Жолудева Вера Витальевна, к.п.н., руководитель Центра научных исследований и подготовки кадров для развития регионального туристско-рекреационного кластера,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Advertisements

Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Макарова Марина Викторовна, к.э.н., доцент, директор Ярославского филиала МЭСИ 7 февраля 2013 год г. Ярославль.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Технология формирования туристско- рекреационных кластеров на принципах государственно-частного партнёрства В.И. Кружалин Вице-президент Национальной академии.
0 Мониторинг потребностей экономики Санкт-Петербурга в трудовых ресурсах Санкт-Петербург 2009.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
К краткосрочному плану инновационного развития ХМАО-Югры в части оптимизации использования образовательного и научного потенциала Югорский государственный.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Транксрипт:

Жолудева Вера Витальевна, к.п.н., руководитель Центра научных исследований и подготовки кадров для развития регионального туристско-рекреационного кластера, зав. кафедрой математики и естественно-научных дисциплин Ярославского филиала МЭСИ Жолудева Вера Витальевна, к.п.н., руководитель Центра научных исследований и подготовки кадров для развития регионального туристско-рекреационного кластера, зав. кафедрой математики и естественно-научных дисциплин Ярославского филиала МЭСИ

Потребность в получении достоверной, актуальной, доступной статистической и эмпирической информации о состоянии и развитии туристической отрасли Получение оценки вклада туристической сферы и связанных с ней отраслей в экономику региона Определение удовлетворения туристского спроса и соответствия потребительских ожиданий предложениям на рынке туристских услуг

Органами исполнительной власти и местного самоуправления Туристско-экскурсионными предприятиями Субъектами ресторанного и гостиничного комплексов Учреждениями культуры Потенциальными инвесторами, финансово-кредитными учреждениями

2. Определение соответствия статистической информации запросам участников рынка по различным критериям Актуальность, полнота, доступность, сопоставимость Целевая ориентация потребителей статистической информации

Данные Федеральной пограничной службы Данные органов исполнительной власти и местного самоуправления Данные Федеральной миграционной службы

Экспертные опросы Результаты маркетинговых исследований организаций, заинтересованных в получении сведений о туристском рынке, туристских потоках, туристском потенциале Социологические наблюдения различных аспектов функционирования туристского рынка Неофициальные источники

Имеющиеся в распоряжении региональных организаций статистические данные не отличаются систематичностью Статистические данные носят фрагментарный, необъективный характер Обобщение статистических данных проводится в целях решения конкретных задач

основные тенденции характеристика туристских потоков интернет-маркетинг туристских возможностей региона Итоги развития туристского рынка региона главные события динамика въездных потоков стоимость основных туристских услуг в регионе Итоги развития туриндустрии рейтинг позитивных и негативных событий, повлиявших на туриндустрию региона рейтинг гостиниц и турагентств, глазами их контрагентов Оценки участников построение регрессионных и трендовых моделей определение точечных и интервальных прогнозов Прогнозы развития туриндустрии на следующий год

Увидеть изменения, произошедшие со спросом потребителей, их предпочтениями по направлениям и целям поездок Узнать о возможностях изменения системы Определить способы управления туристической отраслью Определить темпы роста объема туристических услуг Осуществить прогноз развития туризма, что поможет при реализации проектов индустрии туризма и гостеприимства информация позволит: Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка Государственные органы

Финансово- кредитные учреждения Выявить наиболее привлекательные для туристов направления Обеспечить финансовые гарантии туристических агентств информация позволит: Туристические агентства, туроператоры Наметить новые пути развития туристической отрасли с учетом изменившихся предпочтений клиентов

С 1998 года в Санкт-Петербурге в электронном виде издаются «Турбарометр» и «Турбарометр плюс С год а на по сто ян но й ос но ве еж его дн о вы пус ка етс я «Т ур ба ро ме тр Се ве ро- За па дн ого Фе де ра ль ног о ок руг а» С 2007 года на постоянной основе ежегодно выпускается «Турбарометр Новгородской области» Ежегодный информационно-статистический сборник, посвященный развитию регионального туристского рынка – «Турбарометр»

Достоверная, полная и своевременная информация о динамике и перспективах развития туристической отрасли будет способствовать повышению прозрачности рынка, развитию туризма в регионе и повышения привлекательности туриндустрии в регионе в глазах потенциальных инвесторов Статистическая информация необходима для выстраивания правильной политики в сфере туризма. вВ Концепции социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года туризм вошел в шестерку стратегических отраслей, а развитие туризма и сопутствующего бизнеса определено как одно из четырех приоритетных направлений развития региона

Клиенты, информация, лучшие практики, финансы Правительство области Бизнес-субъекты индустрии гостеприимства Исследования и аналитика Рост объема производства туристско-рекреационных услуг Комплексное привлечение инвестиций в отрасль Повышение конкурентоспособности отрасли Повышение занятости населения и улучшение качества жизни Инновационные технологии и разработки Развитие интеллектуального потенциала Поддержка принятия стратегических решений Центр научных исследований и подготовки кадров Нормативно-правовое регулирование Образование и консалтинг Наука и инновации Постановка задач развития отрасли Система управления знаниями на основе портальных технологий Квалифицированные кадры Центр научных исследований и подготовки кадров для развития регионального туристско-рекреационного кластера (опыт Ярославского филиала МЭСИ)

Благодарю за внимание!