Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Advertisements

1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
1 Врач – пациент – провизор/фармацевт: Достижения маркетинга в эпоху законодательных ограничений Олег Фельдман, Директор подразделения Здравоохранения.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
1 Итоги 2013 года: Раздолье для маркетинга или перспективы сужения? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 13 февраля 2014.
Транксрипт:

Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения Healthcare Круглый стол РАФМ, 24 Февраля, 2011

Healthcare Division 2 Доли компаний MS(%) в назначениях врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia, 7 cities, November 2010

Healthcare Division Динамика роста назначений врачей (ТОР 25) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia, 7 cities

Healthcare Division Соотношение назначений врачей в коммерческом и льготном сегментах 4 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia, 7 cities

Healthcare Division Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow Динамика роста назначений врачей (ТОР 25)

Healthcare Division За счет чего растет рынок? Как формируется конкуренция?

Healthcare Division Лозартан (INN) – Назначения врачей 7 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Healthcare Division 8 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow Бисопролол (INN) – Назначения врачей

Healthcare Division 9 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow Клопидогрель (INN) – Назначения врачей

Healthcare Division 10 Динамика назначений ряда оригинальных препаратов Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia

Healthcare Division 11 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey Динамика визитов медицинских представителей по ряду оригинальных препаратов–

Healthcare Division 12 Динамика визитов медицинских представителей – по группе антиагрегантов Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

Healthcare Division Динамика визитов медицинских представителей – суммарный объем визитов по продуктовому портфелю (ТОР 25) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

Healthcare Division Введены ли в настоящее время постановления / распоряжения, ограничивающие контакты компаний-производителей ЛП с врачами? 14 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»

Healthcare Division 15 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Введены ли в настоящее время постановления / распоряжения, ограничивающие контакты компаний-производителей ЛП с врачами?

Healthcare Division Кардиологи: Охват визитами медицинских представителей 16 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

Healthcare Division Неврологи: Охват визитами медицинских представителей 17 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

Healthcare Division Терапевты: Охват визитами медицинских представителей 18 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

Healthcare Division Изменение цен на ЛП у дистрибьюторов и в аптеке 19 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Выборка: 482 менеджера по закупкам Цены на ЛП из списка ЖНВЛС у дистрибьюторов Цены на ЛП из списка ЖНВЛС в Вашей аптеке Цены на другие ЛП у дистрибьюторов Цены на другие ЛП в Вашей аптеке

Healthcare Division Изменение прибыли аптеки после изменения наценок на ЛП из списка ЖНВЛС 20 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Выборка: 482 менеджера по закупкам Прибыль аптеки в целомПрибыль от продаж ЖНВЛС

Healthcare Division Аптеки: Охват визитами представителей 21 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ