Личное дело работника. Личное дело - совокупность документов, содержащих максимально полные сведения о сотруднике и его трудовой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личное дело это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. 1. Личная карточка работника 2.
Advertisements

В ЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ Подготовил: инспектор отдела кадров МДОУ ЦРР-д/с 15 Ерёменко Н.Б.
Должностные инструкции педагогических работников образовательных учреждений. Приказ Минтруда России от N 608 н "Об утверждении профессионального.
Библиографический список Учебные пособия 1. Кабашов С. Ю. Делопроизводство кадровой службы: учебно- методический комплекс – Уфа: БАГСУ, с. 2.
ПРИЕМ НА РАБОТУ. План - Обязательный медицинский осмотр (обследование). - Необходимые документы -Трудовая книжка -Ознакомление лица, поступающего на работу,
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
«Виды документов в организации». Эта тема актуальна, так как деятельность любой организации сопровождается созданием документов. Оформление документов.
ПЕРВИЧНАЯ УЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА(ов) НА РАБОТУ (ф... ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ (форма Т-1) ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)
Работа с бланками документов строгой отчетности и ученическими медалями.
Правила заполнения трудовых книжек. ТЕМА РАБОТЫ: ТРУДОВАЯ КНИЖКА Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003г 225 Трудовая.
«ДОКУМЕНТЫ НУЖНО НЕ ТОЛЬКО ХРАНИТЬ…». АРХИВ АРХИВ (лат. archivum, от греч. archeion присутственное место), 1) учреждение или его часть, хранящая документы.
Кадровое делопроизводство - это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении.
Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
П ОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЕЁ УТЕЧКИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ КАНАЛАМ ТТИ ЮФУ Коробилов Юрий Борисович.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнил : Студент 2 курса Группы : УПП ЗМ Агафонов Сергей Владимирович ПРОЦЕДУРЫ ПРИЕМА НА РАБОТУ.
Документы по личному составу Лекция 9. Основные отношения м/у работником и предприятием, фиксируемые в документах: Поступление на работу; Повышение должностного.
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Любое юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы в процессе осуществления хозяйственной деятельности обязано.
Пошаговая инструкция «Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений» Козулина М.М., методист по сопровождению педагогических.
Пошаговая инструкция аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Транксрипт:

Личное дело работника

Личное дело - совокупность документов, содержащих максимально полные сведения о сотруднике и его трудовой деятельности.

Образец обложки личного дела _____________________________________ (наименование организации) Личное дело _______ _________________________________________________ (ФИО работника, должность) Начато: ______________ Окончено: ____________ На ____________ листах Хранить _____________

Первоначально в личное дело группируются документы, отражающие процесс приема на работу: внутренняя опись; анкета; автобиография; характеристика-рекомендация (при наличии); копии документов об образовании; заявление о приеме на работу; экземпляр трудового договора; копия приказа о приеме на работу.

Анкета является основным документом личного дела, представляющим собой перечень вопросов о биографических данных работника, его образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др. Анкета заполняется от руки самим работником при оформлении на работу. На все вопросы анкеты он должен давать полные ответы, не допускать сокращений, прочерков, исправлений, помарок, в строгом соответствии с теми записями, которые содержатся в его личных документах.

В дальнейшем в личное дело подшиваются документы, возникающие в процессе трудовой деятельности работника: - приказы о переводе на другую должность; - дополнительные соглашения к трудовому договору; - аттестационные листы по итогам аттестации; - копии приказов о поощрении / наложении дисциплинарного взыскания; - другие характеризующие и дополнительные материалы.

Листы документов, подшитых в личное дело, нумеруются. Все документы, поступающие в личное дело, должны располагаться в хронологическом порядке и отражаться во внутренней описи. В личные дела не должны входить документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения.

Личные дела следует учитывать и регистрировать в книге (журнале) учета личных дел. В журнале имеются графы: - номер дела, - фамилия и инициалы работника, - дата постановки дела на учет и дата снятия с учета, - роспись работника, ответственного за ведение личных дел.

В обязанности кадровой службы организации, осуществляющей ведение личных дел работников, входит: - приобщение документов к личным делам работников; - обеспечение сохранности личных дел работников; - обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах работников; - ознакомление работников с документами своего личного дела.

Условия хранения Хранение личных дел сотрудников предприятия организуется в несгораемых шкафах (металлических сейфах), запирающихся на ключ и имеющих приспособления для опечатывания. Доступ к личным делам должен иметь только сотрудник отдела кадров (иное уполномоченное лицо), ответственный за работу с ними, и его непосредственный начальник.

Работники кадровой службы, ответственные за ведение и хранение личных дел работников организации, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение персональных данных, содержащихся в личных делах.