ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Забота об интересах и правах потребителей как один из аспектов социально ответственного бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горячая Линия качества «Защити свой Бренд». Методы защиты продукции от фальсификации Некоторые способы выделяющие оригинальную продукцию. Эксклюзивная.
Advertisements

Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
ИНДУСТРИЯ КОМПАНИЯ ПРОДУКТ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАН КОМПЕНСАЦИЙ ПОДДЕРЖКА РЕЗЮМЕ МАРКЕТИНГ ПЛАН.
лет на российском рынке Тираж: экземпляров А3 формат Бесплатное локальное еженедельное издание ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Молодые и состоятельные.
«ТехноКад»: обмен электронными счетами- фактурами.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ДЕТИ – это большое счастье. ДЕТИ - это большая ответственность. ДЕТИ – это цветы жизни, и без должного ухода они просто завянут. И только.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Линия консультаций – помощник в работе Кулакова Юлия руководитель ЛК.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты.
Март 2005г. 1 Вывод нового бренда пива на рынок Санкт Петербурга. Реализует: Аболихина Марина.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
Результаты исследования по методике «Тайный Покупатель» Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Служба по работе с клиентами Итоги 2009 и новые задачи.
Карклина Оксана Николаевна Ведущий менеджер ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ведущий менеджер ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Преимущества Алгоритм отправки уведомлений Способы подключения опции уведомление получателей ###15/12/2015.
Транксрипт:

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Забота об интересах и правах потребителей как один из аспектов социально ответственного бизнеса

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Аспекты Горячей линии: Качество продукции Информация о продукции, сырье, технологиях Жалобы потребителей на продукцию или на услуги Контроль за соблюдением прав потребителей в точках продаж Характеристики Горячей линии: 24 часа в сутки 7 дней в неделю 30 одновременных подключений к Горячей линии Бесплатный звонок с ГТС Более звонков в год 70% звонков – информационное взаимодействие с потребителями

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Как Горячая линия защищает интересы и права потребителей? Доступность контактов с представителями компании Оперативное реагирование на жалобы потребителей на продукцию Контроль за соблюдением интересов и прав потребителей в точках продаж продукции без упаковки (в розлив - Отели, кафе, рестораны) Контроль за соблюдение прав интересов и потребителей в точках продаж продукции в упаковке Программа «Тайный покупатель» Программа «Контрольный звонок на ГЛ» Программа дополнительного информирования (18 STOP!, Культура потребления, технологии, история продукта) Программа компенсаций

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Какую информацию от потребителей получает Горячая линия? Возраст ( Нет несовершеннолетним! Пиво – продукт для взрослых) Контактные данные ФИО, адрес, телефон Вопрос потребителя или его проблема (жалоба) Маркировка продукции (Бренд/марка, дата и время выпуска, номер линии) Удобное время, место и способ продолжения контакта с потребителем Степень удовлетворенности потребителя по итогам взаимодействия с ГЛ Электронный формат и архивирование звонков позволяют систематизировать и накапливать опыт по работе с потребителями