Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
Advertisements

Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» О РЕЗУЛЬТАТАХ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ.
Методика оценки удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО» качеством образовательных услуг Докладчик: зав. лабораторией социологических исследований ГОУ.
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
Работа СМО по контролю доступности и экспертизе качества медицинской помощи Докладчик Балло А.А. Начальник отдела защиты прав застрахованных.
Брянский филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» «О результатах социологического опроса застрахованных лиц об удовлетворенности качеством и доступностью.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СИТУАЦИЯ С ЛЕЧЕНИЕМ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РЕГИОНАХ (на примере РМЖ) ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ.
2 Содержание: Актуальность работы Научная и практическая значимость Цель Задачи Структура респондентов поликлиники 11 г. МинскаСтруктура респондентов.
1 МОНИТОРИНГ Качества и доступности государственных и муниципальных услуг
«Лучшая страховая компания Уральского Федерального Округа России – 2008 по ОМС» - победитель национального конкурса «Финансовая Россия 2008», входящего.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
Качество жизни и качество медицинской помощи по мнению населения геронтологической группы Туребеков Думан Кажибаевич к.м.н., доцент.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Медицинские услуги в Тюменской.
Разработка системы индикаторов для учреждений социальной сферы Барадачев И.И. консультант МОФ СЦПОИ Новосибирск 2010.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Транксрипт:

Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013

Качество услуги - Социальный аспект - субъективное оценка потребителя услуги - Технический аспект – техническая оснащенность - Экономический аспект- цена, которую покупатель готов заплатить за услугу - Правовой аспект – оказание услуг на основе и с соблюдением нормативов и стандартов.

Удовлетворенность услугой Объективные параметры процесса получения услуги Субъективные параметры процесса получения услуги Результат услуги

Методы измерения удовлетворенности наблюдение Опросные методы Опрос экспертов Фокус-группы

ООО «Социальная механика» Представления о качестве медицинского обслуживания на территории Оценка качества обслуживания, в т.ч. выполнение стандартов обслуживания пациентов Оценка медперсонала Оценка населением качества отдельных видов медицинской помощи Удовлетворенность качеством медицинской помощи Динамика изменения Доступность качественной помощи

Исследовательская группа «Свободное мнение» Цель исследования - оценка удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ, в т.ч. качеством медицинской помощи - в разрезе 4-х видов помощи Показатели удовлетворенности: время ожидания направления на лечение; качество работы персонала; уровень обеспеченности лекарственными препаратами; уровень оснащения необходимым оборудованием; стоимость услуг. удобство процедуры записи на прием к врачу

Федеральная служба охраны (ФСО) Насколько Вы удовлетворены качеством стационарного обслуживания? Удовлетворенность качеством медицинской помощи Насколько Вы удовлетворены качеством оказания помощи в амбулаторно-поликлинической сети? Насколько Вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи в целом?

Результаты измерения удовлетворенности Выборка: 2008 год Социальная механика респондентов Свободное мнение – 1500 респондентов 2009 год Свободное мнение респондентов 2012 год Свободное мнение респондентов