Ладыгина Светлана Юрьевна, начальник отдела архивных документов Государственной Думы Управления документационного и информационного обеспечения Государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Advertisements

Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края ГБОУ ДПО Институт развития образования Краснодарского края Кафедра управления.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
Выполнила: студентка исторического факультета КГПУ им. В.П. Астафьева г группы 15-М Гюнтер О.А. Презентация на тему «Использование ИКТ в архивном деле»
Автоматизирование рабочего места архивариуса Выполнил студент 3 курса Гр. ОиТЗИ Кисиль П.Н.
О внедрении технологии ЭЦП во внутреннем документообороте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Заместитель начальника отдела прикладных.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Электронный архив Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы Советник Управления информационного и документационного.
23 марта 2005 Семинар " Создание электронного документооборота в Министерстве транспорта Московской области" 1 Совершенствование документооборота в Министерстве.
Оргпроектирование как обязательный этап внедрения автоматизированных технологий Кузнецов Сергей Львович, к.и.н., руководитель Научно- информационного центра.
Счетная палата Российской Федерации Создание электронного архива.
Начальник управления по делам архивов Правительства Ярославской области Гузанов Евгений Леонидович.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Выполнена : учащейся д невного о тделения III к урса, г руппы С Р 82 Ерашкевич Т атьяной Геннадьевной.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
Транксрипт:

Ладыгина Светлана Юрьевна, начальник отдела архивных документов Государственной Думы Управления документационного и информационного обеспечения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Матюшенко Андрей Васильевич, руководитель группы «Центра компетенций» ООО «Ксерокс (СНГ)» Об опыте создания и использования электронного научно-справочного аппарата ведомственного архива

2 Основные задачи отдела архивных документов Государственной Думы Группа комплектования архива Группа проведения экспертизы ценности, хранения и учета документов Группа использования учет архивных дел проведение экспертизы документов временного срока хранения с отметкой "ЭПК" составление сводных описей дел Государственной Думы за созыв и передача на государственное хранение выделение к уничтожению документов, не подлежащих хранению ведение информационно- поисковой системы на архивные документы исполнение тематических и социально-правовых запросов разработка Номенклатуры дел Государственной Думы прием дел постоянного и временного (с отметкой "ЭПК) сроков хранения

3 Содержание научно-справочного аппарата На 01 декабря 2012 года на архивном хранении находится дел. Номенклатура дел Государственной Думы содержит более 2400 позиций Номенклатура дел Государственной Думы содержит более 2400 позиций Сдаточные описи дел постоянного и временного сроков хранения ежегодно поступают документы более 70 структурных подразделений, объем – более 6 тысяч дел в год Сдаточные описи дел постоянного и временного сроков хранения ежегодно поступают документы более 70 структурных подразделений, объем – более 6 тысяч дел в год Сводные описи дел Государственной Думы за созыв 6 описей дел, за IV созыв дел Сводные описи дел Государственной Думы за созыв 6 описей дел, за IV созыв дел Информационно-справочная картотека на документы по законотворческой работе Государственной Думы (на базе "Общеправового классификатора отраслей законодательства) около 425 тысяч карточек Информационно-справочная картотека на документы по законотворческой работе Государственной Думы (на базе "Общеправового классификатора отраслей законодательства) около 425 тысяч карточек

4 Формирование электронного научно- справочного аппарата ( годы) Основные задачи разработки Автоматизированной системы электронного архива Государственной Думы (АСЭА ГД) автоматизация основных направлений работы архива обеспечение поиска дел и архивных документов Основные задачи разработки Автоматизированной системы электронного архива Государственной Думы (АСЭА ГД) автоматизация основных направлений работы архива обеспечение поиска дел и архивных документов Автоматизированы следующие процессы: пополнение АСЭА ГД вновь принятыми делами создание сводных описей дел создание тематической электронной картотеки Автоматизированы следующие процессы: пополнение АСЭА ГД вновь принятыми делами создание сводных описей дел создание тематической электронной картотеки В 2004 году переведены в электронный вид: сдаточные описи дел ( годы) – около описей информационно-справочная картотека (около 150 тысяч карточек) В 2004 году переведены в электронный вид: сдаточные описи дел ( годы) – около описей информационно-справочная картотека (около 150 тысяч карточек)

год – кардинальная модернизация АСЭА ГД Автоматизация взаимосвязанных процессов работы архива и служб делопроизводства структурных подразделений Аппарата Государственной Думы: создание, согласование и редактирование номенклатур дел структурных подразделений и Номенклатуры дел Государственной Думы создание, согласование и редактирование внутренних и сдаточных описей дел для подготовки к передаче в ведомственный архив Автоматизация взаимосвязанных процессов работы архива и служб делопроизводства структурных подразделений Аппарата Государственной Думы: создание, согласование и редактирование номенклатур дел структурных подразделений и Номенклатуры дел Государственной Думы создание, согласование и редактирование внутренних и сдаточных описей дел для подготовки к передаче в ведомственный архив Передача Номенклатуры дел Государственной Думы из АСЭА ГД в Систему автоматизированного делопроизводства и документооборота в Государственной Думе (САДД) Расширение функциональных возможностей системы

6 Процессы и функции АСЭА ГД Формирование номенклатуры дел Комплектование архива Подготовка описей дел для передачи на государственное хранение Ведение и использование электронной картотеки Формирование номенклатуры дел Комплектование архива Подготовка описей дел для передачи на государственное хранение Ведение и использование электронной картотеки Систематизированное хранение электронного научно-справочного аппарата к архивному фонду Государственной Думы Атрибутивный и полнотекстовый поиск данных Формирование печатных форм Систематизированное хранение электронного научно-справочного аппарата к архивному фонду Государственной Думы Атрибутивный и полнотекстовый поиск данных Формирование печатных форм Процессы:Функции:

7 Формирование номенклатуры дел

8

9 Комплектование архива

10 Комплектование архива

11 Подготовка описей дел для передачи на государственное хранение

12 Подготовка описей дел для передачи на государственное хранение

13 Ведение и использование тематической картотеки

14 Ведение и использование тематической картотеки

15 Особенности реализации Формирование единого информационного пространства для совместной работы сотрудников отдела архивных документов и служб делопроизводства Аппарата Государственной Думы Автоматизация ключевых процессов ведомственного архива Обеспечение преемственности накопленных электронных информационных ресурсов Архива Государственной Думы Интеграция Автоматизированной системы электронного архива Государственной Думы и Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) Формирование единого информационного пространства для совместной работы сотрудников отдела архивных документов и служб делопроизводства Аппарата Государственной Думы Автоматизация ключевых процессов ведомственного архива Обеспечение преемственности накопленных электронных информационных ресурсов Архива Государственной Думы Интеграция Автоматизированной системы электронного архива Государственной Думы и Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД)

16 Перспективы развития АСЭА ГД Формирование ЭИР на основе наиболее востребованных документов архивного фонда Государственной Думы Обеспечение надежного хранения и бесперебойного функционирования АСЭА ГД Обеспечение хранения и использования вновь поступающих электронных архивных документов, в том числе подписанных ЭЦП Формирование ЭИР на основе наиболее востребованных документов архивного фонда Государственной Думы Обеспечение надежного хранения и бесперебойного функционирования АСЭА ГД Обеспечение хранения и использования вновь поступающих электронных архивных документов, в том числе подписанных ЭЦП

17 Автоматизированная система электронного архива Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации