August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 1 Практика потребительских исследований в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 02 Мы делаем качественные исследования любого уровня сложности и экспертизы. В том числе, работаем с проектами,
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
2013 ПРОФЕCСИОНАЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕДЕМ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Экономические аспекты управления качеством продукции; 2. Определение конкурентоспособности.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Транксрипт:

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 1 Практика потребительских исследований в России Page 1 Confidential & Proprietary Copyright © 2008 The Nielsen Company Page 1 Nielsen

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 2 О насМетодыПродуктыРынкиКомандаКонтактыКлиенты В России с 1989 г. Офисы в Москве и Санкт- Петербурге Покрытие регионов России через 60 проверенных подрядчиков 50 исследователей и полевых менеджеров 350,000 интервью в 2008 К декабрю 2008 года волна глобального финансового кризиса докатилась до России, которая еще несколько месяцев назад входила в десятку самых оптимистичных потребительских рынков мира. Темпы роста замедляются. Меняется расстановка сил. Кризисное время многократно повышает значимость информации о поведении потребителей при принятии бизнес-решений и требует переоценки продуктовой политики, ценообразования и взаимодействия с потребителями. Подразделение потребительских исследований Nielsen - опытная команда и проверенные решения, которые позволят Вам решить самые актуальные исследовательские задачи. Мы предлагаем Вашему вниманию краткую презентацию, описывающую наш опыт. С надеждой на сотрудничество, Ваш Nielsen CR

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 3 КАЧЕСТВЕННЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ О насМетодыПродуктыРынкиКомандаКонтактыКлиенты Мини-группы Креативные группы Фокус группы Экспертн. интервью Диады/ Триады Глубинки Наблюдения Сопровождение Этнография Вымышленный покупатель CATI CAPI CAWI Телефонные Квартирные Холл-тесты «Снежный ком» В торговой точке Онлайн панель

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 4 О насМетодыПродуктыРынкиКомандаКонтактыКлиенты Winning Brands ® Nielsen Shopper3 ® DeltaQual TM PriceItRight TM eQ TM - насколько категория здорова? - каков капитал бренда? - какие факторы являются двигателями капитала бренда? -каковы сильные стороны бренда, отличительные стороны и области для улучшения? -насколько эффективна коммуникация бренда? - кто покупатели? -где и что они покупают? -в каких категориях преобладает автопилот? -что влияет на покупателей до посещения и внутри торговой точки? -как покупатели реагируют на промоушен в торговой точке? - какие привычки доминируют в категории? -какие правила (Omega) лежат в основе привычек? -что является источником правил? -какие индикаторы свидетельствую т о правилах? -что заставляет менять правила (Delta моменты)? -какая цена максимизирует долю, доход и прибыль? -какое воздействие оказывают на долю рынка изменения цены конкурентов? -какому бренду я теряю покупателей и от какого получаю? -какой будет результат от нового запуска? -как оптимизировать портфель? - какой общий уровень удовлетворенн ости клиентов/ партнеров/ сотрудников? -какие факторы влияют на модель удовлетворенн ости и лояльности? -какова важность факторов? -какие факторы необходимо улучшать? -поддерживает ли упаковка мой бренд? -является ли новая концепция удачной? -убедит ли эта реклама покупать мой бренд? -EPIC (эмпатия, убеждение, воздействие, коммуникация) анализ при тестировании упаковки, рекламы, концепции Контакт Лада Яблокова Контакт Марина Ерскова Контакт Ирина Кулюхина Контакт Марина Ерскова Контакт Юлия Ефименко Контакт Ярослав Зайцев Лицензионные исследовательские продукты Nielsen

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 5 FMCG Авто ФинансыРозница Телеком и IT Usage&Attitude – сегментация потребителей – трекинг здоровья брендов и рекламы – тесты концепций/ продуктов/ упаковки/ рекламы архитектура бренда – исследование имиджа – ценовые исследования – удовлетворенность клиентов – вымышленный покупатель Для FMCG рынка нами решаются задачи для разных стадий жизненного цикла продукта: тесты концепций, продуктов, упаковки и этикетки; исследования цены, здоровья бренда, имиджа; пре-тесты рекламы и замеры ее эффективности. Данные RMS используются при анализе результатов ad- hoc проектов. Из готовых исследований: Shopper Modality (синдицированное, 2008) предлагает анализ категорий и брендов с точки зрения методов активации покупателей, исходя из степени автопилотного поведения при покупке Онлайн панель автовладельцев позволяет легко и в кратчайшие сроки достигать сложные целевые группы для решения задач в рамках U&A проектов, тестирования концепций, рекламы, цены, исследований эффективности рекламы и сегментации. Также проводятся офф-лайн опросы авто владельцев, в том числе Car Clinic, нацеленные на тестирование новых моделей а/м и прототипов в конкурентном окружении По рынку финансовых услуг, в дополнение к стандартным исследованиям U&A, мы осуществляем трекинги здоровья бренда, имиджа и рекламной активности банков; исследования удовлетворенности корпоративных и частных клиентов финансовых институтов; тестирование концепций финансовых продуктов; вымышленный покупатель и глубинные интервью с экспертами рынка Опыт исследования розницы включает тестирование концепций торговых точек современного формата торговли. Для сетей проводятся исследования удовлетворенности покупателей, определяющие области, приоритетные для улучшения. Из готовых: Shopper Trends (синдицированный проект с 2005), отражающий последние изменения в покупательском поведении, капитал брендов розничных сетей и факторы, способствующие лояльности сетям Из готовых: Consumer Insights (синдицированный с 2006) проект по пользователям мобильной связи, содержащий информацию о текущем пользовании и намерениям в отношении операторов, услуг, моделей и марок телефонов. В 2009, запускается Channel 360 проект по оценке эффективности каналов продаж на рынке мобильной связи. О насМетодыПродуктыРынкиКомандаКонтактыКлиенты Контакт Марина Ерскова Контакт Ярослав Зайцев Контакт Лада Яблокова Контакт Лада Яблокова Контакт Юлия Ефименко

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 6 О насМетодыПродуктыРынкиКомандаКонтактыКлиенты FMCGАвтоФинансыРозницаТелеком и ITДругие

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 7 О насМетодыПродуктыРынкиКомандаКонтактыКлиенты Ольга Белова CR менеджер 3,5 лет в Nielsen 14 лет в исследованиях Лада Яблокова Ведущий консультант (финансы) 3 года в Nielsen 13 лет в исследованиях Марина Ерскова Ведущий консультант (FMCG) 3 года в Nielsen 6 лет в исследованиях Анна Шаленко Старший консультант (Qual) 1 год в Nielsen 10 лет в исследованиях Ярослав Зайцев Старший консультант (Авто) 2 года в Nielsen 8 лет в исследованиях Юлия Ефименко Старший консультант (Telco) 2.5 года в Nielsen 8 лет в исследованиях Марина Александрова Старший консультант (Qual) 1 год в Nielsen 7 лет в исследованиях Сергей Кетов Менеджер по операциям 3 года в Nielsen 17 лет в исследованиях Борис Назаров Руководитель анализа и обработки 3 года в Nielsen 6 лет в исследованиях Ирина Кулюхина Консультант (Qual) 2,5 года в Nielsen 14 лет в исследованиях

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 8 Контактная информация (495) Москва, Россия Тушинская ул., 17

August 31, 2012 Confidential & Proprietary Copyright © 2007 The Nielsen Company Nielsen Presentation Page 9 Confidential & Proprietary Copyright © 2008 The Nielsen Company Page 9