Компания АйТи www.it.ru ИНФОДОКУМ 2007 «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» 30 – 31 октября 2007 года 1 От автоматизации канцелярии к управлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полухин Б.М. 1 Возможности ИТ по накоплению и использованию производственного опыта Управление знаниями.
Advertisements

Департамент систем электронного документооборота 1 Диалектика ЭАР - моделирование, реализация, контроль эффективности Моисеенко Алексей Игоревич,
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Использование информационных систем для конкурентной разведки Типы систем и варианты использования.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Москва Семантическая обработка данных в программно-аппаратном комплексе (ПАК), предназначенном для управления предприятиями и отраслями.
Саперион ECM - Саперион Поиск: От управления корпоративным контентом, к объединенным данным и документам. Шмайлов Дмитрий, Начальник отдела развития ECM.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
О требованиях к системам управления электронными документами и архивами в органах государственной власти С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Транксрипт:

Компания АйТи ИНФОДОКУМ 2007 «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» 30 – 31 октября 2007 года 1 От автоматизации канцелярии к управлению знаниями Дмитрий Романов

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 2 Небольшой экскурс в историю

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 3 Роль информационного взаимодействия в истории Многие живые существа способны обмениваться полезной информацией друг с другом в процессе жизнедеятельности. Можно вспомнить слаженную работу пчел и муравьев, пение птиц, сложные формы поведения и взаимоотношений в стае волков и многие другие примеры, когда обмен информацией обеспечивает совместное коллективное поведение Но только человек научился фиксировать и накапливать информацию и, в результате, передавать драгоценные опыт и знания от поколения к поколению

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 4 Первые технологии документирования Клинопись, узелковое письмо – первые технологии кодирования информации Иероглифы – первая технология унификации и стандартизации Наскальная живопись – первая технология фиксации информации на материальном носителе Уровень абстракции

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 5 Эволюция носителей информации Лет тому назад Плотность записи, бит/кв.см. Папирус Наскальные рисунки Первые HDD БумагаКлинопись Микрофиши Типографская печать Узелковое письмо Перфокарты Дискета 8 Дискета 5 Дискета 3,5 CD DVD Современные HDD Флеш-память Атомно-силовой микроскоп

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 6 Место СЭД в спектре КИС ЧислаТекст Мультимедиа ИНФОРМАЦИЯ ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Регистрация данных Хранение информации Аналитическая обработка Excel, ERP, CRM,… (OLTP) Word, , СЭД PhotoShop, IP-телефония, Видеоконф.связь Хранилища данных (DWH) Электронные архивы Отчеты,OLAP, Dаta Minning, BSC Мониторинг СМИ, конкурентная разведка, поиск, кластеризация, авторефер.,… Распознавание образов

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 7 Типы информационных систем Каждый пользователь работает со своей копией ПО (пример – текстовый редактор) Пользователи работают с единым ПО, но независимо друг от друга (пример – системы бронирования билетов) Поддержка взаимодействия пользователей – основной смысл функционирования системы (пример – системы электронного документооборота)

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 8 «Окно Джохари» Человек Я знаюЯ НЕ знаю Они думают, что я знаю Они думают, что я НЕ знаю Группа «Слепое пятно»??? «Арена взаимодействия» «Потеря знаний» Внедрение СЭД помогает расширить эту область

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 9 А что же дальше?

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 10 Что важно для организаций? Крупные промышленные предприятия, ВПК, медицина, образование... Консалтинг, ИТ-компании, банки Добывающие отрасли, сельское хозяйство, кустарные промыслы Розничная торговля, СМИ, страховые компании Знания сотрудников Скорость распространения информации Основные Глубокие Обычная Высокая

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 11 Аналитические системы в спектре КИС ЧислаТекст Мультимедиа ИНФОРМАЦИЯ ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Ввод данных, оперативная деятельность Хранение информации Получение знаний Excel, ERP, OLTP Word, , СЭД PhotoShop, IP-телефония, видеоконф.связь Хранилища данных (DWH) Отчеты, OLAP, Dаta Minning, BSC Электронные архивы, файловые серверы, Web-сайты, порталы,… Convera

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 12 Convera – варианты применения Внутренние: поиск и управление корпоративными знаниями мониторинг и анализ компетенций персонала правовой мониторинг мониторинг внутренней безопасности Внешние: оценка обстановки – угрозы, кризисы, конфликты, конкурентная борьба, информационные войны… бизнес-разведка оценка эффективности PR-компаний мониторинг информационного образа компании в СМИ Любые другие задачи, когда необходим анализ больших потоков неструктурированной и слабо структурированной информации

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 13 Поиск и управление знаниями Массив неструктурированной информации – все доступные корпоративные информационные ресурсы Семантическая сеть и таксономии – отражают отраслевую специфику, внутреннюю терминологию организации Представление данных – структура папок, динамическая классификация (таблица) Результат – быстрое и эффективное нахождение ответа на заданный вопрос – портальное поисковое решение по патентным свидетельствам

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 14 Правовой мониторинг Массив информации – все организационно- распорядительные документы организации Семантическая сеть и таксономии – отраслевая специфика, внутренняя терминология организации, юридическая лексика Представление данных – таблицы Результат – обнаружение и устранение пробелов и нестыковок во внутренних нормативных документах организации АИС «Мониторинг» – поиск и анализ недостатков нормативного правового регулирования деятельности МВД России

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 15 Мониторинг СМИ Массив информации – все доступные новостные ресурсы Интернета и другие источники Семантическая сеть и таксономии – отраслевая специфика, конкурентная среда, модель угроз, профили событий Представление данных – графики, статистические отчеты Результат – контроль имиджа организации, быстрое обнаружение информационных атак, оценка уровня угроз, оценка эффективности PR-акций,… Администрация Президента России – анализ и мониторинг общеполитической ситуации в стране

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 16 Анализ компетенций сотрудников Массив информации – электронная почта организации, СЭД, архивы документов, планы проектов, материалы рабочих групп Семантическая сеть и таксономии – отраслевая специфика, структура организации, ФИО сотрудников, продуктовая линейка, направления бизнеса, навыки и компетенции Представление данных – таблицы, графики, статистические отчеты Результат – быстрое развитие новых направлений бизнеса, нахождение РЕАЛЬНЫХ экспертов, формирование проектных команд, отслеживание динамики корпоративной культуры, выявление неформальных групп – система мониторинга компетенций персонала и корпоративной культуры

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 17 В 90-х гг % мировых инвестиций в ПО – это ERP-системы Интеллек- туальный капитал Материальные и финансовые ресурсы Традиционный взгляд на роль информационных технологий

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 18 Необходимо эффективное управление интеллектуальными ценностями Технологии управления корпоративными знаниями – новые ИT-проекты в XXI веке Интеллек- туальный капитал Материальные и финансовые ресурсы До 90% стоимости организации

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 19 Спасибо! Вопросы? Критические замечания!

От автоматизации канцелярии к управлению знаниями 20 От автоматизации канцелярии к управлению знаниями Москва, ул. Кржижановского, 29, корп. 2, (а/я 116) Тел: +7 (495) Факс.: +7 (495) Дмитрий Романов