Развитие интеллекта как путь формирования знаний и навыков младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Advertisements

Роль усних вправ на уроках математики в початковій школі Степченко Валентина Іванівна Учитель початкових класів Славутицької ЗОШ 1, спеціаліст вищої категорії,
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение.
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
Задания в игровой форме способствуют формированию у школьников интереса к математике, развивают аналитическое мышление. В процессе игры у детей вырабатывается.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Современный урок в младшей школе Таратыркина М. Е., учитель младших классов ДОШ 13.
уч.год Руководитель ШМО: Фахретдинова З.Ш.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
Весна идет – Весне дорогу!. Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. различные виды деятельности. Задачи:
Открытый урок по геометрии для 8 класса по теме « Четырехугольники ». Авторы: учитель математики Филипская В.В. учитель информатики и экономики Малахова.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
МБОУ « Старокакерлинская сош » Мастер - класс Учитель : Салихова Фирузя Фатыховна « Математика - интересная наука »
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика +++ Заниматель ный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика ++ Азы информатики.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Транксрипт:

Развитие интеллекта как путь формирования знаний и навыков младших школьников.

Цель реализую, решая следующие 1. Формирование знаний. Умений, навыков письменной и устной речи, счета, чтения, совершенствование умения логически мыслить, делать выводы, обобщать. 2. Привитие учащимся ответственного отношения к труду, формирование и развитие нравственных качеств, развитие творческих способностей. 3. Научить школьников самостоятельному овладению знаниями, прививать стремления к активной творческой деятельности.

* Задания на развитие логического мышления * Задания на развитие внимания * Задания на развитие памяти * Задания на развитие восприятия

Интерес к предмету загадки шарадыребусы кроссворды интеллектуальные игры соревнования тесты конкурсы нетрадиционные уроки

Уровень интеллектуальных способностей Количество учеников

Задания Количество учеников

«Круг - это такая геометрическая фигура, у которой нет углов. Круг весь такой ровненький, красивый. Он похож на солнышко, поэтому кажется, что он теплый. Еще круг добрый, его можно погладить и он не обидит. А вот треугольник имеет три угла. Он может уколоть своими углами. Он холодный, как сосулька, и злой. Я больше люблю круг. «Жили - были числа в королевстве натуральных чисел. Правило в нем число пять, потому что у всех жителей было по пять пальцев. Однажды все придворные вместе с королем уехали на охоту. А в это время пришел разбойник ноль и сжег дворец». «Жило-было одно число. Решило оно изменить свою внешность. Пошло в салон красоты и объяснило, как оно хочет выглядеть. Работники салона красоты сказали. Что для этого числу достаточно приподнять шляпку и надеть поясок. Какое число пришло в салон красоты, и как оно хотело выглядеть?»

Учебные предметы Русский язык Математика Чтение 2003г2005г 100%97% 2004г 94%63%94%56% 100% 94% 88% 100% 94% 82% 95% 97% 88% Абсолютная успеваемость 84% 64% Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость