MOODLE: как, почему, зачем?. Почему MOODLE? Открытая и бесплатная система Самый большой объём курсов и пользователей (30+ M users, 50+ K установок, 2,5+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
Advertisements

Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Основные направления развития системы электронного обучения Климов Петр, старший специалист по дистанционному обучению.
Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Разработка документации и программного обеспечения для конвертации курсов СДО Moodle в IMS и SCORM пакеты Петров Глеб группа С
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Глава 5. Экспертные системы Базовые понятия. Методика построения. Статистический подход (пример).
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Организация факультативных коалиций студентов и аспирантов кафедры.
Обучение и тестирование сотрудников Хасаншин Тимур tkhasanhin khasik.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Использование ресурсов научных учреждений для подготовки специалистов в области информационных технологий А. К. Петренко, О. Л. Петренко, В. В. Кулямин.
Транксрипт:

MOODLE: как, почему, зачем?

Почему MOODLE? Открытая и бесплатная система Самый большой объём курсов и пользователей (30+ M users, 50+ K установок, 2,5+ M курсов) Русский язык Самый большой набор дополнений и плагинов (~400, still counting) Самое большой объём коммьюнити

Есть ли альтернативы? Dokeos Alias Проблема с альтернативами – временночеловеческие ресурсы

Изначальные задачи системы Первичный перенос курсов в единую систему Автоматизация процесса сбора информации (логи, оценки, отчёты) -> частичный отказ от бумажной волокиты Расширение возможностей очного обучения засчёт возможностей системы

Задачи за первый год Формализация учебных процессов как внутри системы, так и вне её Более тесная интергация с кафедральными сервисами (wiki, OM, forum) Отслеживание новых плагинов, в основном, по статистике, логированию и анализу данных системы Переварить или найти способ лучшего использования Gradebook Выход на коммерциализацию продукта, как отдельной ветки развития системы

Возможности системы для студентов, преподавателей, администраторов MOODLE DOCS Forum Курсы на lms.auditory Проблема подходов – переписать или привыкнуть? Проблема времени и объёма такого рода данных

Стандарты IMS SCORM (Shareable Content Object Reference Model) AICC (Aviation Industry CBT Comission)

Будущее системы (Этап I) Что нужно? – Создать удобный инструмент Как сделать? – формализовать состав учебного курса на уровне системы и на уровне института Провести анализ требований преподавателей Построить граф связи курсов в процессе обучения

Будущее системы (продолжение) Организация построения курсов средствами системы Разработка модели (построения) курса, которая будет отвечать требованиям преподавателей и студентов

Будущее системы (Этап II) Заполнение эл. версий курсов (средствами преподавателей и студентов-методистов) Задача : сделать систему открытой пользователям Провести оценку сложившейся ситуации

Чего хотелось бы от др. сервисов? Tracker-сноска в Footerе Популяризация BugTrack (удаление/автозаполнение некоторых полей) Допиливание общей логинки

Хотелось бы работать вместе! Формализация ролей и обязанностей Формализация функций ролей Формализация учебных программ Мальчики-PHPсты и девочки-методисты – объединяйтесь!

Спасибо! Но ничего не выйдет…