САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ОПЫТ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ Тамара Шокарева Президент Ассоциация Прямых Продаж (Россия)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ОПЫТ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ Тамара Шокарева Президент Ассоциация Прямых Продаж (Россия)
Advertisements

Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Характеристика одной из социально- экономических групп г. Иркутска.
Преимущества создания саморегулируемых организаций в различных отраслях промышленности Докладчик: Томчин Григорий Алексеевич, член Общественной палаты.
Экспертная группа Законодательное регулирование вопросов создания и деятельности саморегулируемых организаций Ростов-на-Дону Июнь, 2004.
1 Доклад Апрелева К.Н. III Всероссийский форум саморегулируемых организаций «Саморегулирование в России: опыт и перспективы развития» г.Москва,
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС ЗА ЧИСТОТУ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.
Пути регулирования коллекторской деятельности в России. Использование лучшего из опыта Европейского Союза и США Артур Александрович, Вице-президент НАПКА.
1 Задачи развития саморегулирования Роль и место Национальных объединений СОВЕТ ТПП РФ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Целями трудового законодательства являются: установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан; создание благоприятных условий труда;
КАРПЕНКО НИНА ПАВЛОВНА, Президент НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»
П РАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Актуальные проблемы развития отрасли детских товаров и игровой продукции для детей в Российской Федерации А.В. Цицулина, декабрь 2008.
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Статья 2. Понятие саморегулирования 1. Под саморегулированием понимается.
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент
Российская Гильдия риэлтеров По теме «Контрактная природа фирмы»
Транксрипт:

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ОПЫТ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ Тамара Шокарева Президент Ассоциация Прямых Продаж (Россия)

АССОЦИАЦИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ (РОССИЯ) создана в 1996 годусоздана в 1996 году основатели Мэри Кэй, Эйвон, Орифлэймоснователи Мэри Кэй, Эйвон, Орифлэйм член WFDSA и SELDIAчлен WFDSA и SELDIA Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж

КОМПАНИИ-ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ Многофункциональные системы из нержавеющей стали для приготовления пищи и другие товары для кухни. Продукция для обеспечения правильного питания, красоты и домашнего хозяйства. Высококачественные натуральные пищевые добавки. Парфюмерия, косметика, аксессуары, бижутерия Парфюмерия, космецевтическая продукция и декоративная косметика. Косметические средства, декоративная косметика, парфюмерия, биодобавки. Парфюмерно-косметическая продукция, бижутерия, аксессуары, белье. Нижнее белье, аксессуары Продукты для сбалансированного питания, хорошего самочувствия и персонального ухода. Средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика, профессиональные косметические средства, парфюмерия. Парфюмерно-косметическая продукция, пищевые добавки Косметическая продукция, парфюмерия, средства по уходу за кожей. Космецевтики, косметические средства, БАД, декоративная косметика, профессиональная косметика, парфюмерия Товары для здорового образа жизни. Косметические средства и биологически активные добавки. Средства по уходу за кожей лица и телом, парфюмерия, декоративная косметика, аксессуары. Сок Tahitian Noni, косметическая продукция Высококачественная пластиковая посуда. БАД, косметическая продукция и товары для дома

ДАННЫЕ ПО КОМПАНИЯМ-ЧЛЕНАМ АПП

ДОЛЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК) данные за 2010 год * Компании-члены АПП

ЭТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Основная цель Ассоциации прямых продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса. Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики. Каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации.

ЭТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ Принят в 1999 годуПринят в 1999 году Базируется на положениях Этических Кодексов Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA)Базируется на положениях Этических Кодексов Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) Согласован с Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательстваСогласован с Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ Кодекс профессиональной этики в области Прямых Продаж регулирует отношения с Потребителями, с Продавцами, между Продавцами и между Компаниями-членами Ассоциации Прямых ПродажКодекс профессиональной этики в области Прямых Продаж регулирует отношения с Потребителями, с Продавцами, между Продавцами и между Компаниями-членами Ассоциации Прямых Продаж Положения Кодекса превышают положения российского законодательстваПоложения Кодекса превышают положения российского законодательства Направлен на поддержание этического поведения на рынкеНаправлен на поддержание этического поведения на рынке Устанавливает последовательный порядок рассмотрения споров и реагирования на возможные жалобы, позволяет осуществить оперативное досудебное разбирательство жалобы и принять по ней решение, удовлетворяющие все стороны, вовлеченные в конфликт.Устанавливает последовательный порядок рассмотрения споров и реагирования на возможные жалобы, позволяет осуществить оперативное досудебное разбирательство жалобы и принять по ней решение, удовлетворяющие все стороны, вовлеченные в конфликт. Соблюдение положений Кодекса – обязательное условие членства в АППСоблюдение положений Кодекса – обязательное условие членства в АПП Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж

ЭТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА АДМИНИСТРАТОР КОДЕКСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Независимое от членов АПП лицоНезависимое от членов АПП лицо Рассматривает жалобы потребителей, дистрибьюторов и компанийРассматривает жалобы потребителей, дистрибьюторов и компаний Решения Администратора обязательны для исполнения компаниями-членами АППРешения Администратора обязательны для исполнения компаниями-членами АПП

ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Если у потребителя возникли претензии к компании, не являющейся членом российской Ассоциации прямых продаж, то он может обратиться с жалобой в национальную Ассоциацию прямых продаж той страны, в которой данная компания является членом.

ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ KIRBY Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Компания Kirby – не является членом российской АПП Компания Kirby – является членом АПП США Обратиться в компанию Kirby Телефон «горячей линии» для России Обратиться в Ассоциацию прямых продаж США Code Administrator Direct Selling Association 1667 K Street, NW, Suite 1100, Washington, D.C FAX (202) В случае, если жалоба не урегулирована …

Брошюра с кратким изложением Этического Кодекса ПРОПАГАНДА КОДЕКСА И КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА АПП