Использование здоровье-сберегающих технологий в условиях введения ФГОС 2 поколения в начальной школе УМК «Перспектива» Государственное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Advertisements

МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Родительское собрание ФГОС: от идеи до внедрения Муниципальное образовательное учреждение Берёзовская начальная общеобразовательная школа Кондопожского.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Транксрипт:

Использование здоровье-сберегающих технологий в условиях введения ФГОС 2 поколения в начальной школе УМК «Перспектива» Государственное образовательное бюджетное учреждение «Средняя школа 6» г. Всеволожск подготовила учитель начальных классов МОБУ«Средняя общеобразовательная школа 6» г.Всеволожск Ленинградская область Киселёва Анна Борисовна

Учитель начальных классов I квалификационной категории Стаж работы: 11 лет С 2010 года работает по ФГОС 2 поколения УМК «Перспектива» Увлечения: Фотография, путешествия, кулинария Кредо: не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.

Школа и здоровье Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных - здоровье.

Портрет выпускника начальной школы - Любознательный, активный и заинтересованно познающий мир. - Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. - Любящий свой народ, свой край и свою Родину. - Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. -Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. - Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника. - Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Цель инновационных процессов заключается не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся и в создании психологического комфорта участникам образовательного процесса.

НАШЕ РАСПИСАНИЕ ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Чтение 2.Письмо Динамическая пауза 40мин(завтрак) 3. Математика 4.Окружающий мир ЧЕТВЕРГ Музыка Чтение Динамическая пауза 40мин. Письмо Математика Динамическая пауза 40мин. Внеурочная деятельность Виртуальный музей ВТОРНИК 1.Физкультура 2.Чтение Динамическая пауза 40мин 3.Письмо 4.Математика Динамическая пауза 40мин Внеурочная деятельность 1.Англ.яз. 2. Акварель ПЯТНИЦА Чтение Физкультура Динамическая пауза 40мин Письмо Окружающий мир Динамическая пауза40мин. Умники и умницы(развитие логики и мышления) Весёлые нотки (музыкальные занятия) СРЕДА 1.Чтение 2. Письмо Динамическая пауза 40мин 3.Математика 4. Труд Динамическая пауза 40мин Внеурочная деятельность. Ритмика Фольклор СУББОТА ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Динамическая пауза как метод психологической разгрузки 40-минутная пауза после 2 урока во всех 1-х классах С 2010 года Игры Ритмика Фольклор Физические упражнения Минутки релаксации

Подвижные игры на воздухе

Классные часы и беседы по ЗОЖ Режим дня, учебы и отдыха; Основы рационального питания; Значение двигательной активности и закаливания для сохранения здоровья; Личная гигиена; Общественная гигиена и охрана окружающей среды; Гигиенические вопросы трудового обучения; Травматизм: профилактика и оказание первой помощи. Поведение при чрезвычайных ситуациях;

Вопросы для обсуждения 1. Какие ещё формы работы Вы можете предложить по данной теме? 2. Как отслеживать результативность работы по направлению ЗОЖ?