Карепова Е.Г., Фрицлер Н.А., Макарова Е.В.. ТРЕБОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное выгорание учителей 26 ноября Часть 1 теоретическая.
Advertisements

Профессиональное выгорание педагога и его профилактика МБДОУ детский сад компенсирующего вида 486.
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ. ФАКТОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ Социальный фактор: непризнание истинных заслуг профессионала, несоответствие требований.
КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИСИЛЬКУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ. М.А. Р УДЕНКА.
Эмоциональное выгорание педагога.. Понятие «эмоционального выгорания». Состояние изнеможения, истощения с ощущением собственной бесполезности Состояние.
Управление эмоциональным состоянием Слайд-шоу. Понятие выгорания Эмоциональное выгорание психологическое состояние здоровых людей, находящихся в интенсивном.
Психологическая профилактика профессиональной деформации педагога Автор:педагог-психолог Марянова В.И. МДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Сказка»
Психологическая профилактика профессиональной деформации педагога Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат» Профессиональное.
Концепция профессионального долголетия Проблема «эмоционального выгорания» «эмоционального выгорания» у педагогов у педагогов.
Эмоциональное выгорание Доцент кафедры психотерапии и сексологии РМАПО кмн, психотерапевт высшей категории Захаров Роман Иванович.
«Профилактика синдрома эмоционального выгорания у специалистов». СРЦН «КАНСКИЙ»
СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. «НЕГАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ» Мысли отрицательные, плохие, недобрые, приносящие себе и другим людям не только плохое настроение,
ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ педагог-психолог МОУ СОШ 19 Е.Г.Солоненко.
Проблемы эмоционального выгорания педагогов МОУ Ильинская ООШ Венгеровского района Новосибирской области Составитель Ионычева Галина Степановна (Презентация.
Профессия педагога как фактор, оказывающий влияние на психосоматическое здоровье человека Исполнитель: Суворова Юля, лицей 6, г. Качканар.
Сохранность здоровья и профессиональная пригодность педагога.
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА.
Стресс и профессиональное выгорание Цели Предоставить информацию о синдроме «Эмоционального выгорания» и понятии «стресс»; Информировать.
Автор: педагог-психолог МОУ-СОШ 6 г.Маркса Дунина Ольга Вениаминовна.
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
Транксрипт:

Карепова Е.Г., Фрицлер Н.А., Макарова Е.В.

ТРЕБОВАНИЯ

эмоциональная сухость педагога, эмоциональная сухость педагога, расширение сферы экономии эмоций, расширение сферы экономии эмоций, личностная отстраненность, личностная отстраненность, игнорирование индивидуальных особенностей учащихся игнорирование индивидуальных особенностей учащихся

Как выполнить все требования, предъявляемые профессией и при этом оптимально реализовать себя в профессии и получать удовлетворение от своего труда? Как выполнить все требования, предъявляемые профессией и при этом оптимально реализовать себя в профессии и получать удовлетворение от своего труда?

Группа профессионального риска: учителя, полицейские, юристы, тюремный персонал, политики, менеджеры всех уровней.

эмоциональная истощенность эмоциональная истощенность деперсонализация (цинизм) деперсонализация (цинизм) редукция профессиональных достижений редукция профессиональных достижений

Стадии стресса : 1) непосредственная реакция на воздействие (стадия тревоги); 2) максимально эффективная адаптация (стадия резистентности); 3) нарушение адаптационного процесса (стадия истощения). Стадии стресса : 1) непосредственная реакция на воздействие (стадия тревоги); 2) максимально эффективная адаптация (стадия резистентности); 3) нарушение адаптационного процесса (стадия истощения).

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТРЕСС ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС

7300 педагогов общеобразовательных школ: 7300 педагогов общеобразовательных школ: риск и повышенный риск патологии сердечно-сосудистой системы отмечен в 29,4% случаев, риск и повышенный риск патологии сердечно-сосудистой системы отмечен в 29,4% случаев, заболевания сосудов головного мозга у 37,2% педагогов, заболевания сосудов головного мозга у 37,2% педагогов, 57,8% обследованных имеют нарушения деятельности желудочно-кишечного тракта. 57,8% обследованных имеют нарушения деятельности желудочно-кишечного тракта. Вся выявляемая соматическая патология сопровождается клиникой неврозоподобных нарушений. Вся выявляемая соматическая патология сопровождается клиникой неврозоподобных нарушений. Собственно невротические расстройства выявились в 60-70% случаев. Собственно невротические расстройства выявились в 60-70% случаев.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (ВНЕШНИЕ) хроническая напряженная психоэмоциональная деятельность дестабилизирующая организация деятельности повышенная ответственность за исполняемые функции и операции неблагополучная психологическая атмосфера профессиональной деятельности неблагополучная психологическая атмосфера профессиональной деятельности психологически трудный контингент ВНУТРЕННИЕ интенсивная интериоризация (восприятие и переживание) обстоятельств профессиональной деятельности склонность к эмоциональной ригидности

1. Позитивное убеждение. Мы все с ним знакомы как с аффирмацией. *Аффермации - убеждающие высказывания с акцентом на то, что человек желает иметь (способности, умения, качества и отношения). аффирмацией 2.Позитивный настрой. *Позитивный настрой - это внутренний само - настрой или вера, что у меня получится, что я смогу. **Первые два способа мышления:аффирмация и позитивный настрой связаны с тем, что мы себя в чем-то убеждаем.Позитивный настрой 3. Собственно позитивное мышление (позитивное восприятие). *Позитивное мышление - это высказывания и мышление, основанное на описании событий или процессов в позитивном ключе.позитивное мышление