Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Advertisements

Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
РАЗБОР ПОЛЁТОВ: УСПЕХИ И ОШИБКИ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЗА 13 ЛЕТ.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ: ВСЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА Консалтинговая компания "Shorets Consult"
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
ООО "Персонал-Профи", г.Саратов1 HR В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ: роли, функции, формы взаимодействия с менеджментом.
Рентабельность обучения персонала: как спланировать бюджет на обучение на основе оценки потребности в обучении и расчета его рентабельности СТИМУЛ Руководитель.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Транксрипт:

Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления СТИМУЛ Москва, Госпитальная пл.,16 Тел.(495) stimul-center.ru

Компания проходит в своем развитии ряд закономерных этапов Основные тезисы Успешность развития компании во многом зависит от компетентности ее руководителей На разных этапах развития требования к компетентности руководителей изменяются Для успешного развития компания должна развивать определенные компетенции у руководителей, что и составляет ключевую задачу обучения Каждый этап развития выдвигает определенные требования и к процедурам и стандартам управления

Управленческие компетенции на разных этапах развития компании Большая, быстрорастущая компания Многоуровневая, вертикально интегрированная компания Большая компания - лидер Маленькая, быстрорастущая компания Семейная компания Управленческая позиция Оперативное и проектное управление Системное и процессное управление Эмоциональное лидерство Мотивирующее управление

Место разных видов управления в системе менеджмента Руководители направлений Линейный менеджмент Топ менеджмент Руководители рабочих групп Кадровый резерв Руководители бизнес структур, подразделений, филиалов Оперативный менеджмент Проектный менеджмент Процессное управление Системное управление Управление стратегией Управление мотивацией Оперативный менеджмент Оперативный менеджмент Оперативный менеджмент Оперативный менеджмент Оперативный менеджмент Проектный менеджмент Проектный менеджмент Проектный менеджмент Проектный менеджмент Процессное управление Процессное управление Процессное управление Системное управление Системное управление Управление мотивацией Управленческая позиция Управленческая позиция Управленческая позиция Лидерство

Уровень 1: семейная компания/кадровый управленческий резерв Управление осуществляется на основе индивидуальных качеств и опыта каждого руководителя Основные управленческие навыки Основные ошибки Наличие управленческой позиции, умение быть внимательным к работе каждого, верно распределять работу исходя из индивидуальных особенностей, поддерживать эмоциональный настрой Руководителем становится специалист высокой категории. Нет различения функции специалиста и управленца или они размыты.

Уровень 1: семейная компания Основные учебные задачи Основные задачи Правильный выбор ключевых фигур 1.Развитие управленческой позиции, 2. Развитие навыков ситуативного лидерства 3. Развитие навыков регуляции эмоционально сложных ситуаций 4. Развитие коммуникативной компетентности

Уровень 2: Небольшая, быстро растущая компания/линейный менеджмент Управление осуществляется за счет четкой постановки однообразных задач, стандартизации разных видов работ Основные управленческие навыки Основные ошибки Навыки оперативного управления: Умение ставить задачу, осуществлять правильный контроль, делегирование, давать систематическую обратную связь Оперативное управление подменяют влиянием, методом управления первой ступени, нет стандартов управления, каждый применяет свои методы управления

Уровень 2: небольшая, быстро растущая компания Основные учебные задачи Основные задачи Стандартизация работ на каждом участке 1.Обучение навыкам оперативного управления Разработка стандартов управленческой деятельности 2. Внедрение стандартов управленческой деятельности 3. Навыки проектного управления

Уровень 3: Многоуровневая вертикально интегрированная компания/ руководители направлений Основные управленческие навыки Основные ошибки Реализация системного управления: Декомпозиция общей задачи до целей подразделения. Применение принципов управления системой. Согласование целей. Коллегиальное принятие решений. Управление бизнес процессами. Концентрация на управлении выполнением задач, неумение перейти от задач к целям. Неверный выбор показателей эффективности работы. Управление осуществляется за счет консолидированной работы разных по функциям подразделений, по достижению общей цели

Основные задачи Основные учебные задачи Уровень 3: Многоуровневая вертикально интегрированная компания Стандартизация работы в компании в целом 1. Развитие навыков коммуникативного управления бизнес средой (совещания, коллегиальные принятия решений, согласование целей) 2. Развитие умения проводить каскадирование целей, выбирать показатели достижения результатов 3. Навыки процессного управления Введение процедур, позволяющих управлять системой: аттестация, бизнес планирование, бюджетирование Внедрение системы постановки целей и оценки деятельности

Управление осуществляется за счет умения мотивировать сотрудников выполнять поставленные задачи Основные управленческие навыки Основные ошибки Реализация мотивирующего управления: Знание законов мотивации и умение их использовать в управленческой деятельности. Наличие навыков лидерства Уровень 4: Большая, растущая компания/ руководители бизнес структур Администрирование и диспетчеризация вместо управления.

Уровень 4: Большая, растущая компания Основные задачи Основные учебные задачи Изменение объекта управления: вместо результата, объектом управления становится мотивация сотрудников Разработка мероприятий, позволяющих осуществлять мотивирующее управление и управление на основе эмоционального интеллекта в объеме компании 1.Обучение навыкам мотивирующего управления 2.Развитие навыков принятия решений на основе данных о динамике мотивации 3.Развитие навыков лидерства

Уровень 5: Большая, лидирующая компания/ топ-менеджмент Управление включает разработку стратегии и осуществляется на основе эмоционального интеллекта посредством эмоционального лидерства, позволяющего осуществлять реализацию стратегии Основные управленческие навыки Основные ошибки Стратегическое управление. Навыки эмоционального лидерства: Умение влиять на желание людей выполнять поставленные перед ними задачи как свои собственные. Сохранение и передача накопленных знаний. Направленное формирование корпоративной культуры компании Переоценка рациональных методов управления. Недооценка эмоционального компонента управления. Отсутствие навыков эмоциональной саморегуляции.

Уровень 5: Большая, лидирующая компания Основные задачи Основные учебные задачи Создание соответствия между стратегическими целями, зонами ответственности и полномочий и оргструктурой Создание и поддержание норм корпоративной культуры и культуры управления Создание системы управления знаниями, наставничества и коучинга 1.Развитие лидерских качеств у руководителей 2.Развитие эмоционального интеллекта 3.Развитие навыков наставничества и коучинга 4.Умение приводить в соответствие структуру целей структуре деятельности

Задачи обучения руководителей (план обучения) Приведение управления к единым стандартам Вывод навыков оперативного управления на единый уровень Вывод навыков системного управления на единый уровень. Развитие навыков мотивирующего управления Тренинг лидерства и эмоционального интеллекта Развитие навыков наставничества и коучинга

Москва, Госпитальная пл.,16 Тел.(495) stimul-center.ru Спасибо за внимание!