Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.. Назовите фигуры. а) б) в) г)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Advertisements

Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.
Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна и образует углы 30 0, 30 0 и 45 0 с плоскостями граней параллелепипеда. Найдите объем параллелепипеда. Найдем.
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
Цель урока: формирование навыков изображения пространственных фигур (куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды) на плоскости.
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Тема урока Прямоугольный параллелепипед Кабардино-Балкарская республика Прохладненский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
X 4 Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите объем параллелепипеда.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Параллелепипед называется прямоугольным, если его боковые ребра перпендикулярны к основанию, а основания представляют собой прямоугольники. Параллелепипед.
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Автор: Елена Юрьевна Семёнова МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г.Радужный.
Транксрипт:

Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.

Назовите фигуры. а) б) в) г)

Назовите элементы прямоугольника. А ВС D

Найдите периметр прямоугольника АВС D А ВС D 3 5

По какому признаку фигуры разбиты на две группы ?

Вершины Ребра Грань Элементы прямоугольного параллелепипеда

Измерения прямоугольного параллелепипеда Высота Ширина Длина

1. Построить прямоугольник заданной длины ( а ) и высоты (h). 2. Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины ( в ) под углом 45 градусов. 3. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани - пунктирной линией.

Достроить до параллелепипеда.