Октябрь 2013 Екатеринбург Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт сетевого взаимодействия вуза и образовательных учреждений региона в решении задач модернизации психолого-педагогического образования Минюрова Светлана.
Advertisements

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.
Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» Организация психоло-акмеологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

октябрь 2013 Екатеринбург Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт психологии Выставка наших достижений

Институт психологии: пространство сетевого взаимодействия Взаимодействие с учреждениями образования Свердловской области Взаимодействие с вузами России Взаимодействие с зарубежными вузами

Преподаватели штатные преподаватели – 39 человек (100%) к.н., доценты – 66.5% д.н., профессора – 15% к.н. и д.н. – 81.5% Студенты очная форма обучения: 487 студентов (в/б основа 330) заочная форма обучения: 702 студента, (в/б основа 598) дополнительное образование: 195 слушателей аспирантура: 26 обучающихся (в/б основа 13) Всего: 1215 студентов, в т.ч. На в/б основе 941 чел. Институт психологии

Виды и формы взаимодействия УрГПУ с учреждениями образования региона Образовательная деятельность организация практики студентов на стажировочных площадках организация программ дополнительного образования для педагогов Научно-исследовательская и научно- методическая деятельность реализация научно-исследовательских проектов в рамках грантов, хоздоговорной деятельности на экспериментальных площадках реализация проектов по организации конференций, научных и методических семинаров для педагогов реализация издательской деятельности

Научно-исследовательская деятельность Грант РГНФ (С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева) «Смысловое переживание материнства как новообразование самосознания женщины» ( а), гг. Грант РГНФ-Урал (С.А. Минюрова, К.М. Щербакова) «Психологическое содержание ценностной перспективы образа "возможного Я" на этапе среднего профессионального обучения» ( а/у), гг. Грант РГНФ-Урал (С.А. Минюрова, Т.М. Каневская) «Исследование динамики психологических особенностей студентов с различным уровнем склонности к аддиктивному поведению на этапе высшего профессионального обучения» ( ), гг. Грант Президента РФ для поддержки молодых ученых - кандидатов наук (Воробьева И.В., Кружкова О.В.) «Границы субъектности как детерминанты, условия и возможности вандального поведения личности» (МК ), гг. Грант РГНФ-Урал ( Воробьева И.В., Кружкова О.В.) «Деструкция ценностей современных подростков и юношей как предпосылка вандального поведения» ( а/у), г.г. Грант РГНФ-Урал (Леоненко Н.О., Чечулина К.С.) «Исследование этнических особенностей и условий развития жизнестойкости студентов» ( а(р), г.г.

Организация практики студентов в учреждениях образования г. Екатеринбурга Учреждения среднего образования МОУ СОШ 11, 125, 208, 75, 91, 136, 106, 14, 197, 102, 138, 10, 27, 72, 117 МБОУ Лицеи 130, 180, 3, 135 МАОУ Гимназия 47, МОУК ОУ Гимназия «Арт-этюд» Учреждения среднего профессионального образования ГОУ НПО СО «Лицей им. В.М. Курочкина», ГБОУ СО СОПК «Свердловский областной педагогический колледж» НОУ СПО «Уральский колледж недвижимости и управления» Колледж железнодорожной медицины УрГПУС ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Учреждения высшего профессионального образования Уральский международный институт туризма

Отделение дополнительного образования Традиционные, ежегодно-реализуемые программы курсов: курсы профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование»; курсы повышения квалификации: «Практическая психодиагностика», «Психология одаренности», «Арт-терапия в психологическом консультировании»; «Детская практическая психология»; «Методы математической статистики». Разработаны и реализованные две новые программы: по запросу Администрации г.Екатеринбург – программа ДПО «Формирование профессиональной компетентности волонтеров-лидеров в сфере первичной профилактики зависимостей»; по инициативе Института психологии для студентов УрГПУ - «Межкультурная коммуникация в психолого-педагогической деятельности».

Организация программ дополнительного образования для педагогов

Реализация хоз. договоров Проведение занятий в «Школе юного психолога» (Екатеринбург: МОУ СОШ 87; МОУ гимназия 166; г. Березовский: МОУ СОШ 2. ГОУ «Уральский межрегиональный центр обучения персонала» г. Екатеринбург, разработка пакета научно- методического обеспечения по учебным дисциплинам «Конфликтология, «Теории личности». НОУ «Тинейджер Лидер Класс», г. Екатеринбург, психодиагностическое обеспечение психологической работы с детьми и подростками в НОУ «Тинейджер Лидер Класс». УО Березовского городского округа «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в учебно- воспитательной работе муниципальных общеобразовательных учреждений Березовского городского округа» ООО «Энергомет», г. Екатеринбург, научно-методическое сопровождение профессиональной аттестации сотрудников ООО «Энергомет».

Реализация хоз. договоров Компания «Т-Игра», г. Екатеринбург, научно-методический семинар для сотрудников компании по теме «Возрастные особенности детей школьного возраста». МОУ СОШ 200, г. Екатеринбург, «Научно-методическое сопровождение школы для интеллектуально одаренных детей». УО Березовского городского округа «Научно-методическое сопровождение управления образовательным процессом муниципальных общеобразовательных учреждений Березовского городского округа» МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи «Центр диагностики и консультирования», г. Екатеринбург, научно-методическое сопровождение по теме «Обеспечение психологической безопасности образовательной среды». ФГБОУ «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда», г. Екатеринбург, апробация программы «Современные направления деятельности службы занятости. Профессиональное собеседование».

Реализация хоз. договоров МОУ СОШ 14 г. Екатеринбург, научно-методическое сопровождение инновационных процессов в учебно-воспитательном работе МБОУ средняя общеобразовательная школа 14, г. Екатеринбург. МОУ СОШ 107, 114 г. Екатеринбург, научно-методическое сопровождение деятельности педагогического коллектива по психологической готовности к сдаче ЕГЭ старшеклассников МБОУ СОШ 107 Г. Екатеринбурга. ГУФСИН Росси по свердловской области, г. Екатеринбург, научно-методическое сопровождение психологов системы исполнения наказаний. МКОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Информационно- методический центр», г. Алапаевск, научно-методическое сопровождение деятельности специалистов общеобразовательных учреждений муниципального образования Алапаевское по психолого-педагогической диагностике проявлений детской одаренности. ГКУ службы занятости населения Свердловской области «Артемовский центр занятости», научно-методическое сопровождение деятельности специалистов службы занятости населения Свердловской области ««Артемовский центр занятости», по психологической поддержке безработных граждан г. Артемовский. Суд Октябрьского района г. Екатеринбурга; Березовский городской суд. г. Ревда - проект "Научно-методическое обеспечение профессионального самоопределения школьников. Костанайский государственный университет (Казахстан) - стажировка магистрантов.

Проект «Базовые учреждения» Создана нормативно-правовая база для реализации проекта. Проведены переговоры и заключены 27 соглашений о создании базовых образовательных учреждений в 14 городах и муниципальных образованиях области. Договоры заключались как с отдельными учреждениями (Екатеринбург, Асбест, Заречный, Красноуфимск, Полевской, Среднеуральск, Краснотурьинск, Карпинск), так и при посредничестве и с участием муниципальных органов управления образования (г. Первоуральск – 6 площадок, г. Сысерть – 4 площадки, г. Кушва – 2 площадки, г. Тавда – 1 площадка).

Направления сотрудничества в рамках проекта «Базовые учреждения» В базовых учреждениях проведена работа по составлению планов совместной деятельности, результатом которой определены варианты дальнейшего сотрудничества: а) заключение договоров на прохождение практики студентами; б) заключение прямых договоров на обучение по программам ДПО (выдача итогового государственного документа); в) заключение договоров на проведение НИР, в рамках которых проведено повышение квалификации (обучающие семинары, конференции, мастер-классы, др.); г) консультирование (по программам развития, рабочим программам, подготовке к аттестации, др.).

Карта Олимпиадного движения

Взаимодействие с зарубежными вузами Институт психологии УрГПУ – участник Международного культурно-образовательного проекта по созданию виртуальной образовательной среды для международного понимания «Глобальное понимание в образовании». Штаб- квартира проекта - East Carolina University (США) В виртуальной образовательной среде взаимодействуют студенты из стран Африки, Азии, Северной и Южной Америки и Европы: Алжир, Великобритания, Гамбия, Германия, Египет, Ирак, Китай, Мексика, Нидерланды, Нигерия, Перу, Польша, Россия, Тайвань, Турция, США, Эквадор, Эфиопия, Япония и др. Проект «Межкультурный диалог по-русски».

Эффекты сетевого взаимодействия Оптимиз м Мобильно сть Гибкост ь