«Парадокс» производителя Оценка эффективности работы медицинских представителей А.Л. Белашов Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Advertisements

Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии Алексей Виноградов, к.э.н., партнер Netton Consulting.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

«Парадокс» производителя Оценка эффективности работы медицинских представителей А.Л. Белашов Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства»

Напомним тем, кто знает Медицинский представитель = инструмент маркетинга инструмент маркетинга Эффективность = результат/затратам

Результаты работы МП Измеряются соответствием поставленных целей Цели делятся на Бизнес- цели Бизнес- цели Стратегические цели Стратегические цели Представительские цели Представительские цели

В чем измерить цели? Бизнес-цели Бизнес-цели - $ (выполнение плана продаж)

В чем измерить цели? Стратегические цели Стратегические цели категоризированная база клиентовкатегоризированная база клиентов включение препаратов в формулярные спискивключение препаратов в формулярные списки включение в стандарты лечениявключение в стандарты лечения Представительские цели Представительские цели Количество контактов с целевой аудиториейКоличество контактов с целевой аудиторией Уровень контактовУровень контактов

Что отнести к затратам? Из переменных затрат на продвижение Из переменных затрат на продвижение стоимость образцовстоимость образцов стоимость материаловстоимость материалов Постоянные затраты Постоянные затраты ЗарплатаЗарплата БонусыБонусы АвтомашиныАвтомашины Техника и тд.Техника и тд.

Как повысить эффективность МП? Например, для бизнес-целей, 1.Повысить план и его выполнение 2.Сократить затраты Но! «Не меньше тратить, а больше зарабатывать!» Новорусская народная пословица Новорусская народная пословица

Преимущество российского производителя Корректирование планов производства Российский производитель Цикл – 3 месяца Иностранное представительство Цикл - 6 месяцев

«Парадокс» корректировки плана для МП При увеличении плана рост реальных продаж увеличивается через 2 месяца Не менее, чем на прежние показатели в % выполнения плана МП выходит через 2,5 – 3 месяца Условие – персонифицированная ответственность!

«Парадокс» корректировки плана для МП При условии персонифицированной ответственности «парадокс» наблюдается в 78% При условии персонифицированной ответственности «парадокс» наблюдается в 78% При условии «размытой» ответственности в 23% При условии «размытой» ответственности в 23%

Вывод: Для повышения эффективности работы МП важно Для повышения эффективности работы МП важно быстрое реагирование производства на нужды рынкабыстрое реагирование производства на нужды рынка система персонифицированного подсчета продажсистема персонифицированного подсчета продаж Ну-и-конечно грамотное планирование!Ну-и-конечно грамотное планирование!

P.S. Это мы еще не рассказывали вам, как мы умеем экономить!!! Об этом в следующей сказке….