Имя партнера (PartnerName)Наименование партнера MPN ID партнера (PartnerMPNID)Идентификатор организации партнера CRM ID партнера (PartnerCRMID)Идентификатор сделки в PSX Страна партнера (PartnerCountry)Страна партнера (фактический адрес) ID сделки с вознаграждением (IncentiveDealID)Идентификатор сделки (назначается в CHIP) Страна клиента (CustomerCountry)Страна клиента (фактический адрес) Отмеченные транзакции (FlaggedTransactions)Список транзакций, которые были отмечены Выше минимальной суммы сделки (MinRevenueThresholdPassed) Достигнута минимальная сумма сделки (да/нет) Повторно активировано (Reactivated) Корпорация Майкрософт повторно активировала закрытую сделку (да/нет) Начисленное вознаграждение (CalculatedIncentive)Сумма начисленного вознаграждения (независимо от состояния) Общее количество платежей (TotalPaymentsProcessed)Сумма платежей (утвержденные платежи) Этап продажи (SalesStage)Этап продажи в PSX, на котором находится сделка Фактическая дата окончания сделки (ActualDealEndDate)Фактическая дата окончания сделки Ожидаемая дата окончания сделки (ExpectedDealEndDate)Ожидаемая дата окончания сделки

Поиск сведений о платеже Пошаговые инструкции 1.Выберите Поиск сведений о платеже в разделе Необходимые действия… 2.Выберите условия поиска 3.Нажмите кнопку Поиск Партнеры могут просматривать сведения о платежах Новые и расширенные возможности поиска Название программы ID сделки Идентификационный номер платежа ID партнера Примечание. Фактический номер ID партнера зависит от вознаграждения Вознаграждени е Номер SIPMPN ID SAMMPN ID Скидки RebateTPID SAVBID виртуал. орг. LARPCN

Страница «Сведения о сделке» Особенности конкретной сделкиСведения о вознаграждениях, в том числе оставшиеся фонды вознаграждений (Баланс) Можно посмотреть подробные сведения о выплате вознаграждений, развернув идентификатор соглашения

Страница «Сведения о сделке» (прод.) Примечания от МайкрософтСостояние всех запросов платежей

Страница сводки по платежам Пошаговые инструкции 1.Выберите Сведения о платежах в разделе Необходимые действия 2.Просмотрите результаты 3.Необязательно: вы можете сортировать данные, щелкая Имя столбца 4.Нажмите кнопку Экспорт в Excel 5.Выберите ссылку с идентификационным номером в поле Opportunity ID, чтобы просмотреть Сведения о сделке Примечание. Справочный номер банка позволит согласовать полученный платеж с идентификатором возможной сделки Страница «Сведения о сделке» Экспорт в Excel

Дополнительные ресурсы Если вам необходима техническая поддержка или у вас возникли вопросы по программе: 1.Загляните в раздел Быстрые ссылки (Quick Links) 2.Просмотрите содержимое этого обучающего курса 3.Щелкните ссылку Contact Us (Свяжитесь с нами), затем Submit an Inquiry (Отправить запрос), чтобы получить поддержку по электронной почте 4.Обратитесь к своему менеджеру по работе с партнерами с вопросами о конкретных возможных сделках и информации о сделках Управление программой Solution Incentives47 |

Средства и ресурсы для CHIP Обязательно ознакомьтесь с различными ресурсами, которые помогут вам в изучении системы CHIP и программы Solution Incentives: Интерактивный курс и краткое справочное руководство в центре обучения партнеров Набор для активации Partner Solutions Program (PSP) Управление программой Solution Incentives48 |

Приложение: приступая к работе в системе CHIP только для администраторов партнеров Управление программой Software Asset Management49 |

Администрирование пользователей в системе CHIP информация только для администраторов партнеров Администрирование пользователей информация только для администраторов партнеров Управление программой Solution Incentives50 | Майкрософт назначает контактное лицо партнера с правом подписи. Это лицо называется «администратор партнера» и на начальной стадии отправляет сведения о сделке в CHIP из Майкрософт. Администратор имеет специфические задачи и обрабатывает внутренние запросы о поддержке.

Доступ для администратора партнера Получение сообщения (2 письма) для доступа к CHIP Ввод идентификатора Windows Live на странице входа Подписание условий Проверка профиля компании и ввод данных о банке Управление программой Solution Incentives51 |

Доступ для администратора партнера Управление программой Solution Incentives52 | Пошаговые инструкции 1.Щелкните подходящую ссылку для перехода на соответствующую страницу программы вознаграждений 2.После первого обращения к средству можно выполнять вход в любое время по следующему адресу:

Принятие условий через Интернет После получения по электронной почте приглашения от Майкрософт для регистрации в системе CHIP администратор партнера выполняет следующие действия для доступа к системе: Управление программой Solution Incentives53 | Пошаговые инструкции 1.Введите код приглашения 2.Подтвердите точность данных профиля организации 3.Просмотрите и примите через Интернет условия программы 4.Добавьте электронную подпись

Просмотр главной страницы администратора партнера Администратор партнера на главной странице CHIP может: Управление программой Solution Incentives54 | Подтвердить ваше участие в программе Добавить и изменить информацию о платежах Изменить пользователей вашей организации Подтвердить данные профиля

Управление профилем компании Эта страница пока не заполнена, и вы не можете ее редактировать. Пропустите ее. Управление программой Solution Incentives55 |

Добавление профиля платежа Выберите метод оплаты и укажите информацию о счете для платежа: Управление программой Solution Incentives56 | Пошаговые инструкции 1.Щелкните гиперссылку в разделе Действия на главной странице --ИЛИ-- Выберите Управление профилем компании в разделе Необходимые действия 2.Перейдите на вкладку Профиль платежа Примечание. Это позволяет Майкрософт выплачивать вам заработанные вознаграждения

Добавление профиля платежа (прод.) Пошаговые инструкции На вкладке Вознаграждения: Сейчас партнерам приходится использовать справочник для заполнения профиля банка, чтобы указать все требуемые данные. В версии 9.0 профиль банка заполняется автоматически, что обеспечивает правильное заполнение и форматирование всех обязательных полей. Это применяется для каждого вознаграждения, для которого Майкрософт собирает банковскую информацию с помощью функции «Профиль платежа». При вводе профиля платежа теперь имеется новый шаг: проверка 3.Заполните поля Банковский перевод или Электронный перевод в зависимости от политик филиала 4.Введите IBAN ~или~ Транзитный регистрационный номер банка и Номер счета 5.Нажмите кнопку Проверить Примечание. Профили платежей, созданные до обновления CHIP от 21 мая 2012 г., будут проверяться только после их изменения администратором партнера.

Добавление профиля платежа (прод.) Система CHIP для партнеров58 | Пошаговые инструкции 6.Введите данные перевода: Сведения о бенефициаре Банковская информация будет заранее заполняться на этапе проверки Сведения о налогах компаний, если необходимо Данные корреспондентского счета, если необходимо 7.Нажмите кнопку Добавить счет

Управление пользователями партнера: добавление пользователя В обязанности администраторов партнеров входит приглашение всех остальных пользователей, которым требуется доступ к системе CHIP Управление программой Solution Incentives59 | Пошаговые инструкции 1.Выберите Добавление пользователя в разделе Необходимые действия… 2.Заполните поля Личные сведения и Роль пользователя 3.Нажмите кнопку Отправить приглашение Примечание. Подтверждающее сообщение указывает, что пользователю отправлено по электронной почте приглашение для регистрации в программе с выбранной ролью.

Управление пользователями партнера: отключение пользователя Управление программой Solution Incentives60 | Пошаговые инструкции 1.Выберите Управление пользователями для поиска пользователей по программе, роли, имени, электронной почте и состоянию. 2.Введите Условия поиска 3.Нажмите кнопку Поиск 4.Просмотрите состояние роли пользователя: Активен, Неактивен, Приглашен, Имеющий право, Удален 5.В столбце Действие выберите Удалить

Только для внутреннего использования Возможности и преимущества Новые возможности функции «Поиск сделки» Новое поле «Состояние платежа» Новая функция оператор может управлять состоянием сделки Новая функция оператор может добавлять примечания на страницу сведений о сделке

Возможности и преимущества ВозможностьСведенияПреимущества Управление сделками Перенос сделок в недопустимые; добавление примечаний для внутреннего использования Внутренние утверждающие могут очищать операции по счетам; исключается дублирование Внутренние утверждающие могут отслеживать сделки и объяснения состояния через систему (исключается электронная почта) Управление транзакциями Новые статусы транзакций, объясняющие, почему сделка отмечена. Дополнительные продажи больше не отмечаются Удаление ненужных отметок в соответствии с бизнес-правилами; ускорение выплат

Поиск сделок внутренний Пошаговые инструкции 1.Войдите в CHIP 2.Щелкните Программа Solution Incentives 3.Выберите Поиск сделок в разделе Необходимые действия... 4.Примечание. Новые условия поиска 1.ID возможной сделки 2.Новые значения в поле Состояние сделки 3.Возможность поиска для типа Все

Статус транзакции Внутреннее использование Определения статусов транзакции ВсеОтображаются все транзакции АктивнаУтвержденные транзакции НедействительноТранзакции, признанные недействительными Ожидание проверки правило 30 дней Транзакции, происходящие в течение 30 дней от даты запроса о вознаграждении по сделке Ожидание проверки множественная сделка Транзакции, связанные с идентификатором соглашения, который уже назначен возможной сделке в рамках того же типа вознаграждения Ожидание проверкиВсе ожидающие проверки транзакции для правила 30 дней и/или множественной сделки (то есть при поиске возвращаются все элементы с указанными двумя статусами) Партнер Примечание. Два новых статуса транзакции: 1.Ожидание проверки правило 30 дней 2.Ожидание проверки множественная сделка

Состояние платежа Поле «Состояние платежа» Определения Платеж утвержден Выплата вознаграждения прошла окончательную проверку Создан файл платежа Платеж выполняется Платеж отправлен Платеж отправлен на счет партнера, указанный в профиле платежа Платеж отменен Платеж партнеру производиться не будет Оценка завершена неудачно Выплата вознаграждения не прошла окончательную проверку и пересматривается Пошаговые инструкции 1.Откройте сделку 2.Новые состояния платежа: a)Платеж отправлен b)Платеж отменен Примечание. Обновление состояния платежа Новые состояния платежей для программы SIP доступны благодаря возможности отправки файла ответов для платежей

Управление сделками изменение состояния сделки Можно изменить состояние на Просрочено, Недействительно или Закрыто Примечание. Администратор теперь может: Изменить состояние любой сделки на «Просрочено», «Недействительно» или «Закрыто» Повторно активировать сделку, которая сейчас имеет состояние «Просрочено», «Недействительно» или «Закрыто» Пошаговые инструкции 1.Откройте сделку 2.Щелкните гиперссылку Изменить состояние 3.Выберите причину состояния сделки в раскрывающемся списке 4.Заполните поле Причина 5.Щелкните Отправить

Управление сделками изменение состояния сделки Повторно активировать сделку Пошаговые инструкции 1.Откройте сделку 2.Щелкните гиперссылку Повторно активировать 3.Заполните поле Причина 4.Нажмите кнопку Повторно активировать Примечание. Администратор теперь может: Изменить состояние любой сделки на Просрочено, Недействительно или Закрыто Повторно активировать сделку, которая сейчас имеет состояние «Просрочено», «Недействительно» или «Закрыто»

Примечания к сделкам внутренние и внешние Пошаговые инструкции 1.Внешние примечания (которые будут видны партнеру) 2.Внутренние примечания (для использования в Майкрософт) 3.Не забудьте нажать кнопку Сохранение примечаний после ввода примечаний Примечания можно редактировать и снова сохранять *Максимум 255 символов в каждом поле примечаний Примечание. Максимум 255 символов в каждом поле примечаний

Управление транзакциями Изменение правила отмеченных транзакций: В системе CHIP больше не отмечаются последующие сделки с тем же кодом PFAM или SKU для проверки возможных сделок. Поэтому администраторам возможных сделок больше не нужно переопределять эти отметки, чтобы сделать транзакции действительными Это изменение правила применяется ко всем сделкам Примечание. Изменение не имеет обратной силы. Сделки, отмеченные до обновления 8.5, придется оценивать или переопределять по отдельности

Приложение II: только для менеджеров по работе с партнерами Управление программой Software Asset Management70 |

Модуль 4. Менеджер по работе с партнерами проверяет работу партнера и утверждает платеж Управление программой Software Asset Management71 | PSX CRM/ GSX Партнер PAM CRM/ GSX PSX CHIP

Управление вознаграждениями в системе CRM Ожидающее вознаграждение Утвержденное вознаграждение В системе CRM вы можете утверждать или отклонять вознаграждения Когда вы утверждаете вознаграждение, прикрепленное к партнерской сделке, партнерская сделка автоматически преобразуется в возможную сделку Нельзя утверждать или отклонять вознаграждения в пакетном режиме CRM автоматически заполняет Поле даты регистрации, когда вознаграждение связывается с возможной или партнерской сделкой Поля даты утверждения и утверждающего регистрацию, когда заполняется состояние регистрации («Утверждено» или «Отклонено») Только роли «Поддержка продаж» и «Группа поддержки CI» могут запрашивать вознаграждение от имени партнера

Утверждение или отклонение вознаграждений Пошаговые инструкции Рекомендуются системные представления: Мои ожидающие вознаграждения сделки (готово для действия менеджера) Мои ожидающие вознаграждения сделки 1.Откройте возможную сделку и перейдите в раздел Вознаграждения 2.Дважды щелкните нужное вознаграждение Можно также выделить вознаграждение и выбрать команду «Изменить» в меню ленты 3.В окне Сведения о вознаграждении сделки щелкните значок поиска Состояние регистрации Можно также начать ввод, чтобы применить список недавнего использования 4.Выберите Утвердить или Отклонить CRM автоматически заполнит поля даты утверждения и утверждающего регистрацию в зависимости от пользователя и даты утверждения 5.Сообщите партнеру о состоянии запроса 6.Повторите процесс с каждым участником группы возможных сделок в соответствии с условиями программы вознаграждений Можно утвердить или отклонить вознаграждение в возможной сделке Примечание. Перед утверждением вознаграждения следует убедиться, что партнер и возможная сделка соответствуют требованиям для начисления вознаграждений

ID соглашения и MS Sales: новый процесс на 2012 год 1.Как только менеджер по работе с партнерами переводит сделку на этап MS-Win 100%, операторы выполняют системный запрос для извлечения идентификатора соглашения корпоративного лицензирования, соответствующего сделке купли-продажи из системы MS Sales. Для получения идентификатора соглашения в запросе используются идентификатор клиента из записи возможной сделки и следующие бизнес-правила: Этап цикла продаж для сделки: MS Win 100% и Close 80%. Сделка имеет состояние Утверждено для программы Solution Incentive (SIP) или Ожидание утверждения. Подходящие идентификаторы соглашений содержат продукты в системе MS Sales (PFAM или SKU), включаемые в каждое предложение программы Solution Incentives (тип вознаграждения за возможную сделку). Тип покупки и тип пользователя включают значения: New-All, AddOn-All, Renewal-L&SA и Standard-Standard. Дата продажи по соглашению (Agreement Sales Date) в системе MS Sales оказывается позже, чем Дата создания сделки (Opportunity Created Date). 2.Затем менеджеру по работе с партнерами предоставляется отчет по операциям, содержащий информацию об идентификаторе соглашения корпоративного лицензирования. Этот отчет загружается на сайт Channel Incentives SharePoint каждый понедельник (по стандартному тихоокеанскому времени). 3.В течение двух следующих рабочих дней менеджеры по работе с партнерами добавляют информацию об идентификаторе соглашения в записи возможных сделок. Если время обслуживания заканчивается, а идентификатор соглашения все еще отсутствует в записи сделки, операторы передают его в системы для расчета вознаграждения в CHIP. Управление программой Solution Incentives74 | Примечание. Для просмотра обновлений в процессе загляните на страницу:

Средства и ресурсы для менеджера PAM Обязательно ознакомьтесь с различными ресурсами, которые помогут вам в изучении программы Solution Incentives: Руководства по программе, презентации, краткие справочники для менеджеров по работе с партнерами на сайте Channel Incentives SharePoint: Channel Incentives Управление программой Solution Incentives75 |