Особенности skype-собеседования. Достоинства и недостатки Выполнила: Варсонофьева Ольга Олеговна, Студента курса ГМУ-55, группы ГМУ-552, Специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЛЮСЫ и и МИНУСЫ
Advertisements

Создание эффективной системы сбора данных для отчетов – одно из ключевых направлений в работе ЦСТВ 19 декабря 2013 Региональный обучающий семинар.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
Публикация правовых актов органов местного самоуправления на официальных сайтах: правовые и организационные аспекты Начальник отдела организационной работы.
Набор, отбор и найм персонала. План 1.Сущность основных понятий. 2.Технология организации подбора персонала. 3.Возможные ошибки при оценке персонала.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
НАБИРАЕМ СОТРУДНИКОВ ЭФФЕКТИВНО: ЭКОНОМНО, ВОВРЕМЯ, ЛУЧШИХ СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Г.В - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота»
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
КОНЕЦ Ольга Климова.
КОНЕЦ Ольга Климова.
Кафедра Антикризисного управления Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента»
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Как руководитель ищет работника. Где бы взять толкового парня?
Великолепно заменяет опыт только одно: молодость. Шевалье 1 Роль и место кадрового агентства в процессе трудоустройства молодых специалистов.
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
Кадровая политика: проблемы глазами психолога. Актуальность Кадровая политика (КП) – важное средство эффективного использования и оптимизации имеющихся.
- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
Опыт Российско-Британского сотрудничества в рамках проекта BRIDGE «Обучение и управление в здравоохранении»: уроки и практические результаты проф. К.С.Клюковкин,
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Транксрипт:

Особенности skype-собеседования. Достоинства и недостатки Выполнила: Варсонофьева Ольга Олеговна, Студента курса ГМУ-55, группы ГМУ-552, Специальность «Государственное и муниципальное управление» УИ (ф) РАНХиГС при Президенте РФ

Проблема вопроса определяет актуальность его изучения! Возможность применения методики Skype-собеседования в качестве эффективного способа отбора и принятия на работу персонала в эпоху информационного российского общества.

«Стенка на стенку» «Работодатель» «Соискатель»

Работодатель: «плюсы» 1.Экономия ресурсов (временные, финансовые); 2.Возможность видеозаписи; 3.Низкая степень информированности соискателей о подобном способе собеседования; 4.Многосубъектность; 5.«Беспристрастность».

Работодатель: «минусы» 1. Отсутствие полной возможности восприятия языка тела; 2. Искажение голоса соискателя; 3. Технические проблемы.

Соискатель: «плюсы» 1.Экономия ресурсов (временные, финансовые); 2.Простота процедуры; 3.«Шпаргалки».

Соискатель: «минусы» 1. Трудности на стадии планирования: 1.1.«Несогласованное время»; 1.2. Подготовка аппаратуры; 1.3. Освещение; 1.4. Рабочее место; 1.5. «Тишина»; 1.6. Внешний вид. 2. Психологическая проблема.

Skype-собеседование – это сложная и неоднозначная форма общения между соискателем и работодателем, до конца неапробированная российскими специалистами. Итог:

Советы соискателю: 1.Создать Skype-профиль с адекватным именем; 2.Войти в программу Skype еще до начала собеседования за 15 минут; 3.Смотреть прямо в камеру; 4.Следует говорить с энтузиазмом.

Спасибо за внимание!