Ценности людей и БРЕНДОВ Алматы, конференция PR Event ноября 2007, Ерлан Аскарбеков
Новый вызов для PR- профессионала Ценности Стратегии Программы Проекты Функции
Стив Джобс, Apple: Единственная вещь, которая работает, - управление на основе ценностей. Найдите людей, компетентных и по-настоящему ярких, но, что еще важнее, людей, которых волнуют точно те же вопросы, что и Вас
К. Бланшар, М. О`Коннор,Ценностное управление: Истинным боссом компании являются принятые ею ценности
От пропаганды…
…к идеологии!
А что с нашими ценностями?
РАБОТА: 34.3% молодых алматинцев рассматривают для себя возможность переезда в другую страну, половина по причине «В поисках лучшей жизни, поскольку не вижу здесь для себя перспектив »
ОБРАЗОВАНИЕ: 80% алматинцев предпочли бы учить своего ребенка в зарубежном вузе
ЗДОРОВЬЕ: Бюджет ивент-мероприятий (свадьбы, банкеты, корпоративные мероприятия и т.п. – «Континент») больше бюджета здравоохранения по г.Алматы за 2006 ($134 млн)
НАУКА: Бюджет науки в 2006 г согласно Госпрограмме на – ок. $60-70 млн, что примерно в 6 раз меньше рынка «белых» автодилеров.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Бюджет Вооруженных сил РК ($680 млн) меньше бюджетов первых 20 компаний страны (National Business Top-100)
СВОЙ ДОМ: При средней з/п в $400, площади квартиры в 60 кв.м, цене $3000, ставке 18% годовых, взносе 30% и сроке ипотеки 30 лет, аннуитет должен быть… $2400!
ПСЕВДО-ЦЕННОСТИ: Эмиграция вместо работы Лень вместо учебы Тщеславие вместо здоровья Мещанство вместо науки Капитал вместо патриотизма Дом как средство спекуляции, а не семейный очаг
НАСТОЯЩИЕ ЦЕННОСТИ: Толерантность Выживаемость Деловитость Образование Многокультурность Гостеприимство Оптимизм!
Как внедрять ценности? –Уровень 1. "Мне кажется так лучше". –Уровень 2. "Договоренности и запреты" –Уровень 3. "Продекларированные корпоративные ценности" –Уровень 4. "Разделяемые корпоративные ценности" –Уровень 5. "Культ корпоративных ценностей" !