Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Штыркин
1 САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ОПЫТ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ Тамара Шокарева Президент Ассоциация Прямых Продаж (Россия)
2 АССОЦИАЦИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ (РОССИЯ) создана в 1996 годусоздана в 1996 году основатели Мэри Кэй, Эйвон, Орифлэймоснователи Мэри Кэй, Эйвон, Орифлэйм член WFDSA и SELDIAчлен WFDSA и SELDIA Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж
3 КОМПАНИИ-ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ Многофункциональные системы из нержавеющей стали для приготовления пищи и другие товары для кухни. Продукция для обеспечения правильного питания, красоты и домашнего хозяйства. Высококачественные натуральные пищевые добавки. Парфюмерия, косметика, аксессуары, бижутерия Парфюмерия, космецевтическая продукция и декоративная косметика. Косметические средства, декоративная косметика, парфюмерия, биодобавки. Парфюмерно-косметическая продукция, бижутерия, аксессуары, белье. Нижнее белье, аксессуары Продукты для сбалансированного питания, хорошего самочувствия и персонального ухода. Средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика, профессиональные косметические средства, парфюмерия. Парфюмерно-косметическая продукция, пищевые добавки Косметическая продукция, парфюмерия, средства по уходу за кожей. Космецевтики, косметические средства, БАД, декоративная косметика, профессиональная косметика, парфюмерия Товары для здорового образа жизни. Косметические средства и биологически активные добавки. Средства по уходу за кожей лица и телом, парфюмерия, декоративная косметика, аксессуары. Сок Tahitian Noni, косметическая продукция Высококачественная пластиковая посуда. БАД, косметическая продукция и товары для дома
5 ДАННЫЕ ПО КОМПАНИЯМ-ЧЛЕНАМ АПП
6 ДОЛЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК) данные за 2010 год * Компании-члены АПП
7 ЭТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Основная цель Ассоциации прямых продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса. Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики. Каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации.
8 ЭТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ Принят в 1999 году Принят в 1999 году Базируется на положениях Этических Кодексов Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA)Базируется на положениях Этических Кодексов Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) Согласован с Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Согласован с Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
9 КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ Кодекс профессиональной этики в области Прямых Продаж регулирует отношения с Потребителями, с Продавцами, между Продавцами и между Компаниями-членами Ассоциации Прямых Продаж Кодекс профессиональной этики в области Прямых Продаж регулирует отношения с Потребителями, с Продавцами, между Продавцами и между Компаниями-членами Ассоциации Прямых Продаж Положения Кодекса превышают положения российского законодательства Положения Кодекса превышают положения российского законодательства Направлен на поддержание этического поведения на рынке Направлен на поддержание этического поведения на рынке Устанавливает последовательный порядок рассмотрения споров и реагирования на возможные жалобы, позволяет осуществить оперативное досудебное разбирательство жалобы и принять по ней решение, удовлетворяющие все стороны, вовлеченные в конфликт.Устанавливает последовательный порядок рассмотрения споров и реагирования на возможные жалобы, позволяет осуществить оперативное досудебное разбирательство жалобы и принять по ней решение, удовлетворяющие все стороны, вовлеченные в конфликт. Соблюдение положений Кодекса – обязательное условие членства в АППСоблюдение положений Кодекса – обязательное условие членства в АПП Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж
10 ЭТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА АДМИНИСТРАТОР КОДЕКСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Независимое от членов АПП лицо Независимое от членов АПП лицо Рассматривает жалобы потребителей, дистрибьюторов и компаний Рассматривает жалобы потребителей, дистрибьюторов и компаний Решения Администратора обязательны для исполнения компаниями-членами АППРешения Администратора обязательны для исполнения компаниями-членами АПП
11 ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Если у потребителя возникли претензии к компании, не являющейся членом российской Ассоциации прямых продаж, то он может обратиться с жалобой в национальную Ассоциацию прямых продаж той страны, в которой данная компания является членом.
12 ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ KIRBY Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж Компания Kirby – не является членом российской АПП Компания Kirby – является членом АПП США Обратиться в компанию Kirby Телефон «горячей линии» для России Обратиться в Ассоциацию прямых продаж США Code Administrator Direct Selling Association 1667 K Street, NW, Suite 1100, Washington, D.C FAX (202) В случае, если жалоба не урегулирована …
13 Брошюра с кратким изложением Этического Кодекса ПРОПАГАНДА КОДЕКСА И КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА АПП
14 Комплект материалов, содержащих ключевые положения, касающиеся потребителей и продавцов Комплект также включает в себя обучающие материалы Вопросы и ответы ПРОПАГАНДА КОДЕКСА И КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА АПП
15 Публикации в прессе Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж
16 ПРОПАГАНДА КОДЕКСА И КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА АПП Проведение тематических пресс-завтраков и пресс-конференций Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж
17 ПРОПАГАНДА КОДЕКСА И КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА АПП Сотрудничество АПП с потребительскими организациями в области защиты прав потребителей и просвещения населения Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж
18 ПРОПАГАНДА КОДЕКСА И КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА АПП Сайт в Интернете Тамара Шокарева, Президент, Ассоциация Прямых Продаж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.