Ценности людей и БРЕНДОВ Алматы, конференция PR Event 2007 8 ноября 2007, Ерлан Аскарбеков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит бренд КАЗАХСТАН? Алматы, конференция PR Event ноября 2007, Ерлан Аскарбеков.
Advertisements

«Портрет ипотечного заемщика: есть повод для оптимизма» Докладчик: Опарин Андрей, Советник генерального директора по развитию.
Основные тенденции на рынке недвижимости Латвии в 2008 г.
Доступная осень ПРЕДСТАВЛЯЕТ « ДОСТУПНАЯ ОСЕНЬ ».
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
ЖК «Южное Видное» Анализ ипотечных сделок специальных программ банков-партнеров На примере работы компании RDI.
Сентябрь Инвестиции в жильё: как это работает в мире? (на примере стран BRIC) INFOREAL 2011.
Создание фонда наёмного жилья («Доходный дом») – первые шаги. Открытое акционерное общество «Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования»
КАЧЕСТВО В АУТСОРСИНГЕ Ерлан Аскарбеков Почетный член клуба PR-шы PR – форум, мая 2008.
Проценты ниже - Новоселье ближе !!! Ваш ключ к решению квартирного вопроса – Ипотека в Россельхозбанке Банк со 100% государственным капиталом.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
С МИА – возможно все!. О БАНКЕ Единственный акционер КБ «МИА» (ОАО) – г. Москва в лице Департамента городского имущества.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
« Проект МОЛОДЁЖНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ «ДНИ МОЛОДЁЖНОЙ НАУКИ В АГУ» Руководитель проекта Анастасия Радцева.
Москва, 07 сентября 2011 г. II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Сергей Дьячков, DSO Consulting Перспективы российских рынков товаров.
© 2013 Holcim на российском рынке труда Густаво Наварро, Генеральный директор Holcim (Rus) CM © 2013.
Интеграция информационных систем: состояние, тенденции, перспективы 30 октября 2008 Александр Яковлев, Computerworld Россия, обозреватель.
Стратегия компании на рынке труда Бочарова Наталья, Директор проектов е-Проф.ру, JobTech`08.
Новостройка Ипотечный кредит (заём) для приобретения жилья в новых многоквартирных домах от застройщика. Первоначальный взнос от 30 % до 70 % (собственные.
Транксрипт:

Ценности людей и БРЕНДОВ Алматы, конференция PR Event ноября 2007, Ерлан Аскарбеков

Новый вызов для PR- профессионала Ценности Стратегии Программы Проекты Функции

Стив Джобс, Apple: Единственная вещь, которая работает, - управление на основе ценностей. Найдите людей, компетентных и по-настоящему ярких, но, что еще важнее, людей, которых волнуют точно те же вопросы, что и Вас

К. Бланшар, М. О`Коннор,Ценностное управление: Истинным боссом компании являются принятые ею ценности

От пропаганды…

…к идеологии!

А что с нашими ценностями?

РАБОТА: 34.3% молодых алматинцев рассматривают для себя возможность переезда в другую страну, половина по причине «В поисках лучшей жизни, поскольку не вижу здесь для себя перспектив »

ОБРАЗОВАНИЕ: 80% алматинцев предпочли бы учить своего ребенка в зарубежном вузе

ЗДОРОВЬЕ: Бюджет ивент-мероприятий (свадьбы, банкеты, корпоративные мероприятия и т.п. – «Континент») больше бюджета здравоохранения по г.Алматы за 2006 ($134 млн)

НАУКА: Бюджет науки в 2006 г согласно Госпрограмме на – ок. $60-70 млн, что примерно в 6 раз меньше рынка «белых» автодилеров.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Бюджет Вооруженных сил РК ($680 млн) меньше бюджетов первых 20 компаний страны (National Business Top-100)

СВОЙ ДОМ: При средней з/п в $400, площади квартиры в 60 кв.м, цене $3000, ставке 18% годовых, взносе 30% и сроке ипотеки 30 лет, аннуитет должен быть… $2400!

ПСЕВДО-ЦЕННОСТИ: Эмиграция вместо работы Лень вместо учебы Тщеславие вместо здоровья Мещанство вместо науки Капитал вместо патриотизма Дом как средство спекуляции, а не семейный очаг

НАСТОЯЩИЕ ЦЕННОСТИ: Толерантность Выживаемость Деловитость Образование Многокультурность Гостеприимство Оптимизм!

Как внедрять ценности? –Уровень 1. "Мне кажется так лучше". –Уровень 2. "Договоренности и запреты" –Уровень 3. "Продекларированные корпоративные ценности" –Уровень 4. "Разделяемые корпоративные ценности" –Уровень 5. "Культ корпоративных ценностей" !