Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Advertisements

Группа компаний ЛАНИТ LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Группа компаний ЛАНИТ LanDocs От автоматизации документооборота до электронной библиотеки.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Безопасность электронного документооборота на базе типовой платформы Михаил Димитрогло ИнтерТраст (495)
Курс по выбору "Электронный документооборот" для бакалавров социологии Преподаватель и автор курса –доцент кафедры ИТ, к.п.н., Мамонтова Елена Анатольевна.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Организация защищенного электронного документооборота на базе middleware Лекшин Олег Сергеевич ведущий инженер ЗАО «ИВК»
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Транксрипт:

Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических услуг

LanDocs программная платформа построения корпоративных систем электронного документооборота и систем управления контентом (СЭД/ECM).

согласование документов в электронной форме; организация оперативной обработки внешних обращений; контроль исполнения документов и заданий; подготовка наглядной отчетности по движению документов; организация согласованного документооборота в системе территориально-распределенных офисов; организация защищенного корпоративного архива электронных документов.

1. увеличение темпа документооборота до необходимого предприятию уровня; 2. достижение необходимого уровня исполнительской дисциплины; 3. повышение качества управленческих решений на разных уровнях управления; 4. достижение необходимого уровня автоматизма и безошибочности при работе исполнителей с документами;

5. организация эффективного и безопасного доступа сотрудников к знаниям, накопленным в виде массы корпоративных документов; 6. выстраивания надежной системы защиты корпоративных документов от различных видов несанкционированного доступа; 7. организации целостного согласованного документооборота в системе территориально-распределенных подразделений.

1. Работа с электронными документами; 2. Автоматизированный контроль исполнения поручений; 3. Интеграция с внешними Windows- приложениями; 4. Интеграция с электронной почтой; 5. Территориально-распределенный документооборот; 6. Обеспечение информационной безопасности электронного документооборота.

LanDocs позволяет учитывать (регистрировать) и сохранять в хранилище файлы, созданные различными приложениями (тексты, таблицы, изображения, звуки и т.п.). При регистрации документа создается регистрационная карточка (РК) Реализована возможность настройки реквизитного состава карточки на специфику учета документов Для поиска документов можно пользоваться реквизитным, полнотекстовым или комбинированным поиском

Инструментом контроля являются контрольные сообщения, содержащие информацию об ответственном исполнителе, соисполнителях, сроках исполнения поручения. LanDocs автоматически выявляет поручения, дата исполнения которых просрочена, и сигнализирует об этом исполнителям, руководителю, выдавшему задание, и контролеру.

LanDocs предоставляет программный интерфейс (API) для обращения к функциям и объектам системы из внешних приложений Использование LanDocs: OLE-SDK позволяет выполнять интеграцию LanDocs с офисными приложениями, бухгалтерскими программами и другим функциональным программным обеспечением.

Позволяет экономично включить в делопроизводственные процессы большое число пользователей организации, для которых делопроизводство не является основным видом деятельности (и они не используют полную функциональность системы).

При организации независимого делопроизводства в центральном офисе и в филиалах появляется необходимость в согласованном обмене документами между ними. LanDocs: XML – ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА обеспечивает обмен документами по каналам связи при невозможности организации такого обмена в online-режиме.

LanDocs ведет базу данных пользователей, содержащую информацию о функциональных правах сотрудников подразделений LanDocs включает в себя интегрированные средства криптозащиты, поддерживающие инфраструктуру открытых ключей (PKI)

аутентификацию пользователей при входе в систему; настраиваемое администратором разграничение прав доступа пользователей к объектам и функциям системы; применение электронной цифровой подписи для подтверждения авторства, целостности документов и придания им юридической значимости; шифрование конфиденциальных документов; протоколирование и аудит действий пользователей в системе. Система обеспечивает автоматическое протоколирование попыток доступа - к LanDocs в целом, к отдельным функциям, к отдельным документам и к содержанию документов на уровне файлов.