« Оценка эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти Республики Коми » ______________________________________________ Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« О развитии государственной гражданской службы в Республике Коми в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601«Об основных.
Advertisements

О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Докладчик: начальник Департамента внутренней политики Ивановской области Школьников Игорь Александрович О результатах оценки эффективности деятельности.
Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
1 О новом формате работы в рамках Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.
О критериях и методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) Л.А. Николаева Заместитель Руководителя.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
1 Перспективы реализации реформ государственного управления в России в новых экономических условиях : преодоление недостатков реформ государственного управления.
Транксрипт:

« Оценка эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти Республики Коми » ______________________________________________ Докладчик: Осипова О.Ф., начальник Управления государственной гражданской службы Республики Коми 2013 год

Федеральный уровень Республиканский уровень Муниципальный уровень Предпосылки совершенствования комплексной системы оценки деятельности органов власти и муниципалитетов Указы Президента РФ 825 (1199) и 607 (2007г. (2012 г.); 2008 г.) Указы Президента РФ 825 (1199) и 607 (2007г. (2012 г.); 2008 г.) «майские» указы Президента РФ (2012 год) «майские» указы Президента РФ (2012 год) Муниципальные программы ( годы) Муниципальные программы ( годы) Независимая оценка ГУ, оказывающих социальные услуги (2013 год) Государственные программы ( годы) Государственные программы ( годы) Особый порядок оплаты труда (2011 год) Особый порядок оплаты труда (2011 год) результативные контракты с Главами МО (2011 год) Независимая оценка подведомственных учреждений, оказывающих социальные услуги (2013 год) Независимая оценка подведомственных учреждений, оказывающих социальные услуги (2013 год) Оценка глав МО и учреждений с помощью IT-технологий (2014 год) Оценка глав МО и учреждений с помощью IT-технологий (2014 год) Соцопросы (2012 год) Результативные договора с руководителями ГУ (2013 год) Результативные договора с руководителями МУ (2013 год) Результативные договора с руководителями МУ (2013 год) Государственные задания (2009 год) Государственные задания (2009 год) Муниципальные задания (2009 год) Муниципальные задания (2009 год)

История формирования комплексной системы оценки 1 этап ( годы) годы Разработка и внедрение Комплексной системы оценки по реализации полномочий, установленных законодательством (методика Республики Коми) годы Внедрение федеральных методик оценки – Указы Президента РФ 825 и 607 Внедрение федеральных методик оценки – Указы Президента РФ 825 и 607 Плюсы: Выявлены: - дублирование функций между органами власти (на основе функционального анализа), - дробление ответственности за развитие конкретной отрасли, - «потерянные» полномочия и организована соответствующая работа. Даны предложения по перераспределению функций (которые актуальны до сих пор); Комплексность оценки (охват всех ОИВ РК; ОМС РК и их подведомственная сеть); Разработан стандарт описания функций на основе которого актуализированы положения об органах, положения об структурных подразделениях и должностные регламенты Плюсы: Выявлены: - дублирование функций между органами власти (на основе функционального анализа), - дробление ответственности за развитие конкретной отрасли, - «потерянные» полномочия и организована соответствующая работа. Даны предложения по перераспределению функций (которые актуальны до сих пор); Комплексность оценки (охват всех ОИВ РК; ОМС РК и их подведомственная сеть); Разработан стандарт описания функций на основе которого актуализированы положения об органах, положения об структурных подразделениях и должностные регламенты Минусы: Громоздкость системы оценки. Значительные трудозатраты на сбор и обработку данных Минусы: Громоздкость системы оценки. Значительные трудозатраты на сбор и обработку данных

История формирования комплексной системы оценки 2 этап (2010 год – настоящее время) годы Развитие федеральных методик оценки Плюсы: Единообразие подходов к оценке регионов и муниципалитетов; Комплексность; Выделение грантов субъектам, достигшим лучших результатов; Возможность сравнения с другими регионами и между муниципалитетами внутри республики; Выделение грантов лучшим муниципалитетам в РК Плюсы: Единообразие подходов к оценке регионов и муниципалитетов; Комплексность; Выделение грантов субъектам, достигшим лучших результатов; Возможность сравнения с другими регионами и между муниципалитетами внутри республики; Выделение грантов лучшим муниципалитетам в РК Минусы: Несовершенство методик оценки (не учитываются значительные различия в исходных условиях между регионами; недостаточный охват населения при соцопросе и др.) Минусы: Несовершенство методик оценки (не учитываются значительные различия в исходных условиях между регионами; недостаточный охват населения при соцопросе и др.)

Перспективы 3 этап (с 2013 года) 5 Формирование комплексной системы оценки органов исполнительной власти РК, органов местного самоуправления в РК, их подведомственных учреждений Формирование комплексной системы оценки органов исполнительной власти РК, органов местного самоуправления в РК, их подведомственных учреждений в том числе Создание системы общественной оценки деятельности органов исполнительной власти РК, органов местного самоуправления в РК, их подведомственных учреждений в том числе Создание системы общественной оценки деятельности органов исполнительной власти РК, органов местного самоуправления в РК, их подведомственных учреждений

Органы исполнительной власти Органы местного самоуправления Государственные и муниципальные учреждения планы-задания руководители, их заместители, референты руководители, их заместители, референты Руководители учреждений Руководители учреждений Главы МО Результативные контракты Комплексная система оценки деятельности органов власти и муниципалитетов Коллективная оценка Персональная оценка Реализация государственных программ Качество финансового менеджмента Исполнительская дисциплина Результаты независимой оценки подведомственных учреждений, оказывающих социальные услуги Указ Президента РФ 607 Результаты независимой оценки учреждений, оказывающих социальные услуги Результаты оценки с помощью IT- технологий Показатели, установленные в договоре

Механизмы и инструменты оценки, внедряемые на уровне Республики Коми Особый порядок оплаты труда Особый порядок оплаты труда результативные контракты с Главами МО Независимая оценка государственных и муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги Оценка глав МО и учреждений с помощью IT- технологий Социологические опросы

Особый порядок оплаты труда - 8 при котором оплата труда производится в зависимости от достижения значений показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте руководителей органов исполнительной власти и их заместителей, референтов (в плане-задании как приложение к контракту)

Особый порядок оплаты труда. Показатели планов-заданий отражают: Качество финансового менеджмента Исполнительскую дисциплину Привлечение федеральных средств Реализацию государственных программ Реализацию «майских» указов Президента РФ Исполнение поручений Президента РФ, Главы РК

Результативные контракты с Главами МО: 10 Достижение значений показателей программ Качество управления финансами Реализация инвестиционных проектов Качество услуг в сфере ЖКХ, благоустройство Качество услуг в сфере образования Предоставление услуг в электронном виде

Результативные контракты с Главами МО: новые направления оценки Безопасность жизнедеятельности (подготовка к зиме; уровень преступности; благоустройство; качество дорог) Эффективность кадровой политики (образование; миграция; занятость) Оценка населением и обществом (Указ 607; независимая оценка; IT-технологии) Развитие экономического потенциала (ликвидация административных барьеров; инвестиционный климат) Реализация «майских» указов Президента РФ Общественно-политическая обстановка

Результативные контракты с Главами МО: меры стимулирования муниципалитетов Выделение грантов Присвоение очередного классного чина Увеличение (снижение) надбавки за особые условия службы Премирование (депремирование) за достижение значений показателей результативных контрактов Моральное поощрение Решение Правительства Республики Коми Решение Правительства Республики Коми Решение Советов муниципальных образований по итогам заслушивания исполнения результативных контрактов ! Практически не используются

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ, проводимые в Республике Коми ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Опросы, проводимые в рамках независимой оценки качества работы учреждений в сфере образования, культуры, физкультуры и спорта, здравоохранения, социального обслуживания Комитет информатизации и связи РК Управление государственной гражданской службы РК ВЕДОМСТВЕННЫЕ разовые опросы органов исполнительной власти РК ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКИЕ Администрация Главы РК и Правительства РК Оценка качества государственных и муниципальных услуг оценка ОМС (Указ Президента РФ 607) Оценка качества контрольно- надзорной деятельности Оценка качества контрольно- надзорной деятельности Оценка уровня коррупции Оценка престижности госслужбы Оценка глав МО с помощью IT-технологий Оценка качества медицинской помощи Оценка деятельности МО в одной из сфер, требующих повышенного внимания Оценка деятельности МО в одной из сфер, требующих повышенного внимания

Социальное обслуживание Физкультура и спорт Муниципальный уровень Региональный уровень Культура Образование Здравоохранение Отрасли, подлежащие независимой оценке качества работы ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Пилотный проект в 2013 году – проведение на муниципальном уровне оценки по отрасли «физическая культура и спорт»

Администраций муниципальных образований (городов; районов; поселений) Оценка населением эффективности деятельности руководителей унитарных предприятий, учреждений, акционерных обществ оказывающих услуги населению Критерии оценки: Удовлетворенность населения: организацией транспортного обслуживания; качеством автомобильных дорог; жилищно-коммунальными услугами (теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения) Критерии оценки: Удовлетворенность населения: организацией транспортного обслуживания; качеством автомобильных дорог; жилищно-коммунальными услугами (теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения) Оценка населением с применением IT-технологий

Порядок проведения оценки с помощью IT-технологий Разработка нормативной правовой базы Организацион ное и техническое обеспечение Проведение опросов Подведение итогов Решения Главы РК, в том числе кадровые Порядок проведения опроса Положение об экспертной комиссии и её состав Возможность заполнения анкеты на сайтах Правительст- ва РК и МО Возможность заполнения анкеты на сайтах Правительст- ва РК и МО Анкета Информаци онное сопровожд ение Работа Экспертной комиссии Доступ к сайтам Размеще- ние итогов на официаль- ном сайте РК и МО

17 Охват оценкой деятельности органов власти, муниципалитетов, подведомственных учреждений (коллективная) Органы исполнительной власти Органы местного самоуправления Государственные учреждения Муниципальные учреждения

Охват оценкой деятельности органов власти, муниципалитетов, подведомственных учреждений (персональная)

Спасибо за внимание !